Непонятки с системой охлаждения

Автор Elec, 18 Травня 2022, 14:30:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Elec

Приветствую. Случилась такая история. Лет двадцать, с момента покупки, ездил без смены тосола. Ну вот, думаю, пришло время поменять :) После замены (поменял тосол и термостат), появилась, как я думаю, воздушная пробка. Но, интересно, как ведет себя машина. Во первых появилась течь под радиатором, причем течет только когда заведен двигатель. Во вторых "плавает" уровень тосола в расширительном бачке. А именно, когда двигатель горячий, и открыт термостат, уровень на нижней метке. Утром, открываю капот, а уровень на 2-3 см выше. Что может быть за поломка, как выгнать пробку? Спасибо за помощь.

Володимир

Цитата: Elec від 18 Травня 2022, 14:30:27
Приветствую. Случилась такая история. Лет двадцать, с момента покупки, ездил без смены тосола. Ну вот, думаю, пришло время поменять :) После замены (поменял тосол и термостат), появилась, как я думаю, воздушная пробка. Но, интересно, как ведет себя машина. Во первых появилась течь под радиатором, причем течет только когда заведен двигатель. Во вторых "плавает" уровень тосола в расширительном бачке. А именно, когда двигатель горячий, и открыт термостат, уровень на нижней метке. Утром, открываю капот, а уровень на 2-3 см выше. Что может быть за поломка, как выгнать пробку? Спасибо за помощь.
Раз тече, значить система не герметична, а через це і всі проблеми.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Перекладу для себе на українську, потім подумаю.
А так для початку пробка має тримати 1 амт+-0,1.
Може і прокладка голівки циліндру траве.
Тече раліатор пічки, або стик зі шлангою, або шланга.
Просто бруд, злити, затили води, поїздити злити. Пробка на радіаторі і на картері.
Система славутотаврійська саморозвоздушується коли правна і не напрягає ніколи.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.