Тарахтит электробензонасос

Автор Александрpp, 15 Серпня 2019, 19:56:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александрpp

Всем доброго дня! Надоело слушать тарахтящий электробензонас! Подскажите, какой можно поставить бесшумный? Просто в салоне невозможно сидеть, практически заглушает звук двигателя. Славута 1,3 карб.

Skiper

Цитата: Александрpp від 15 Серпня 2019, 19:56:14
Всем доброго дня! Надоело слушать тарахтящий электробензонас! Подскажите, какой можно поставить бесшумный? Просто в салоне невозможно сидеть, практически заглушает звук двигателя. Славута 1,3 карб.
Какой установлен вместо штатного карбюраторного?
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Александрpp


igo61

#3
Это "электромагнитный" насос. В нём на катушку подаётся пульсирующее напряжение и она гоняет сердечник-поршень, прокачивая сквозь насос топливо. Это довольно шумная конструкция, её шум не лечится, только замена на "моторчиковый".
Я как-то пробовал заюзать такой насосик, но китаяйцы его криво собрали и он дал течь топлива в месте входа проводов в корпус (хотя насос позиционировался как замена механического и подразумевал, по паспорту, расположение его в моторном отделении). Продавцу на базаре был приплюснут шнобель, а насос препарирован для посмотреть "шо внутри".
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Александрpp

Цитата: igo61 від 19 Серпня 2019, 10:56:26
Это "электромагнитный" насос. В нём на катушку подаётся пульсирующее напряжение и она гоняет сердечник-поршень, прокачивая сквозь насос топливо. Это довольно шумная конструкция, её шум не лечится, только замена на "моторчиковый".
Я как-то пробовал заюзать такой насосик, но китаяйцы его криво собрали и он дал течь топлива в месте входа проводов в корпус (хотя насос позиционировался как замена механического и подразумевал, по паспорту, расположение его в моторном отделении). Продавцу на базаре был приплюснут шнобель, а насос препарирован для посмотреть "шо внутри".
Так все таки какой лучше моторчиковый?

igo61

Лотерея.
На моей "бывшей" карбовой "зубиле" работает до сих пор (лет десять! точно) венгерский насос. Стоит в моторном рядом с механическим и засасывает топливо "на ура".
На "Славку", после неудачи с "поршневым" электронасосом, я ставил насосик "Euroex". Сначала ставил его тоже в моторном - тянуть топливо отказался наотрез. Перенёс его в корму, возле бензобака. Ставил со всеми феньшуями. Проработал месяца четыре и скис. Жужжит, но не качает. Вернул взад механический, а этот препарировал. В нём подвижные лопатки (которые тянут/токают топливо) заклинило. Поэтому и не качал.
Сейчас в активном поиске такого насоса, как на "зубиле" стоит.

Вспомнил, ещё, знакомому на карбовую "газель" поставили ЭБН низкого давления "Аврора" - уже три года работает без нареканий.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Володимир

Цитата: igo61 від 19 Серпня 2019, 20:33:37
Лотерея.
На моей "бывшей" карбовой "зубиле" работает до сих пор (лет десять! точно) венгерский насос. Стоит в моторном рядом с механическим и засасывает топливо "на ура".
На "Славку", после неудачи с "поршневым" электронасосом, я ставил насосик "Euroex". Сначала ставил его тоже в моторном - тянуть топливо отказался наотрез. Перенёс его в корму, возле бензобака. Ставил со всеми феньшуями. Проработал месяца четыре и скис. Жужжит, но не качает. Вернул взад механический, а этот препарировал. В нём подвижные лопатки (которые тянут/токают топливо) заклинило. Поэтому и не качал.
Сейчас в активном поиске такого насоса, как на "зубиле" стоит.

Вспомнил, ещё, знакомому на карбовую "газель" поставили ЭБН низкого давления "Аврора" - уже три года работает без нареканий.
А не пробував той електронасос ставити в розріз патрубка між звичайним насосом і карбом, щоби звичайний закачав паливо в насос, а електро вже надалі забезпечував прокачку.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

igo61

Не, не пробовал. Была мысль, но отказался от неё - ЭБН не прокачает два обратных клапана в механическом при незапущенном движке. И ставить последовательно два практически равнозначных устройства - не феньшуй, ИМХО.
Прикол установки ЭБН на карбе в том, чтобы на горячей машине, когда кипит бенз в карбе, вогнать в карб порцию холодного топлива для моментального пуска. И это себя оправдало на практике.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?