Не работают два цилиндра на инжекторной славуте

Автор Lipovetsky, 04 Березня 2021, 17:10:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

drone

Цитата: igo61 від 05 Березня 2021, 12:07:06
Цитата: drone від 05 Березня 2021, 11:52:59
Вас не смущает тот факт, что эта схема на другой двигатель на котором ДВЕ катушки другой конструкции?
Нисколечки не должна смущать. ЭСУД "Микас" - унифицированная система и допускает как применение одиночных, раздельных катушек зажигания, так и спаренных "четырёхстволок". Ничего удивительного в этом нет.

То есть при ремонте авто нужно брать схему от другого авто с физически другими устройствами иной конструкции "патамушта спецификация позволяет"  :facepalm:
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

igo61

А что смущает? Касательно катушек зажигания. Индуктивности первичек у обоих вариантов (одиночная и спаренная) одинаковые. Коэффициенты трансформации - тоже. Даже, еслибы и были небольшие различия, то они компенсируются настройками ЭБУ (в данном случае параметр "время накопления")
Цитувати виділенеремонте авто нужно брать схему от другого авто
Что "нужно" - это вы сами придумали. Я бы сказал - "допустимо".
Цитувати виділенеот другого авто с физически другими устройствами
"Физически другие устройства" - это те же унифицированные датчики. Опять же, нет проблемы с инсталяцией. Вот только производители авто "позаботилисть", чтоб датчики УСТАНОВОЧНО не были взаимозаменяемыми между автомобилями разных производителей.
Пример: тот же ДАД, допустим, Сенса, ГАЗели, Рено. На вид разные изделия. Внутри - одно и то же. Аналогично - ДПЗД. Аналогично - ДПКВ. Аналогично - ДД.
Цитувати виділене"патамушта спецификация позволяет"
К любым заменам и подменам нужно относиться ответственно, но творчески.

UPD: Когда-то на "зубиле" при бестрамблёрном зажигании (МПСЗ с 2-канальным коммутатором собственной конструкции) сдох один канал спаренной катушки зажигания (Б-119, если что. Откровенная гадость). Слава Богу, случилось в городе. Недалеко автомагазин. Дотелёпал туда. Аналогичных не было. Были только катухи от 406-го двигателя - как на вашем фото. Зная об их одинаковости, купил, поставил "на времянках". Так проездил несколько дней, пока не нашёл подобную конструктивно, но более надёжную, старооскольскую.
Так что, не всё так печально.  ;)
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

drone

На первых жигулях стартер включался через замок зажигания. Потом поставили реле зажигания повысив надежность и ресурс замка зажигания. В результате эксплуататоры первых жигулей начали дорабатывать авто устанавливая реле зажигания. Здесь ситуация тупо аналогичная. Транзисторы в катушке работающие в ключевом режиме позволяют разгрузить выходную цепь Микаса. Если верить вашим данным, то можно подключить катушку и напрямую к микасу, но станет ли ему от этого лучше?
Вы то не сказали "нужно", а вот Владимир сказал.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

ВКБ

На катушках десь вказано час накопичення? Базово мікас кажись 2,2 мсек
На мікас 10,3 напряму котушка до мікасу.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: drone від 05 Березня 2021, 13:20:54Транзисторы в катушке работающие в ключевом режиме позволяют разгрузить выходную цепь Микаса. Если верить вашим данным, то можно подключить катушку и напрямую к микасу, но станет ли ему от этого лучше?
Вы то не сказали "нужно", а вот Владимир сказал.
Ключі в мікасі в відкритому стані замикають котушку на масу а не подають +12в, незнаю що там можна розгружати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

drone

Цитата: Володимир від 05 Березня 2021, 13:27:50
Цитата: drone від 05 Березня 2021, 13:20:54Транзисторы в катушке работающие в ключевом режиме позволяют разгрузить выходную цепь Микаса. Если верить вашим данным, то можно подключить катушку и напрямую к микасу, но станет ли ему от этого лучше?
Вы то не сказали "нужно", а вот Владимир сказал.
Ключі в мікасі в відкритому стані замикають котушку на масу а не подають +12в, незнаю що там можна розгружати.
Разгружают по току. Управляющий ток база-эмиттер << тока коллектор-эмиттер.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

igo61

Цитата: drone від 05 Березня 2021, 13:20:54
Транзисторы в катушке работающие в ключевом режиме позволяют разгрузить выходную цепь Микаса. Если верить вашим данным, то можно подключить катушку и напрямую к микасу, но станет ли ему от этого лучше?
По "моим данным", если в "Микасе" на выходе стоят транзисторы, предназначенные для работы с катушками зажигания напрямую, без "посредников", то им хуже не будет. Применение модулей (с силовыми ключами внутри) - "ловля блох".
Опять же, из личного опыта. В моём коммутаторе на выходе стоят такие же транзисторы, как и в "Микасе" на выходе - из двух десятков изготовленных коммутаторов (как "для себя", так и "на сторону") не вылетел ниодин (за десять лет, кстати, юбилей  :) ). В этих транзисторах есть встроенная защита от "снятого со свечи провода" (от перенапряжения). В модулях такой защиты нет  :beee:. Так, что делайте выводы, господа- панове.
Цитата: ВКБ від 05 Березня 2021, 13:23:32
На катушках десь вказано час накопичення? Базово мікас кажись 2,2 мсек
На катушках зажигания время накопления не указывается. Но есть справочная индуктивность. От неё и напряжения питания и расчитывается время накопления. А в "микас" уже закладываются расчитанные величины в виде графика зависимости накопления от питания. Который, кстати, можно корректировать.
Цитата: drone від 05 Березня 2021, 13:47:36
Разгружают по току. Управляющий ток база-эмиттер << тока коллектор-эмиттер.
В ЭБУ применены прогрессивные IGBT-транзисторы. Которые управляются напряжением, причём логического уровня (0/5В). Ток в их цепи управления протекает только в моменты закрытия или открытия, которые длятся микросекунды и менее. На выходе транзисторы допускают ток до 14А (с правильными настройками времени накопления этот ток не превышает 8...9А в пике). Есть ли смысл ставить модуль?
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

drone

Перемерял все руками. Для 48.3705 верной является схема которую привел Володимир.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Lipovetsky

Товарищи. Поменял я сегодня модуль зажигания на новый 408.3705, ситуация не изменилась, двигатель троит как и прежде. Я в замешательстве.

vladishtm

Цитата: Володимир від 05 Березня 2021, 11:07:26
Схема мікас 10,3 відрізняється, ось правильна схема.
Ось ще для кат запал. фрагменти правильної схеми від заводу - саме для мікас 10.3

А ось різниця  (по контактам роз"єднувача) М10. та М7.6  Якщо від конт 2,5 то дляМ10.3  для М7.6 від конт 1,20

Цитата: Lipovetsky від 05 Березня 2021, 16:57:30Товарищи. Поменял я сегодня модуль зажигания на новый 408.3705, ситуация не изменилась, двигатель троит как и прежде. Я в замешательстве.
:(  Попробуйте в темноте посмотреть под капотом на ВВ цепи, может увидите свечение-пробой. Проблема ведь может состоять из нескольких частей.
Цитата: Lipovetsky від 05 Березня 2021, 16:57:30двигатель троит как и прежде
А форсунки , цепи к ним. Какие цилиндры троят? если свечи там сухие - то топливо. Какая то гуляющая хрень.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Lipovetsky

Цитата: vladishtm від 05 Березня 2021, 17:32:20А форсунки , цепи к ним. Какие цилиндры троят? если свечи там сухие - то топливо. Какая то гуляющая хрень.

