Славута Греется

Автор coldiesiemens, 16 Липня 2020, 15:47:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

coldiesiemens

Здравствуйте , Славута 1.2i 2007г.в
Греется как чертяка, по трассе в режиме 4-й, 5-й передачи норм , температура опускается 78-80 градусов и нормально.
Но по селу в режиме 2-й , 3-й передачи греется жуть за 10 минут успевает раза 2 нагреться ориентировочно до 100 градусов, потом срабатывает вентилятор и сбивает её в норму. И так уже несколько месяцев.
Антифриз новый, никуда не уходит, перед заливкой промывал .
Машина у меня пол года, с такой проблемой и брал .
Термостат думаю скорее всего рабочий, так как когда вентилятор срабатывает, остывает она быстро , да и система герметична
Куда смотреть ?


Она греется до 100 даже зимой .
Только когда 70+км/ч едешь держит положенные ей 80 градусов
Грешу на пробку, она вообще давление не держит.
Днём стараюсь вообще на ней не ездить , ибо жара капец
Подкину сегодня новую пробку, посмотрим
Но я боюсь так мотор положить
Если пробка не спасёт ситуацию , думаю снять термостат и вырвать пружину с клапаном , может спасёт😏
У меня ещё 2115 есть , так она вообще не греется ни капли.
И никогда не грелась
А Славута это какой-то ад, с ней вечно что-то не так , пожалуйста помогите

Sergik32

смотреть на дорогу і на уроветь топлива в баке, а также на попки девочек и ездить не заморачиваясь. Проблемка очень страшная, особенно в жару, такая проблема у 99,9% славут и других не славут.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Тиск в системі витриманий 1 атм? Пробка клапан тримає?
Гріється до 100 на ходу чи як заглушена підтрибує?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Андрій

coldiesiemens
А як ви дізналися що температура сто градусів? Вода закипіла?
Чи просто їхали, стрілочка піднялася близько до червоної зони, вентилятори ввімкнулися, стрілочка упала і так по кругу?


[img]http://s

coldiesiemens

Цитата: ВКБ від 16 Липня 2020, 16:53:09
Тиск в системі витриманий 1 атм? Пробка клапан тримає?
Гріється до 100 на ходу чи як заглушена підтрибує?

не должно так быть, у меня она и зимой грелась. Надо решить эту проблему, но скажу заранее, то что я купил славуту, это было большой ошибкой

ВКБ

В справній системі охолодження все сбалансовано і робе як часіки. Справна славута в жарапень гріється у мене до 97 і падає до 91... Якщо після навантаження різко заглушити піднімається до 103. Треба півхвилини подиркати на холостих , як і іномарки з автрматом самі диркають потім глушаться щоб вигнати з головки кип,яток.
Перевірити пер за все термостат. Викрутити, зварити в кап,ятку і глянуть чи відкривається належно.
Перед цим погазувати імподивіться чи на золостих жене тосол в бачек через тонку трубочку. Потім при прогазовці до 3000. Буде видно якість роботи насосу охолоджуючої рідини по напору тієї трубочки.
Я як замінив дирявий бачек то при встановленні тиску 1 атм...покращилось. Суть такова - по перше не закіпить при 125 градусах, а без тиску при 108 закипить. І при тиску бульбашки менші і площа прилягання води вища, теплообмін вищий.
Чим більше їздити, тим менше намул осяде в точці радіатору.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

vladishtm


Цитата: coldiesiemens від 16 Липня 2020, 15:47:12Грешу на пробку, она вообще давление не держит.
Цитата: coldiesiemens від 16 Липня 2020, 15:47:12Подкину сегодня новую пробку, посмотрим
Смотрите не влетите с новой пробкой в новый бачек ОЖ. :facepalm:  Качество не заводских бачков -жопа. Рвуться снизу по шву нараз.
Возможно у вас пред. хозяин специально ослабил пробку. Но это тоже не правильно. Она все же должна держать давление. Пробки нужно проверять, что бы не больше 1,2. Не брать на веру. Из личного  опыта  -лучше откусить пружину пробки  до 0.8атм что бы не рвало бачек ОЖ. Причем периодически проверять работу пробки - плывет в сторону увеличения. (потому и 0.8 типа перестраховка.) У меня кооперативных разных три бачка за три года  накрылось - как не игрался с пробками.  Щас поставил старый заводской бачек. У него была проблемка в горловине под датчик. Ничего, поправил и юзаю.
Еще слышал что для работы на газу спецом поднимают обороты и таким образом поднимают температуру двиглу. У вас ГБО?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Серёга

Так на всякий случай, посмотреть на датчик который в радиаторе включает вентилятор на сколько он градусов, возможно он на большую температуру стоит.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

ВКБ

У мене бачек другий по прогину тонкої горловини вилетів. А от останній молочний з товстою жорсткою. Дебелий. Тут питання що буде з пластиком нагрів-охолодження і так тища разів в рік.
Пробка у мене кажись пливе в меншу по тиску.
Холостий бажано 900-950, для помпи тобто руху рідини від голівки і через радіатор корисно.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Цитата: coldiesiemens від 16 Липня 2020, 19:01:51
Цитата: ВКБ від 16 Липня 2020, 16:53:09
Тиск в системі витриманий 1 атм? Пробка клапан тримає?
Гріється до 100 на ходу чи як заглушена підтрибує?

не должно так быть, у меня она и зимой грелась. Надо решить эту проблему, но скажу заранее, то что я купил славуту, это было большой ошибкой

Гемор є у кожній. І у славути гемор лічиться швидше і дещевше здається. Головне який підхід.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Romaken

Цитата: Серёга від 16 Липня 2020, 22:07:04
Так на всякий случай, посмотреть на датчик который в радиаторе включает вентилятор на сколько он градусов, возможно он на большую температуру стоит.

Автор написав 1.2і, я так розумію інжектор, там датчика в радіаторі немає, то вентилятор вмикають мозги

Автор, глянь все на наявність підтікань, попробуй вигнати повітря із системи, ну і як вже писали, термостат.

В мене похоже було коли була сильно завоздушена система...

Sergik32

по трасі їде 70 і все стає в нормі, то так в усіх славутах, в місті постійно включений вентилятор, у мене стоїть фольцовський бачок і пробка там спрацьовує при 1,5бара, все в нормі.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Поливись як з трубочки тонкої в бак іде рідина на хх і на прогазовках 3000.
От у мене на хз майже не тече, раніше текла, то думаю або густота тосолу перебор або крильчатка злизана. Тобто нормально так качає коли газ 3000
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

а може ще і провертатися шестерня на валу пімпи, і протік буде нетуйво
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: coldiesiemens від 16 Липня 2020, 15:47:12
Здравствуйте , Славута 1.2i 2007г.в
Греется как чертяка, по трассе в режиме 4-й, 5-й передачи норм , температура опускается 78-80 градусов и нормально.
Но по селу в режиме 2-й , 3-й передачи греется жуть за 10 минут успевает раза 2 нагреться ориентировочно до 100 градусов, потом срабатывает вентилятор и сбивает её в норму. И так уже несколько месяцев.
Антифриз новый, никуда не уходит, перед заливкой промывал .
Машина у меня пол года, с такой проблемой и брал .
Термостат думаю скорее всего рабочий, так как когда вентилятор срабатывает, остывает она быстро , да и система герметична
Куда смотреть ?


Она греется до 100 даже зимой .
Только когда 70+км/ч едешь держит положенные ей 80 градусов
Грешу на пробку, она вообще давление не держит.
Днём стараюсь вообще на ней не ездить , ибо жара капец
Подкину сегодня новую пробку, посмотрим
Но я боюсь так мотор положить
Если пробка не спасёт ситуацию , думаю снять термостат и вырвать пружину с клапаном , может спасёт😏
У меня ещё 2115 есть , так она вообще не греется ни капли.
И никогда не грелась
А Славута это какой-то ад, с ней вечно что-то не так , пожалуйста помогите
Так зараз літо жара, то вона мусить так грітись. Ще можна перевірити чи радіатор не набрав мусору, бо якщо їздити по траві, то насіння та пилок що струшується з трави набивається на радіатор.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion