Проблемный холостой на гарячую

Автор Dymastuy, 15 Грудня 2021, 11:14:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Dymastuy

Всем привет.Помогите решить ребус.Купил машину были проблемы с холостым и на газу и на бензине .в ходу все хорошо, расход вроде приемлемый.На холодную сейчас и заводится и работает хорошо.на гарячую идут пропуски воспламенения.
Сейчас заменено
Датчик холостого хода
датчик дроселя
датчик коленвала
устранены все подсосы
новые свечи
новые провода нулевого сопративления
давление в рампе 2.4 но при выключении сразу падает
датчик кислорода 0.46в ( плохо ему)
форсунки систились на стенде,заводится едет отлично.после 2000 оборотов машина работает ровно.
Куда копать? длитильность впрыска в норме

vladishtm

Сдаю єкзамен по вангованию  :wallbash:B) Авто Славута? угадал?  :rolleyes:
Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 11:14:44давление в рампе 2.4 но при выключении сразу падает
Очень подозрительно.  Не должно оно сразу падать. Никогда у меня сразу не падает.  :rolleyes: Регулятор давления в рампе должен довольно долго держать. На не заведенной насос доводит до 3атм. После завода возможно малость упадет до 2,7атм. (зависит от производительности насоса и грязи во всей цепочке топливоподачи - пропускная способность канала.)  А
А ошибка "пропуски воспламенения" она не такой уж и редкий гость и если .
Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 11:14:44заводится едет отлично.после 2000 оборотов машина работает ровно.
то зачем  :dunno: растраиваться.
Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 11:14:44при выключении сразу падает
А падает до нуля или до скольки? Манометр правильно кажет?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Dymastuy

да славута 1.2 2008 инжектор фазированный ,микас 11

Dymastuy

Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 12:29:21Не должно оно сразу падать. Никогда у меня сразу не падает.   Регулятор давления в рампе должен довольно долго держать. На не заведенной насос доводит до 3атм
да в том и беда.омтался только регулятор и насос.машина почти всегда ездила на газу,форсы были засраные при заводке дымела жуть,после чистки все прошло.может насос крякнул,но еще 600 грн выкидывать в воздух не охота

drone

Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 11:14:44
Всем привет.Помогите решить ребус.Купил машину были проблемы с холостым и на газу и на бензине .в ходу все хорошо, расход вроде приемлемый.На холодную сейчас и заводится и работает хорошо.на гарячую идут пропуски воспламенения.
Если проблемы и на газу, и на бензине, значит дело не в том, что работает только на бензине (регулятор давления, насос).
Провода нулевого сопротивления не дружат с мозгами. Если хочется улучшить искру, то ставить наоборот нулевые свечи и провода с сопротивлением (осторожно, на рынке полно овна у которого сопротивление проводов от цилиндра к цилиндру отличается в несколько раз).
Я бы посмотрел на угол опережения зажигания в прошивке. Его могли править под газ. Может сделали как-то криво. Плюс есть коррекция УОЗ по датчику детонации. Когда идут пропуски, машина троит, на нем меняется напряжение?

Уменьшение/увеличение длительности впрыска влияет на пропуски?

8л по трассе - это на какой скорости? Для 100 км/ч - это большой расход. 
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Dymastuy

если бы проблемма была с проводами.она бы наверное и на холодную пропуски сыпала.а так только прогретая и на холостых.газ пока снял,до этого работал он паршиво,продавец говорил что форсунки плохие.

Володимир

Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 12:32:36
Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 12:29:21Не должно оно сразу падать. Никогда у меня сразу не падает.   Регулятор давления в рампе должен довольно долго держать. На не заведенной насос доводит до 3атм
да в том и беда.омтался только регулятор и насос.машина почти всегда ездила на газу,форсы были засраные при заводке дымела жуть,после чистки все прошло.может насос крякнул,но еще 600 грн выкидывать в воздух не охота
Потрібно спочатку робити діагностику, а потім замінювати одну погану деталь, а не міняти все не розміючи за що кожен датчик відповідає і в кінці робити діагностику.

Провода потрібно вернути назад ті що були, свічки можна і без резистора, бо там від запалювання буде багато наводок. Далі по черзі зняти фішку з датчика детонації та подивитись чи не буде змін, а потім те саме зробити з датчиком кисню.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Dymastuy

диагностика делалась и делается опен диагом.ошибок нет.рхх был плохой, небыло резьбы,датчик положения дроселя показывал напряжение там где не должен.лямда сейчас плохая,напряжение 0.46 но она влияет на холостой ход?

vladishtm

Не ответили на вопрос по падению давления.
Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 12:32:36насос крякнул
Насос качает, значит не крякнул, а вот это 
Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 12:32:36были засраные при заводке дымела жуть,
может указывать что топливо было дрянь, а в насосе внутри его есть сеточка фильтр, и в ней тогда 100пудово полно грязи.Если разборной насос, можно попробовать разобрать и почистить, что бы
Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 12:32:36еще 600 грн выкидывать в воздух не охота
Хотя запасной бензонасос хоть какой то, в багажнике лучше иметь  :lol:

Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 13:19:08если бы проблемма была с проводами.она
-у вас аргумент ото"если" - а вам таки по проводам и свечам сказали правильно. Если ставить нулевые провода -то тогда свечи резистивные, или наоборот. Можно все резистивные - но смысл?
Кстати не меняли еще датчик летонации  :) а он как раз правит УОЗ активно.
Ну и может таки 
Цитата: drone від 15 Грудня 2021, 12:49:04угол опережения зажигания в прошивке. Его могли править под газ.
И опять же для экономии денежек вам дали хороший совет
Цитата: Володимир від 15 Грудня 2021, 13:31:38Далі по черзі зняти фішку з датчика детонації та подивитись чи не буде змін, а потім те саме зробити з датчиком кисню.
основаный на том, что микас обеспечивает работы при аварии всех датчиков, кроме одного, но вы его поменяли
И диагностика (для начала хотя бы лог файлы) тоже не повредит. тем более если вы утверждаете, что плохо только на ХХ -очень похоже на правленную прошивку.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 14:06:48
диагностика делалась и делается опен диагом.ошибок нет.рхх был плохой, небыло резьбы,датчик положения дроселя показывал напряжение там где не должен.лямда сейчас плохая,напряжение 0.46 но она влияет на холостой ход?
0.46 це опорна напруга, з прогрівом датчик нагрівається, опір його зменшується і напруга повинна мінятись в діапазоні 0,1-0,9 в. Коли мікас бачить до датчик кисню прогрівся і готовий до роботи, то включається лямбдарегулятор і корегує суміш.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

drone

Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 14:06:48
лямда сейчас плохая,напряжение 0.46 но она влияет на холостой ход?
Лямбда влияет на состав смеси. Если карта неправильная то она может доводить смесь до правильной или не доводить если лямбда умерла.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Володимир

Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 14:06:48небыло резьбы,датчик положения дроселя показывал напряжение там где не должен
Напруга на датчику положення дроселя (ДПДЗ) має бути завджи, навіть коли дросель закрити, коли робиться калібрування дроселя то мікас запам"ятовує положення повнісню закритої заслінки, і положення повністю відкритої, і на основі цих напрух розраховує положення дроселя. Підозрюю що в ДПДЗ всі вуха вже попиляні.  :-D

Бачу опендиаг скачав, а матеріальну частину не вивчив, так можна і справну машину поламати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 11:14:44на гарячую идут пропуски воспламенения.
Я бы копал в этом направлении. От при пропусках вы не получите стабильный ХХ.

Нужно определить пропуски из-за форсунок или из-за зажигания.

Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 13:19:08наверное и на холодную пропуски сыпала

Они и сыпятся вероятней всего. Просто при прогреве то ли МИКАС, то ли ОпенДиаг пропуски не отслеживает до температуры ок. 60 гр.
Визуально вы их не замечаете, так как идет обогащённая смесь и двигатель , может показатся, работает стабильно.

У вас МИКАС 11, это наверное МИКАС 10,3+, он снабжался катушкой зажигания, которая может выходить со строя не полностью, а частично, приводя пропускам зажигания. НО нужно сначала определить , что вызывает пропуски.


Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

vladishtm

Цитата: Dymastuy від 15 Грудня 2021, 14:06:48сейчас плохая,напряжение 0.46
Она случайно в прошивке не виключена?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Сделай 2 файла лога по 3мин длительностью. На ХХ стоячей. Первый от самого пуска- холодную завел и пишешь 3минуты. Второй когда температура достигшнет прогрева (60 и бодьше) запиши лог 3 минуты и выложи сюда.  Можешь еще один на 30-40градусах 3минуты.
Прошивку тоже можешь сюда положить.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2