.Регулятор Напряжения, зарядка АКБ и все что с этим связано.

Автор Максим, 06 Липня 2009, 13:09:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сашечка

При старте двигателя еле горит красный индикатрр аккумулятора. При увеличении оборотов яркость увеличивается. Кто знает что это и что делать?

Дмитрий

Интересная вещь происходит..прямо, можно сказать таки, мистика..)

Все началось зимой..не заводится и все...отнесли на зарядку..зарядили(электролит начал пускать пузырьки по-тихоньку)
Поставили - вроде работает неплохо. Весной еще раз заряжали..(как-то часто получилось..)

Работала после этого отлично. Заводилась с пол-оборота.
Но вот тут хоп, и опять та же история! Но уже после того, как поставил усилитель.. Музыка слушалась два-три раза где-то по 20 минут на небольшой громкости(при этом машина не была заведена).
И чаще, когда была заведена..
И вот одним прекрасным утром он тупо сел. Где искать проблему? Вообще по-нулям как будто..Сигнал(би-би) не работает, зато сигналка пашет на отлично!
Ездили к электрику..утечки нигде нет.
Напряжение на заведенной 14,0В(+-0,1В).
Думал зарядится в процессе езды..хрен..

Неужели он уже отжил свое? Ведь ему нет еще и трех лет...

Валерий

Цитата: СашечкаПри старте двигателя еле горит красный индикатрр аккумулятора. При увеличении оборотов яркость увеличивается. Кто знает что это и что делать?
Какое напряжения на ХХ оборотах?
Скорее всего, нет возбуждения генератора, а это значит диодный мост под замену, или КЗ на
обмотках.

casual
Может и тапки АКБ, замеряли плотность и тд.
По току утечки, сколько? и магнитолка должна быть подключена правильно, чтоб не кушала, все есть на форуме, как это все дело подключить.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Romka

Цитата: СашечкаПри старте двигателя еле горит красный индикатрр аккумулятора. При увеличении оборотов яркость увеличивается. Кто знает что это и что делать?

http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=944&p=13
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Дмитрий

Цитата: batyacasual
Может и тапки АКБ, замеряли плотность и тд.
По току утечки, сколько? и магнитолка должна быть подключена правильно, чтоб не кушала, все есть на форуме, как это все дело подключить.

Плотность не замеряли..надо будет на днях где-то отрыть эту фигню, которой меряют плотность..

Безпонятия сколько..Магнитолка не стоит. Стоит только усилок, звук на него идет с телефона. Включается кнопкой..Так что он ничего не кушает..

Андрюха

Добрый день всем,нарисовалась такая проблемка,выхожу вчера утром завожу машину и еду на работу,всё было норм,выхожу через пару часов завожу машину а на табло горит индикатор акумулятора, думал потухнет,но уже второй день горит он,на самом акуме датчик красный (разряжен),в ямы не попадал,по лжам не летал :|  ...

Акумулятору около полугода,диодный мост меняли в прошлом году ( в сентябре)...

Подскажите пожайлуста что может быт,и где находиться реле зарядки...

Машина 2007 года,инжекторная...

Заранее спасибо...

Слышен громкий шелест денег-это лох пошёл на нерест...
тел. 093-878-08-07...

Skiper

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Андрюха


Слышен громкий шелест денег-это лох пошёл на нерест...
тел. 093-878-08-07...

Валерий

Проверь напряжения генератора на ХХ оборотах, плюс это болт (30 контакт), второй щуп вольтметра на корпус.
Ну и что, что меняли подкову, может быть и КЗ на обмотках гены, или РРН.
Зарядки АКБ нет, так и угробить его не долго.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Romka

Методика дефектовки генератора здесь
http://www.avtomex.com/vaz2108/electro923.php

А регулятор напряжения со щетками может быть и вот такой

если установлен устаревший генератор с 2108 обозначеный как 37.3701
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

lsm1234

добавлю свой вопрос-комент. завожу Славуту 1.2 карб. 2004 г., (аккумулятор заряжен, накануне проехал 200 км с моря), клацает реле , стартер не крутит. Какие варианты по проблеме?

Дмитрий

Клеммы хорошо зажаты? Прерыватель массы есть? Если есть , смотри все контакты.
Slavutа 1.2L

Володимир

Цитата: lsm1234добавлю свой вопрос-комент. завожу Славуту 1.2 карб. 2004 г., (аккумулятор заряжен, накануне проехал 200 км с моря), клацает реле , стартер не крутит. Какие варианты по проблеме?
Релле яке клацає, те що має включати стартер, чи втягуюче на самому стартері? Для початку можеш глянути чи не злетів керуючий провід з втягуючого на стартері.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

lsm1234

развитие ситуации дальше - снял акумм , проверил, впорядке. снял втягивающее реле, почистил контакты _ поставил все на место_ завелась сразу! НО, когда чистил контакты во втягивающем, отпаивал 2 провода так вот один из проводов содержит 2 жилы которые уходят внутрь втягивающего. в процессе туда-сюда один из двойных проводов отламался! сейчас Славута заводится, но один провод из двух это до поры -времени пока не перегорит, или ничего страшного? втягивающеее реле менять или не стоит?

Max 55