Аккум или что то ещё?

Автор KoT2903, 11 Жовтня 2019, 19:51:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

KoT2903

Ребятки, всем привет! Такая проблема. Постараюсь описать как можно точнее. С утра пришёл в гараж, подкинул аккум. Напряжение показало 12.7. Далее попытался запустить мотор. Стартер крутил очень вяло, как при посаженом аккуме. Естественно не завелась. Выждал некоторое время, снова стал запускать. Не вышло.  Искра есть, все есть. Но потом аккум словно взбесился и напряжение в нем начало быстро расти. В оконцовке аккум показал заряд 13.64 вольта. Это при откинутой клеме минус. Я шуганулся на славу. Снял его с машины, до вечера. Сейчас пришёл, опять 12.8. Не завелась и снова выросло напряжение. Опять снял и поставил аккум в угол. Кто сталкивался, что делать?  :(

Vitaliy.

Сдать, купить новый. Тем более он и летом слабо крутил.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алексчук

Можно проверить АКБ нагрузочной вилкой (попросить в магазине продавца проверить), может быть проблема в стартере. Буквально две недели назад подобное было.

KoT2903

Цитата: Vitaliy. від 11 Жовтня 2019, 20:54:48
Сдать, купить новый. Тем более он и летом слабо крутил.
я тебе завтра позвоню)

KoT2903

Цитата: Алексчук від 11 Жовтня 2019, 20:58:28
Можно проверить АКБ нагрузочной вилкой (попросить в магазине продавца проверить), может быть проблема в стартере. Буквально две недели назад подобное было.
прям такое? И что, в стартере проблема то? Я боюсь этот аккум ставить на машину))

Алексчук

Цитата: KoT2903 від 11 Жовтня 2019, 21:08:36
Цитата: Алексчук від 11 Жовтня 2019, 20:58:28
Можно проверить АКБ нагрузочной вилкой (попросить в магазине продавца проверить), может быть проблема в стартере. Буквально две недели назад подобное было.
прям такое? И что, в стартере проблема то? Я боюсь этот аккум ставить на машину))
Моя машина сейчас от меня в 1000км.
Были симптомы:
Думали на АКБ, поскольку месяц простоял разряженный, было 11В на клемах перед отъездом на месяц. После зарядки АКБ 12.6, но стартер только мычал, проверка нагрузочной вилкой, после полной зарядки, показала нормальное состояние АКБ. Стартер заменен. Машина завелась. Ко мне он ("сгоревший") еще не приехал.

Я не утверждаю, но как вариант. Хотя напряжение скакать не должно, но химия такое дело.

KoT2903

Цитата: Алексчук від 11 Жовтня 2019, 21:23:00
Цитата: KoT2903 від 11 Жовтня 2019, 21:08:36
Цитата: Алексчук від 11 Жовтня 2019, 20:58:28
Можно проверить АКБ нагрузочной вилкой (попросить в магазине продавца проверить), может быть проблема в стартере. Буквально две недели назад подобное было.
прям такое? И что, в стартере проблема то? Я боюсь этот аккум ставить на машину))
Моя машина сейчас от меня в 1000км.
Были симптомы:
Думали на АКБ, поскольку месяц простоял разряженный, было 11В на клемах перед отъездом на месяц. После зарядки АКБ 12.6, но стартер только мычал, проверка нагрузочной вилкой, после полной зарядки, показала нормальное состояние АКБ. Стартер заменен. Машина завелась. Ко мне он ("сгоревший") еще не приехал.

Я не утверждаю, но как вариант. Хотя напряжение скакать не должно, но химия такое дело.
так на аккуме напряжение откуда растёт до таких цифр?

Алексчук

Цитата: KoT2903 від 11 Жовтня 2019, 21:35:08
Цитата: Алексчук від 11 Жовтня 2019, 21:23:00
Цитата: KoT2903 від 11 Жовтня 2019, 21:08:36
Цитата: Алексчук від 11 Жовтня 2019, 20:58:28
Можно проверить АКБ нагрузочной вилкой (попросить в магазине продавца проверить), может быть проблема в стартере. Буквально две недели назад подобное было.
прям такое? И что, в стартере проблема то? Я боюсь этот аккум ставить на машину))
Моя машина сейчас от меня в 1000км.
Были симптомы:
Думали на АКБ, поскольку месяц простоял разряженный, было 11В на клемах перед отъездом на месяц. После зарядки АКБ 12.6, но стартер только мычал, проверка нагрузочной вилкой, после полной зарядки, показала нормальное состояние АКБ. Стартер заменен. Машина завелась. Ко мне он ("сгоревший") еще не приехал.

Я не утверждаю, но как вариант. Хотя напряжение скакать не должно, но химия такое дело.
так на аккуме напряжение откуда растёт до таких цифр?
Возможно как результат скачков нагрузки. Яж говорю, что химия интересная штука. Нагрузка пошла - пошла реакция, нагрузка пропала, реакция по инерции в коротком промежутке продолжилась, но потом прошел обратимый процесс, так как отбора энергии не произошло.
Как один из вариантов, перед стартом зимой для чего-то ж рекомендуют включить ближний свет. Результат нагрев АКБ, но только ли нагрев результат? Напруга и КПД АКБ в результате растет? Да.

