.Регулятор Напряжения, зарядка АКБ и все что с этим связано.

Автор Максим, 06 Липня 2009, 13:09:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vitaliy

была и такя порнография ,проработала гдето месяц отдал 90 грн.
Можно както сделать чтоб свет не моргал?


Чудес на cве

vitaliy

еще нет, но собирался и батя говорит что они  не плохие.


Чудес на cве

vitaliy



Чудес на cве

Max 55

Цитата: vitaliy-reklama
Цитата: sniperаххаха РР-380
ахххаахха -это что было возмущение или зависть или то что мне поставили параша полная, обоснуйте. :|
Значит у вас изначально проблема не в регуляторе, а где то контакт плохой, или еще что то, штатный регулятор при исправных других системах работает нормально
Зачем такой древний ставить  :rolleyes:

vitaliy

Цитата: Max 55
Цитата: vitaliy-reklama
Цитата: sniperаххаха РР-380
ахххаахха -это что было возмущение или зависть или то что мне поставили параша полная, обоснуйте. :|
Значит у вас изначально проблема не в регуляторе, а где то контакт плохой, или еще что то, штатный регулятор при исправных других системах работает нормально
Зачем такой древний ставить  :rolleyes:
так какой совет , перебирать всю электрику, так что ли, да и вообще с чего начинать, у меня после штатной установки добавилась только сигнализация (алигатор), ЦЗ, и и доп освещение (галогенки).


Чудес на cве

Алексей

сорри за оффтоп, не мог удержаться))
На фото видно, что двигатель долго ездил с оборванной боковой подушкой

У ещё тебя подтекает радиатор?



vitaliy

Цитата: _(LAP)_сорри за оффтоп, не мог удержаться))
На фото видно, что двигатель долго ездил с оборванной боковой подушкой

У ещё тебя подтекает радиатор?


ТО ЧТО РАДИАТОР ПОДТЕКАЕТ Я ЗНАЮ , А КАК ТЫ УВИДЕЛ ОБОРВАНУЮ ПОДУШКУ?


Чудес на cве

Max 55

Цитата: vitaliy-reklamaтак какой совет , перебирать всю электрику, так что ли, да и вообще с чего начинать, у меня после штатной установки добавилась только сигнализация (алигатор), ЦЗ, и и доп освещение (галогенки).
Надо причину просто найти, а какой тут совет, смотреть надо, я же не вижу, как там с проводкой обстоят дела  :rolleyes:

Алексей

Ну мало ли...вдруг не вкурсе. Сейчас двигатель у тебя стоит ровно, но лежал на правой стороне


vitaliy

Цитата: Max 55
Цитата: vitaliy-reklamaтак какой совет , перебирать всю электрику, так что ли, да и вообще с чего начинать, у меня после штатной установки добавилась только сигнализация (алигатор), ЦЗ, и и доп освещение (галогенки).
Надо причину просто найти, а какой тут совет, смотреть надо, я же не вижу, как там с проводкой обстоят дела  :rolleyes:
тоесть надо искать толкового электрика и чтоб он прозванивал всю электрику. Или ехать в Энергодар.


Чудес на cве

Max 55

Цитата: vitaliy-reklama
Цитата: Max 55
Цитата: vitaliy-reklamaтак какой совет , перебирать всю электрику, так что ли, да и вообще с чего начинать, у меня после штатной установки добавилась только сигнализация (алигатор), ЦЗ, и и доп освещение (галогенки).
Надо причину просто найти, а какой тут совет, смотреть надо, я же не вижу, как там с проводкой обстоят дела  :rolleyes:
тоесть надо искать толкового электрика и чтоб он прозванивал всю электрику. Или ехать в Энергодар.
А что за тон?  :mad:
Всю, не надо

vitaliy

Цитата: _(LAP)_Ну мало ли...вдруг не вкурсе. Сейчас двигатель у тебя стоит ровно, но лежал на правой стороне

не двигатель не снимался, а пятно фиг его знает откуда взялось, я всегда говорю славута машина загадка


Чудес на cве

vitaliy

А что за тон? намек на то что знакомых электриков нету,а вы я так понимаю в этом розбираетесь.  
Всю, не надо, тогда с чего начинать?


Чудес на cве

Max 55

Цитата: vitaliy-reklamaА что за тон? намек на то что знакомых электриков нету,а вы я так понимаю в этом розбираетесь.  
Всю, не надо, тогда с чего начинать?
Масса кузова, желательно дополнительный провод кинуть, штатный очень хлипкий
Масса двигателя, убедится, что клемма не расшатана из-за колебаний двигателя
Зачистить все силовые клеммы
Блок предохранителей смотреть, надежность контактов, если старого образца лучше заменить
Ну и конечно замерить разность напряжений между массой и плюсом генератора, и между массой и клеммой АКБ, потери не более 0,1...0,2 Вольт

vitaliy



Чудес на cве