Я - не стритрэйсер, я - безопасный водитель !

Автор Димончик, 21 Липня 2009, 01:06:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дмитрий

Это если пешком, то вверх или вниз. А если за рулем, то первая реакция (на уровне подсознания) легко может быть рулём вправо. Согласен с Назгул\'ом. Пару раз было у самого, когда быки подкрадались на джипах и гавкали на левое ухо. У них наверное развлечение такое.
Slavutа 1.2L

Владислав

Назгул+Ланголин - Какие-то Вы братцы зашуганные и нервные. Лечитесь. Если Вы за рулем любого звука или маха пугаетесь (за рулем дергаетесь влево вправо без видимых на то объективных причин т.е. \"подрезов, тормозов\" др. учасников ДД) то этим становитесь сами потенциально опасными и непредсказуемыми на дороге. Нервничайте до того как сали за руль. Лично меня руль успокаивает и после того как сел в основном спокоен (или
же сильно стараюсь быть таковым).

Говорят волка бояться в лес не ходить. Шугаетесь за рулем НЕ САДИТЕСЬ ЗА НЕГО ВООБЩЕ, а то Вы становитесь ОПАСНЫМИ для др. учасников ДД т.е. лично для меня. Не знаешь что от таких ВОДИЕВ ждать.

Дмитрий

Влад01, из Вашего поста появляется впечатление, что это Вы Назгулу бибикнули и помахали палочкой, я угадал?
Slavutа 1.2L

Владислав

Цитата: LangolinВлад01, из Вашего поста появляется впечатление, что это Вы Назгулу бибикнули и помахали палочкой, я угадал?

:D Нет не я, хотя возможности для этого есть, только из славуты это будет нелепо. Просто не очень уважаю, вернее очень не уважаю  непредсказуемых водителей с глазами как тарелки и дерганых от любого писка мыши. Несколько раз такие случаи были, еле уходил от столкновения (в детстве настольным тениссом, а повзрослее более 10 лет воллейболом занимался, в которых нужна хорошая реакция), иногда занятия спортом очень помогают для Жизни.

Дмитрий

Кстати такие \"дерганные\" водители часто появляются после нескольких бибиканий из-под тишка. Не бибикайте - не будет дерганых водителей. Кстати, я тоже занимался и теннисом, и волейболом. Был в институтской команде по волейболу, и реакция у меня не плохая. Но если вижу чайника впереди, которого не могу обогнать, я моргаю фарами до последнего, а не бибикаю. Бибикать вообще правилами запрещено (в городской черте), кроме случаев для предотвращения аварии. Да и палочки полосатой у меня нет, что-бы \"памахать\".
А тут ситуация прямо противоположная - бибикают специально для создания аварийной ситуации.
Slavutа 1.2L

Роман

______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Владислав

Цитата: ElMasterпонеслась... :D

:d :D :( :whistling: Да никто никуда не понесся :D. За рулем надо быть спокойными как удав, автомобиль это средство передвижения потенциальной опасности (и мое личное мнение в основном от шуганых и задрюканных учасников ДД). Ув. коллеги не садитесь за руль сразу после нервного срыва или психического расстройства, это все равно что после принятия алкоголя или наркотических (психотропных ) средств, в этот момент Вы зацикленны на возникшей проблеме а не вождения авто. Сядьте посидите за рулем, успокойтесь, а потом трогай. И если кто-то сказет что я не прав пусть бросит в меня (Ваш монитор) камень :d?

Роман

Влад01

За рулем нужно расщитивать на обстановку... и на шаг вперед смотреть за обстановкой...

И самое главное правило, которое не писано в правилах... ето правило  ДДД...

+ не обижать новых водителей... им и так хватает... особенно в первые дни за рулем...  не все мы сразу сели и поехали...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Владислав

ElMaster

За рулем нужно расщитивать на обстановку... и на шаг вперед смотреть за обстановкой...

+ , згоден, думаю даже за 2 шага (помогают шахматы)

И самое главное правило, которое не писано в правилах... ето правило  ДДД...

- +, не уверен, в зависимости от обстановки на дороге для др. учасников ДД (имееться в виду ситуации в которых крутелыки сзади сигнялят, моргают и т.д.). В перечисленных в скобках ситуациях даже наоборот. Понравился мне пост не помню от кого о том что в таких случаях вкл. аварийку и остановиться на пару минут (правда иногда и очень наглым водителям)

+ не обижать новых водителей... им и так хватает... особенно в первые дни за рулем...  не все мы сразу сели и поехали...

+, но их тяжело расспознать, в основном видно после того как они что-то выкинут, особенно жинкы.

Роман

Молодых водителей видно за километр... они всегда выделяются с толпы...
1. Часто прижымают педальку тормоза... и для едущего сзади равнозначно что ехать за новогодней елкой...
2. 99% всегда включают поворотник за 100 метров до поворота
3. Всегда едут медленнее всех... если город  = 30-40 км в час
4. Углы бамперов в 100% обцарапаны
и куча всего...


Правило 3Д...
Так сьезжая с переезда, и наблюдая что справа машына ГАИ я был 100500% уверен что хоть они знают дорожние знаки... и что означает треугольный знак с к4расной окантовкой...  но не тут то было... пришлось екстренно тормозить и потом ещё и спорить... мол кто на главной дороге....
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Владислав

Молодых водителей видно за километр... они всегда выделяются с толпы...
1. Часто прижымают педальку тормоза... и для едущего сзади равнозначно что ехать за новогодней елкой...

Не прав, в гололедицу, на снегу и т.д. рекомендуеться притормаживать кратковременными нажатиями на педаль тормоза что я и делаю потому я похож на Новогоднюю елку (стаж 15 лет, за рулем постоянно, в рабочий день служебка Шкода Октавия, в выходной Слава)

2. 99% всегда включают поворотник за 100 метров до поворота

Отчасти прав, но при большой скорости на трассах рекомендуеться и раньше.

3. Всегда едут медленнее всех... если город  = 30-40 км в час

Отчасти прав. Но также часто вижу дедлуганов на копьях у которых видно стаж немерянный а реакция уже не та потому и не рискуют и я считаю молодцы, хотя бывает и наоборот.

4. Углы бамперов в 100% обцарапаны

Ну не 100%, но вообщем скорее да. Батя имеет стаж 35 лет, так он после заезда в автокооператив в 75 случаях из 100 принимает с друганами на грудь, а потом заезжает в гараж. Поцарапаный бампер и погнутый номер у него был почти на всех авто :D.

и куча всего...

Да прекрати куча уже закончилась. А?

Дмитрий

Slavutа 1.2L

Ursusbear

Очередное пособие... для супер мега мотоциклисов и аццких автоДРИФТеров...

Поглядите... Честно говоря у меня вызывает недоумение... неужели так сложно аккуратно не гонзая ездить? Или обязательно мчать и выделываться, показать как крут и всё такое...

Крутизна должна быть в ГОЛОВЕ!

http://berloga.net/view.php?id=130071

http://berloga.net/view.php?id=129975
                                                                 
                                                                  Ресурс: WWW.BERLOGA.NET
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

Макс

мдааа у нас на дорогах много дураков((((
но почему нельзя пристроится за какой нибудь копеечкой и катится потихоньку на скорости 60-70 км/ч? обязательно надо дать газу, показать насколько ты крут, выперется на встречную и споймать машину с ни в чем не виноватыми людми?
знай что во время столкновения со стеной на скорости 80 км/ч любой автомобиль несёт смерть всем пасажирам, я уже молчу про столб или движущийся на встречу автомобиль.
просто тяжело смотреть на то как на скорой увозят ребенка который просто ехал с родителями а на месте дтп стоит какой нибудь лэнд ровер который покрывает виноватого водителя бмв....

давайте подадим пример аккуратного вождения...
помни \"тебя ждут дома...\"

Werwulf

Цитата: ElMasterМолодых водителей видно за километр... они всегда выделяются с толпы...
1. Часто прижымают педальку тормоза... и для едущего сзади равнозначно что ехать за новогодней елкой...
2. 99% всегда включают поворотник за 100 метров до поворота
3. Всегда едут медленнее всех... если город  = 30-40 км в час
4. Углы бамперов в 100% обцарапаны
и куча всего...


Правило 3Д...
Так сьезжая с переезда, и наблюдая что справа машына ГАИ я был 100500% уверен что хоть они знают дорожние знаки... и что означает треугольный знак с к4расной окантовкой...  но не тут то было... пришлось екстренно тормозить и потом ещё и спорить... мол кто на главной дороге....
3) У меня иногда бывает настроение поездить медленнее. Еду себе своих 40 в правом ряду и не парюсь. Хотя стаж в 3 года в принципе нельзя назвать маленьким
4) У меня за все время один раз была вмятина сзади по центру на бампере. Колышек был сильно низкий сдавая назад не увидел

А про гайцоф могу сказать одно. Как то раз проезжая мимо  стоящей гайцомашины с гайцом который ловил всех на все шо попало. Как раз возник один вопрос думаю подьеду и спрошу. Останавливаюсь за машиной ДПС в той же полной уверенности шо уже дпсники то правила знают. Спрашиваю вопрос. Он мне отвечает и такой : А вы в курсе что нельзя здесь останавливаться. Я конечно в шоке отвечаю ему что подъехал специально под них. Крче то что я подъехал специально под их машину меня от штрафа походу и спасло.


А по поводу поведения на дороге был вот один случай буквально пару дней назад.

http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=46.630708,32.600094&spn=0.001461,0.004128&z=19

На У образном перекрестке по ссылке выше мне едущему по улице Ленина необходимо пропускать всех кто пилит на улицу горького. Останавливаюсь. Пропускаю и спокойно проезжаю перекресток как слышу сзади раздраженный гудок. Оказывается справа от меня втиснулась 99-я и он вместе со мной начал движение, а поскольку там однорядное движение естественно я ему перегородил проезд когда дальше двинулся по Ленина. Дальше картина. Едем за ним друг за другом. Доезжаем до ж\\д переезда. Шлагбаум опущенный. А там 2 ряда. Один твой один встречка а перед самым переездом поворот направо. Вот эта же 99 показывая поворот направо якобы собираясь в тот поворот заехать проезжает всю толпучку и останавливается перед поворотом. И когда подымают шлагбаум быстренько перестраивается уходя через переезд.
Настоящий Werwulf всегда в тени

Мой БЖ