Как выпогодится, буду считывать ошибки ЭБУ, может там что покажет... Мне не дает покоя цвет свечки черный на третьем цилиндре. Возможно, забита форсунка и заливает свечу? Третий цилиндр точно не работает, четвертый как то странно работает. И странным фактом есть то, что после замены новой свечки на старую в первый же день обнаружения проблемы, всё заработало и я ещё притопил был хорошенько на ней так, прокатился и спокойно пошёл спать с мыслями о том, какие теперь свечки новые плохие делать стали... А утром всё повторилось и на старой свечке. Буду пробовать гнать её к электрику (у него есть устройство для чистки форсунок), будем разбираться, потому что сам, скорее всего, я это не исправлю уже. Отпишусь позже с результатом.

vladishtm

Цитата: Lipovetsky від 05 Березня 2021, 18:52:22буду считывать ошибки ЭБУ,
А что горит лампа чекинжине? Если не горит - то мне кажется Эбу много не раскажет. Удачи -и
Цитата: Lipovetsky від 05 Березня 2021, 18:52:22Отпишусь позже с результатом.
- это всегда интересно и познавательно.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Lipovetsky

Цитата: vladishtm від 06 Березня 2021, 13:18:52
Цитата: Lipovetsky від 05 Березня 2021, 18:52:22буду считывать ошибки ЭБУ,
А что горит лампа чекинжине? Если не горит - то мне кажется Эбу много не раскажет. Удачи -и
Цитата: Lipovetsky від 05 Березня 2021, 18:52:22Отпишусь позже с результатом.
- это всегда интересно и познавательно.

Горит-горит, но горит она из-за неисправности датчика кислорода, он сломался давненько уже и я продолжал ездить со сломанным, а также РХХ горит, который я, кстати, поставил новый, а ошибка всё равно появилась спустя несколько дней. Знали бы Вы как она меня морально уже вымотала, она больше ломается чем я на ней езжу...

Да, познавательно, вдруг моя проблема и её решение кому-то покажутся полезными. Но у нас опять зима, мороз и снег, авто стоит во дворе одном, где знатная горка - не выбраться оттуда сейчас :( Так и стоит бедолага, ждёт лучших времён...

drone

Цитата: Lipovetsky від 07 Березня 2021, 11:02:49
Горит-горит, но горит она из-за неисправности датчика кислорода, он сломался давненько уже и я продолжал ездить со сломанным, а также РХХ горит, который я, кстати, поставил новый, а ошибка всё равно появилась спустя несколько дней. Знали бы Вы как она меня морально уже вымотала, она больше ломается чем я на ней езжу...
Да, познавательно, вдруг моя проблема и её решение кому-то покажутся полезными. Но у нас опять зима, мороз и снег, авто стоит во дворе одном, где знатная горка - не выбраться оттуда сейчас :( Так и стоит бедолага, ждёт лучших времён...
Лямбда сломалась после капиталки или до?
Вообще белый накал на трех свечах и черный на свечи из 3-го указывает на то, что в трех цилиндрах смесь бедная, а в четвертом - богатая. Такое может быть если, например, сломалась 3-я форсунка, лямбда увела коэффициенты в минус обеднив смесь на трех, но оставив обогащенную на 3-м. После этого он все-равно умерла смертью храбрых из-за недожженного бензина на выпуске.
Если причина плохого завода в переливе, а не катушке, то тогда понятно почему замена свечи позволила завести автомобиль. Постояв и остыв ее залило при следующем запуске из-за чего машина снова троит. По хорошему нужен не просто электрик, а диагност. На данный момент вы можете сами попробовать выкрутить свечи, прочистить и прокалить газовой лампой/дома на газу/строительным феном и тэдэ и завести машину. Если завелась нормально, значит присутствует проблема и с переливом. В то же время если есть проблема со старой катушкой, то замена на новую могла не дать результата из-за залитых свечей.
После смерти лямбды прошивку меняли/правили?
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Romka

или там, где черные, свечи льет грязный тосол.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4