Плотность есть возможность проверить?

Vitaliy.

Цитата: Алексчук від 11 Жовтня 2019, 20:58:28
Можно проверить АКБ нагрузочной вилкой
Проверял. Или слабый, или дохлый.
Прикурка с моей машины шнурками, и стартер запускал двигатель. Это к тому, что всё исправно, кроме батареи.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алексчук

Цитата: Vitaliy. від 11 Жовтня 2019, 21:50:42
Цитата: Алексчук від 11 Жовтня 2019, 20:58:28
Можно проверить АКБ нагрузочной вилкой
Проверял. Или слабый, или дохлый.
Прикурка с моей машины шнурками, и стартер запускал двигатель. Это к тому, что всё исправно, кроме батареи.

КТЦ? Время разрядки полной разрядки? Если конечно клиенту пришел пушистый зверек  :dunno:.

KoT2903

Цитата: Vitaliy. від 11 Жовтня 2019, 21:50:42
Цитата: Алексчук від 11 Жовтня 2019, 20:58:28
Можно проверить АКБ нагрузочной вилкой
Проверял. Или слабый, или дохлый.
Прикурка с моей машины шнурками, и стартер запускал двигатель. Это к тому, что всё исправно, кроме батареи.
в общем завтра позвоню Витах, будем разговор разговаривать, надо лечить ласточку(((

Vitaliy.

Цитата: Алексчук від 11 Жовтня 2019, 21:53:58
КТЦ? Время разрядки полной разрядки?
И НРЦ так же  :-D
Когда и кому всем этим заниматься, если автор только ездит, как все? Ладно я себе, при наличии свободной запасной батареи мог это позволить. Но сейчас сам остался без подопытного кролика, без подменной запасной. Весной 2 разом сдохли.
Цитувати виділенебудем разговор разговаривать
А так же корыта освободим  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

KoT2903

Проблема решена! Спасибо Виталию :clap: :)

Алексчук


Vitaliy.

Цитата: Алексчук від 13 Жовтня 2019, 21:12:29
И что было?
Несколько моментов. То окислы на клемме массы, которая под гайку крепления стартера подсовывается. Потом, когда с трудом запустили, померял, напряжение на батарее было примерно 13.5. Но то потом разбирался с этим. Основное- оказался поломанный стартер. Такого у меня вроде ни разу небыло, что он там мозги компосировал. Сперва снял его, задний стопор на якоре был разломан. Но то мелочи. Щётки все были очень высокие, видать до продажи их меняли. Но одна плюсовая щётки припаяна не была к шине внутри. Одну кое как припаяли, а вторую тупо зажали, не залудив и не припаяв. Думал вот она причина большого потребления тока и медленной прокрутки. Фиг. Проверил сам якорь на предмет короткого на железо, чисто. Но сам якорь как погрызанный был по наружи. То ли обломки заднего стопора летали по зазору (но внутри по статору по башмакам нетронуто было), или более вероятно, что его таким туда и поставили, перед продажей. Но то ладно. Собираю в кучу, пробую от шнурков подавать питание. Крутит медленно, с натугой, и тока много ест. Вроде как магнитный тормоз, или межвитковое по статору. Временно поставил ему свой резервно подменный, буду разбираться с ним пристально. Кстати, был случай из своего опыта, медленно крутил стартер на жигулях. Ну там щётки были не той системы, грелись. Заменил на хорошие. Но всё равно не то. Незнаю чего, но интуиция сказала, отцепить тонкий проводок от шунтовой обмотки статора. И о чудо, стартер начал нормально работать, без тонкой обмотки. Зачем она нужна, хрен его знает. Но работает нормально.
По зарядному напряжению. Меряю, а на батарею приходит 13.5. А с генератора 14. Вычислил, что по плюсу теряется. На генераторном болте 14, а на втягивающем на болту 13.5 И это при зачищенных клеммах (которые круглые под гайками). Расчехлил гофру, вытащил розовый тонкий проводок, а он со следами подплавленными. Или от работы на севшую батарею, на оборотах, огда большой ток пёр, или кто его знает, от каких издевательств он подплавился. Вышел из ситуации оригинально- разрезал тот тонкий розовый напополам, и этой длины как раз хватило проложить его вдвое. В итоге получил на батарее 13.8 примерно. Но я ещё доработаю интегралку, чтобы она выдавала положенные 14, независимо от нагрузки. Есть один способ  :ok:
По акуму. Прежнюю батарею не сдали на рынок, оставил себе для опытов. Вероятно от систаматического недозаряда она послабела, попробую померить плотность, как будет брать заряд. Или саморазряд начался, от чего и подгорел плюсовой провод, после запусков. Лично видел годовалую батарею, которую привезли сдавать на рынок, по причине не запуска в декабре. Ровно год как её купили, и при морозах подвела.  Перехватил, выкупил. Позанимался долго, несколько раз заряжал разряжал. Вроде ожила. Правда ёмкость не знаю какая получилась. А виной там был недозаряд, который я попутно и устранил тому мужичку. Но правда через 2 годика и у меня она сдохла, совсем.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх