.Регулятор Напряжения, зарядка АКБ и все что с этим связано.

Автор Максим, 06 Липня 2009, 13:09:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

lsm1234

повторяю вопрос - втягивающеее реле менять или не стоит?

Romka

если есть деньги купи и вози, пока старое не гавкница.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

lsm1234

Хелп !!!!!!!!!   Ситуация с моей Славута 1.2л карб Люкс 2004 г  продолжается !!!  Реле втягивающее не главная причина (ставил другое , без результата)!!!
Сейчас :  включаю зажигание клацает реле и втягивающее реле, но стартер не крутит
Заводится ТОЛЬКО если  перемкнуть отверткой две гайки на втягивающем реле !!!
Что дальше? где и как искать неисправность? что осталось- реле где-то под панелью и замок зажигания ???    КАК НАЙТИ И СНЯТЬ РЕЛЕ (которое под панелью) , а не менять все подряд?????

Андрій

lsm1234
Утро доброе. Если тяговое реле щелкает, тобеж включается, значит на его обмотку пришел ток. Ток подало реле включения стартера. Значит это реле работает. Если это реле работает, значит на его катушечку подал питание контакт замка зажигания. Отсюда можно сделать вывод, что замок зажигания и релюшка исправны. Покрайней мере механически (разве что потеря напряжения на подгоревшем контакте.
Вы не смотрели какая напруга приходит на втягивающее от реле стартера?

-//-//-
В общем, давайте сделаем проще.
Отсоедините провод подачи питания на катушку втягивающего (тоненький, мама) от втягивающего, подсоедините мультиметр. Один вывод на корпус стартера, другой на эту маму (осторожно, не замкните эту маму на что либо :) ).
Мультиметр поставьте в измерения постоянного напряжения (DCV, рекомендую на \"20\"). Попросите помощника устанвоить ключ в положение \"включение стартера\"
Посмотрите какое напряжение показывает.
Должно быть больше 12В.
Если меньше, померяйте напругу на батарее, что покажет?
Если напруга нормальная на батарее, а на втягивающем не в норме, возьмите для интереса провод, киньте один конец на \"+\" батареи, другой на папу катушки втягивающего (от которого мы отсоединили проводочек, маму).
Если вдруг стартер заработает, поменяйте реле. быть может плохой переход через его контакты.
А если напруга на втягивающее в норме, значит релюшка включения стартера (под торпедо) работает нормально. Скорее всего что то в приводе стартера. Не замыкаются контакты... Или нет перехода по ним


Да и кстати, ради интереса просто попробуйте кинуть провод от \"+\" батареи на папу втягивающего (вывод катушечки). пойдет или не пойдет. в любом случае независимо от напруги на выводе на катушку


[img]http://s

lsm1234

Заранее БОЛЬШОЕ спасибо за подробную информацию по моему вопросу!!!
Сейчас машина не рядом, займусь позже , но из того что замерял ранее - напряж на аккум ~12.2-12.3 , напряж на вводе (плюсовой клеме) втягивающего реле~ 12.1- замеры без включения стартера.
1.Возникла идея вот какого плана- втягивающее реле ведь делает 2 задачи : - тянет шток и далее бендекс и вторая задача подает плюс батареии со входа на выход (на обмотку стартера). Т.е. проверить само втягивающее клацать оно клацает_ но подает ли \"+\" на стартер - это еще вопрос. Можно на выход втягивающего поцепить лампочку   ( или мультиметр) и посмотреть наличие \"+\" при включении .
2.Буду смотреть и \"+\" на управляющей (маме) как Вы советовали.
3. закрадывается сомнение по поводу моего аккумулятора  (4й годок ему), может он тупо просаживается под нагрузкой или умирает таким образом, хотя проблемы с завести машину начались (совпало?) после поезки на море 200 км .

Ув. AndreyZp я живу тоже в городе Запорожье, не подскажешь адресок/телефон толкового электрика (с реальными ценами), желательно в центре (Славянский рынок)
Спасибо заранее, Сергей.

Андрій

lsm1234
Да. Вам проще произвести замеры.
Если вы кинете проводком плюс от батареи на папу втягивающего, и стартер не закрутится, то реле включения стартера, а тем более замок зажигания сразу откидываем. Они стало быть рабочие.

Батарея просаживается? Если она просаживалась, у вас на пульте довольно таки сильно должны притухнуть были лампы давления масла и разряда аккумулятора. Не замечали? Хотя можно перестраховатся, включить стартер от ключа и глянуть напругу на клемах АБ.
Я право стартер не разбирал, видел только чертеж его, но вот думаю - а там не может заедать что? Может у вас механически что то мешает контактам подвижным дойти до неподвижных?
Если подадите прямо плюс от батареи на катушку втягивающего (малый контакт, папу) и напруга будет нормальной (не ниже 9В), а стартер в работу не пойдет то скорее всего причина именно в стартере.
Кстати, а у вас нормальный контакт везде? Клеммы аккумулятора зачищены, зажаты? Потом, проводок идет от минуса батареи на коробку передач (масса двигателя). Ну про клеммы на контактах втягивающего я молчу. Хороший проводок что идет от минуса батареи на болт крепления коробки передач? Не пробывали открутить (ключик на 13 помоиму), зачистить хорошо, место зачистить, прикрутить, затянуть?

За электричка честно говоря даже не знаю. Я думаю вам стоит вначале попробывать самому пару операций проделать. Сейчас накладно обращатся в подобные вещи. Многие делают фигню а раскажут что пол проводки заменили, дерут столько что ...
В таксопарке должен электрик быть (если ехать по победе, перед пересечением с Украинской улицей). Там несколько СТО внутри, ну и должны электрики быть.
Хотя я рекомендую всетаки вам если позволяет время и обстоятельства поковырятся самому. И больше научитесь, а там гляди и бесплпатно отремонтируете :)


[img]http://s

Володимир

Цитата: lsm1234Хелп !!!!!!!!!   Ситуация с моей Славута 1.2л карб Люкс 2004 г  продолжается !!!  Реле втягивающее не главная причина (ставил другое , без результата)!!!
Сейчас :  включаю зажигание клацает реле и втягивающее реле, но стартер не крутит
Заводится ТОЛЬКО если  перемкнуть отверткой две гайки на втягивающем реле !!!
Что дальше? где и как искать неисправность? что осталось- реле где-то под панелью и замок зажигания ???    КАК НАЙТИ И СНЯТЬ РЕЛЕ (которое под панелью) , а не менять все подряд?????
Перевір механіку, можливо в тебе десь щось зіскочило чи поламалось, і через це релле втягується, але не до кінця, тобто контакти не замикаються. Також перевір АКБ, хочаби включи всі фари, пічку і т д., якщо АКБ справний, то все це мало б працювати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

lsm1234

респект всем кто учавствует обсуждении моей темы, буду экспериментировать, коменты потом- по факту выявленых причин неисправности   :)

lsm1234

отчет по результатам работы: все мои работы  завести двигатель прервались на этапе замера напряж аккум - 10.1 вольта, отнес аккум на зарядку ,  тем временем был снят и перебран стартер, почищен, посмотрел щетки- без проблем. Аккум вышел из строя- напряжение так и не поднялось выше 10.7 вольт- хотя ток заряда жрал хорошо, досмотрел кипит одна банка (!) значит закорочена ( мое предположение потом потвердилось, когда подключил нагрузку - не держит).
Ставлю новый акукум - реле втягивающее срабатывает через раз, ставлю новое реле - сейчас (пока) без проблем.
Затраты : расход -   1. новый аккум 400 грн (произв Днепр, гарантия 2 года, сейчас все Днепр! - меняют только коробки)  2. втягив реле (Польша) 125 грн (старого образца, крепление уши)
                приход - старый аккум сдал за 50 грн, FORSE (желтая коробка) - дрянь, отходил в  щадящем режиме всего около 3х лет.                      
Итог:        475 гривен          :)

Андрій

lsm1234
ну и отлично! Удачной эксплуатации).
Кстати, на авторынке по 80 забирают старые аккумуляторы;)


[img]http://s

Дмитрий

Да да, вот те, кто ездит в селах(например балабино) забирают аккумы старые по 50 грн.

lsm1234

АндрейZP, уточни  на каком авторынке аккум забирают по 80 гривен?
Всем спасибо за советы.      Сергей. Запорожье.

Андрій

lsm1234
На ореховском точно за 80 забирают, за последние два месяца два знакомых здало за 80. И вроде как на Малиновского авторыночек, там тоже. Но тут конкретно не здавали. А на орехове за 80 забирают


[img]http://s

булат

подскажите, что может быть.
при включенных потребителях (свет или печка или вентилятор радиатора) напряжение по бк падает до 13,4В, а помоему даже и ниже было. а при включенном ближнем свете (только) напряжение постоянно скачет +-0.5В.
что это за проблема с ближним и в целом с напряжением?
надо менять регулятор?

Skiper

б.к не показатель, т.к он подключён не там, где необходимо. Присутствует падение напряжения на проводах около 0,6 В. Измерять напряжение нужно на клеммах аккумулятора или на выходе генератора при прогретом двигателе и вкл. ближнем на 2000 об/мин. После получения результатов измерений в указанных точках можно делать заключение о соответствии напряжения бортовой сети техническим нормам.
Я думаю, что у тебя скорее всего всё в норме, а б.к переподключи .
Была уже такая проблема. Подробнее тут!
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём