чистка форсунок

Автор DIZEL, 17 Липня 2009, 15:19:11

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

смотрел на её фотку она не такая как у нас! номер точный ты её в глаза видел????
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Роман

serdgio

в суботу ставил...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Max 55

Цитата: ElMasterserdgio

в суботу ставил...
Ну как есть изменения?

Роман

Канешно....  Машынка намного резвее...    Мои форсунки были дохлые...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Димончик

57 000 пробег форсунок. чистить нужно ?
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Camel Trophy

:d уже второй рас как нужно! Чить канефна :)

Димончик

первый раз как чистили не видел, потому ми спрашиваю :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Camel Trophy

Так по этому я тебе и говорю :d

Сергей

Цитата: Romanoff
Цитата: serdgioтам вот такие стоят! SIEMENS с одной стороны ваз написано а с другой сименс!
А какая у них производительность? Дилемма, менять на более производительные или нет :unsure:
смотря что ты имееш ввиду! если обьем литров прогоняемых через них! то поверь ты ни выпуском в 51 ни в пуском в 30 35мм не заставиш их работать в полную мощность! у них нормальный запас тем болие что есть ещё такой интересный факт как время открытия! я не знаю я в сами програмы есщё не лез и не разбиралсья есть там возможность регулировать или нет!    мне куда интересней качество распыла форсунки вот это куда интересней! ставим форсунки расщитаные под давление к примеру не три как у нас а к примеру с ауди под 6 бар давлением и такой же насос и мы получаем за болие короткый вприск более качественный распыл! что в итоге влияет на економию топлива на мощность и на экологичность! ведь ни сикрет что с каждим годом подымая давление в топливной магистрале те же фольцы смогли добится с одного и того же мотора с тем же обьемом економичности большей мощности и екологичности!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

Цитата: Romanoffserdgio В точку!!! Я так и думал!! Спасибо, короче идея такова, ЭБН на 6атмосфер+ более производительные форсы, + Я считал диаметр своих дросселей и получил 57 :/ такого в природе не существует!! Максимум по моему ВАЗовский 52 :whistling: Кстати что ты думаешь по поводу, я выкинул регулятор давления топлива :devil:
в смысле выкинул! ты вообще его заглушил!
на фольце 1.4 мотор может выдавать как 75 так и 85 коней так вот там стоят фильтра под разное давление и этот регулятор прям в фильтр встроен! там давление на 3 на 4.5 и на 6 бар! совсем выкинуть я не думсаю что ето действительно правильно! ты ничего этим в принцыпе не добьешсья! ты только увеличил нагрузку на насос! ведь регулятор стоит в первую очередь для сохранения работоспособности нашего насоса! и потдержания давления в рампе! форсунки не расщитаны на большеё давление тут могут начатся проблемы! ведь на холостом клапан всегда открыт! а помере потребления топлива он перекрывается! в таком случае еслыи ты его удалил! у тебя форсунки всё равно больше не пропустят а значит или насосу будет бешаная нагрузка! или начнёт выдавливать через соединения!   надо просто было пойти болие дорогостоящим путём! покупкой другого насоса! который бы давил не 3 а хотябы 3.5! но и те не всегда оправдано ведь очень часто бывает что насос который давит 3 пропускает 60-70 литров в час! а насос который давит 3.5 пропускает 50-60 литров в час! это взятые технические характеристики насосов бош!    
да а насщёт дроселя там вообще прикол! на 1.3 впускной дросель больше диаметром чем на 1.4 моторе! я в шоке был!

моё мнение таково что надо брать форсунки у которых не две дырки как у нас а четыри но болие мелкие! там будет и распыл лутше и качество згорания смеси будет лутше а знащит и мощность при том же расходе увеличится насос на 3.5 и настолько же регулятор давления! тогда может будет толк! ведь только в комплексе мероприятий можно чего то добитсья!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

Цитата: RomanoffВключай аську, будем общатся, а то народ читая наш бред НЕ ФИГА не поймет :d
Я НЕ У СЕБЯ ДОМА А ТУТ АСЬКИ НЕТ! у меня есть возможность взять форсунки бошовские вазовские на складе и провести экспиримент! я буду чистить инж по теплу у друга ! так я поставлю сименс и бош рядом и посмотрим какая лутше будет рапылять! и у какой производительность литров больше! да кстати насколько я знаю наши форсунки такиеже как на нексиях и лайносах!короче всё позже буду мотор собирать будут експирименты!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Skiper

Немного о насосах Бош:
По характеристикам, те, которые предназначены для Сист.давление мин, кРа 300 качают в пределах  от мин давление, кРа 480 до  макс давление, кРа 850. Это №№ 0 580 464 070, 0 580 464 056, 0 580 464 051
0 580 464 048, 0 580 464 033, 0 580 464 032.
Все они идут на замену стокового.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

Цитата: RomanoffSkiper А цена? Хотя бы примерно?
цены от 500 грн! надо смотреть завтра на роботе гляну! сколько какой и конкретно стоит!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Димончик

форсунки Сименс у всех в стоке стоят ?
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

да я других не встречал.
они распространённые и дешёвые, к примеру бош стоит всего 150грн ... за штуку :)
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!