Что с електрикой

Автор Александров, 03 Червня 2020, 01:26:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Romka

Це на всіх люксах так, на роботу авто не впливає.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Александров

..в продолжения темы..  всем спасибо кто здесь, вопрос в том что когда вкл включаю зажигание все ок все лампочки работают и только поворачую ключ все тухнет и щелчек под капотом.. , но напрямую замыкая клемв на стартере машина запускается
Ps   если на время оставить включеным зажигание( 5-10 м )машина начинает крутить стартер (это на снятом замке)  :facepalm:
Не представляю что может быть . Мож кто сталкивался

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Kudrik

Я подозреваю на контактную группу замка зажигания.
Видимо там болтаются контакты.

vladishtm

Цитата: ВКБ від 03 Липня 2020, 22:27:08
Віталя, підкажи, чому може при вмиканні повороту в торпедо тускнути в такт підсвітка ЖК монітора одометра штатного люксового. І при вмиканні вентилятора  стрілка температури рідини охолодження мотора підскакує на 10 градусів, а як вимикаю навантаження , тобтотпічку або фари чи обігрів заднього скла - то стає як слід. З якого.
Питання не до мене, але в мене таке саме було два роки назад після покупки. Перше - масси під торпедою на пічці  }-) (переніс в краще місце - на рульову). Помогло. Там ніколи апріорі нормальної масси не буде. На пластмассі нагріваючої пічки - затяжка. Ідіоти. Додатково кинув від акума на морду біля фар товстий мінус. Наче все. Норма до сих пір.
Цитата: Romka від 06 Липня 2020, 13:46:33Це на всіх люксах так, на роботу авто не впливає.
Ех! не очікував я Романе від тебе такого  :happy:
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Александров від 03 Липня 2020, 17:14:42Вообщем сделал 
методом тыка на ощупь , не знаю на сколько надежно, но всеже!
возможные причины: под ручником есть кнопка, под кнопкой соединение, оно было незаизолировано, предполагаю что питание попадало на кузов и коротило; зачистил все что можно, заизолировал, зарядил акум, замкнул реле стартера и все чикипуки . спасибо тем кто откликнулся. всех благ
Вот только хотел написать, что вряд ли это  конец истории.....  :rolleyes: и не успел
Цитата: Александров від 11 Вересня 2020, 17:45:57.в продолжения темы..
В первом случае, кажись, через контактник ручника вроде минус на лампочку подается -потому коротить там может сколько влезет -ну только лампочка будет светить когда коротит. Оно действительно похоже что где то залипание- подгорание -то ли реле то ли замок. Может началось в реле зажигания (если оно стоит) и вылезло аж на замок с помощью гаечного ключа на 10. Но это мягкий вариант. А вот ели тот лядский ключ на 10 помог пропалить изоляцию в жгуте (дым то был) тогда грустно. Тогда телепатия с форума уже не поможет.
Цитата: Александров від 11 Вересня 2020, 17:45:57( 5-10 м )машина начинает крутить стартер (это на снятом замке)
В смысле сама без тебя заводиться? Что значит при снятом замке?
ПС Мож тогда что то с тем кафе -не езди мимо него :-D
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: Александров від 11 Вересня 2020, 17:45:57
..в продолжения темы..  всем спасибо кто здесь, вопрос в том что когда вкл включаю зажигание все ок все лампочки работают и только поворачую ключ все тухнет и щелчек под капотом.. , но напрямую замыкая клемв на стартере машина запускается
Ps   если на время оставить включеным зажигание( 5-10 м )машина начинает крутить стартер (это на снятом замке)  :facepalm:
Не представляю что может быть . Мож кто сталкивался
В мене так було із стартером, інколи було так що доводилось кілька разів крутити ключем щоби включити стартер, то розібрав замка, почистив і підігнув контакти, більше не глючить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion