После прогрева пропадает холостой

Автор Xenobia, 31 Серпня 2022, 12:43:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

AntonT

Цитата: Володимир від 02 Вересня 2022, 09:03:51
Цитата: romuald від 01 Вересня 2022, 21:59:00Yt pfd;lb vs
Цитата: Xenobia від 01 Вересня 2022, 16:34:53Перевірив грм, проскочив на коленвалі на один зуб.
Виставив ремінь, проблема залишилась , потім повернув назад старий датчик хола і трохи побрався із кутом запалення. І начебто все вже окей, машинка знову працює.
Тепер залишилось до карбюраторщика ,щоб все по приборам знову зробив
Не завжди мітки співпадають з завода. На моїй Таврії  на один зуб не співпадають. Тому ставив додаткові сам...білим маркером (коректором) після того, як спеціаліст виставив і відрегулював.
Якщо мітку КВ виставляти по штифту, то треба знімати двигун, бо доступ обмежений, і нема можливості сумістити її точно з штифтом, плюс мітка на КВ, це не мітка для суміщення з штифтом, а це мітка яка вказує на зуб шестерні яку потрібно суміщати з штифтом. Тому у випадку з КВ, потрібно орієнтуватись на мітки на кожусі кришки ремня ГРМ та мітку на шківу.

Дякую за інформацію. Якраз шукав

Олександр1971

Доброго дня! У меня тоже схожая проблема. Запускаю двигатель прогреваю, еду всё хорошо. Машинка поёт, едет потом начинают плавать обороты при остановке. Если не вытащить подсос-заглохнет.Во время движения всё прекрасно. Остановлюсь или еду под горку глохнет. Такое чувство что заливает.Если заглохла машина чтобы завести надо продуть цилиндры и покрутить стартер. Эта проблема появилась прошлым летом, был у 3 карбюраторщиков, 2 посоветовали заменить карбюратор. 3 говорит по карбу  замечаний нет. Так и живу. Самое непонятное неделю проезжу без проблем потом 1 день проблемы,на следующие утро как ничего и небыло езжу дальше.помогите советом.Зарание спасибо.

Kudrik

Цитата: Олександр1971 від 25 Лютого 2024, 11:26:58..неделю проезжу без проблем ...

когда нет проблем - то попробуйте на горячем ХХ покрутить иглу качества смеси для ХХ.
Если карб. боле-менее адекватно исправен(не забиты каналы питания ХХ и нет перелива уровня) -- то мотор должен очень хорошо реагировать на вращение иглы. Будет участок с макс.высокими и стабильными оборотами ХХ.
Все другие вращения иглы(влево-вправо), от этого положения --- будут вызывать падение оборотов и вибрацию мотора. Это мотор будет реагировать на сильно бедную или сильно богатую смесь ХХ.

Vitaliy.

"Такое чувство что заливает.Если заглохла машина чтобы завести надо продуть цилиндры и покрутить стартер. "
Александр 71, вы знаете признаки работы мотора на богатой? Например тёмный выхлоп с глушителя?
"был у 3 карбюраторщиков, 2 посоветовали заменить карбюратор. 3 говорит по карбу  замечаний нет."
То шарлатаны, не ездий больше к ним.
Есть 3 причины этого поведения мотора, которые или не знают всякие гайкокруты, или ленятся перепроверить.
1. Прохудилась диафрагма бензонасоса, бензик потихоньку идёт в картер, от туда парЫ в воздушный фильтр. Проверяется- посмотреть на внутреннюю сторону крышки масло горловины. Если сухо, и пахнет бензином, то подтверждено.
2. Повреждение диафрагмы экономайзера карбюратора, это которая под крышечкой на три винта.
3. Негерметична запорная игла поплавка. Проверяется- снять крышку возд фильтра, запустить мотор. Если в диффузор будет мокреть и капать бензин, сверху как буд то, то это подтверждение этого.
 B)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Олександр1971 від 25 Лютого 2024, 11:26:58Доброго дня! У меня тоже схожая проблема. Запускаю двигатель прогреваю, еду всё хорошо. Машинка поёт, едет потом начинают плавать обороты при остановке. Если не вытащить подсос-заглохнет.Во время движения всё прекрасно. Остановлюсь или еду под горку глохнет. Такое чувство что заливает.Если заглохла машина чтобы завести надо продуть цилиндры и покрутить стартер. Эта проблема появилась прошлым летом, был у 3 карбюраторщиков, 2 посоветовали заменить карбюратор. 3 говорит по карбу  замечаний нет. Так и живу. Самое непонятное неделю проезжу без проблем потом 1 день проблемы,на следующие утро как ничего и небыло езжу дальше.помогите советом.Зарание спасибо.
Електромагнітний клапан варто глянути, можливо відкрутився і жиклер не дістає до сідла, результат суміш занадто збагачена. Можна просто на холостому зняти провідок з елапана, якщо справний то повинен двигун зупинитись.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Олександр1971

Само прошло, езжу неделю всё хорошо. Боюсь трогать.

Skiper

ІМХО, але рано чи пізно вилізе.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Vitaliy.

Или попала соринка под жиклёр хз в Эл клапане, и смесь из богатой стала нормальная  :-D
В технике не должно быть неясностей, всё должно быть прогнозируемо настроено отрегулировано.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

romuald

Була проблема з обертами на ХХ. Оберти гуляли, і як знімав клему з клапана ХХ то двигун не глох. Зняв внрхню частину карба, почистив все що знав і все що бачив...нічого не допомогло...поки з клапана ХХ не зняв прокладку (яка була дубова) і юбчасту шайбу. Закрутив від руки і трішки дотис ключем. Все стало на свої місця. Навіть прийшлось гвинтом подачі збавляти оберти, і при знятій клемі з клапана двигун глох. Прокладку залишив, а юбчасту шайбу на клапан не ставив.