Глохнет на ходу при езде в гору

Автор Xenobia, 23 Лютого 2023, 09:25:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Xenobia

Добрый день всём.
Перечитал форум, но ничего не нашёл(
У славутки 1.2 карб. Начались новые приколы.
Сделали крупный ремонт : чистка карбюратора и замена прокладок и мембран,т.о. генератора,стартера,замена насоса, проводов , масел и т.д.
Машинка ожила прям шустрая и резкая,  заводиться моментально.
Ну и в день "Х" довольный перегоняю её назад в Киев (280км) , по трассе всё чудесно,  в городе по пробкам тоже.

Но как только попал на затяжную горку с большим уклоном машинка начинает грохнуть и что-бы хоть как-то выехать нужно вытягивать подсос, газовать , пробовать заводить с передачи и т.д.

Как только выехал на горку, секунд 5 и машина опять отлично едит, без провалов, на любых оборотах и с любой нагрузкой.

Мои предположения - поплавки и игла клинят. Но перед этим они были отрегулированы игла проверена и держит.

Если я не прав , куда копать?(
Заранее спасибо.

igo61

Низкий уровень топлива в поплавковой, походу.
Или малА производительность мех. бензонасоса - регулируется его прокладками.
Если бы игла не держала, был бы перелив через края.
Ещё, на штоке иглы должно быть "стремечко". В него вставляется язычок-толкатель рычага поплавков. Если "стремечка" нету, то игла может клинить в положении "закрыто" при опускании поплавков (уровня в камере). А при наличии стремени язычок при опускании поплавков по-любому откроет подачу.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Xenobia

Цитата: igo61 від 23 Лютого 2023, 09:52:54Ещё, на штоке иглы должно быть "стремечко". В него вставляется язычок-толкатель рычага поплавков. Если "стремечка" нету, то игла может клинить в положении "закрыто" при опускании поплавков (уровня в камере). А при наличии стремени язычок при опускании поплавков по-любому откроет подачу.
1

Спасибо попробую заменить иглу,  стремечко есть, все установлено как нужно, насос электро "поршневой",, качает как нужно(проверен) , обратка тоже справляеться.

igo61

Из личного. Игла таки должна быть цельнометаллическая. Пробовал иглы с "нашлёпками" (типа, для более плотного закрывания) - фуфло то всё. Один раз та сраная нашлёпка отпала от штока и закрыла проток топлива через клапан. С той порЫ - только благородный металл.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Xenobia

Все плохо, иглу и попоавки заменил,ремень по меткам , карбюратор продул и почистил в доль и поперек. Так же и магистраль проверял. А она дальше глохнет. Теперь уже и по прямой, как только прогрелась до 80 5-10 минут и глохнет, если в гору то достаточно одной хорошей горки.
После этого стоим минуты 2-3 , заводимся и опять какое-то  время едим.


Сил уже нету. В чем может быть подвох?
Заменил свечи,провода,комутатор, Дх, бегунок, крышку трамблера, бензонасос.  А результата нету.

igo61

Клапана бензонасоса не держат. Реально не хватает бензина.
После такого очередного заглоха сними крышку "каструли" над карбом и зубочисткой с "удлинителем" (стержень шариковой ручки) глянь уровень в поплавковой камере через два отверстия в верхней крышке карба. Опустив зубочистку до дна поплавковой камеры.

У меня один-в-один была проблема. Оказалось, не держал входной клапан бензонасоса. Выяснил по уровню в поплавковой. Ремкоплект насоса (клапан) решил проблему.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vladilenovich

Цитата: igo61 від 30 Квітня 2023, 13:56:34Клапана бензонасоса не держат. Реально не хватает бензина.
У меня один-в-один была проблема. Оказалось, не держал входной клапан бензонасоса. Выяснил по уровню в поплавковой. Ремкоплект насоса (клапан) решил проблему.
Если постоит пару часов/пол дня, то заводится с пол тыка или нужно крутить стартер? Если приходиться крутить, то точно клапан.

Xenobia

Цитата: Vladilenovich від 30 Квітня 2023, 14:36:44
Цитата: igo61 від 30 Квітня 2023, 13:56:34Клапана бензонасоса не держат. Реально не хватает бензина.
У меня один-в-один была проблема. Оказалось, не держал входной клапан бензонасоса. Выяснил по уровню в поплавковой. Ремкоплект насоса (клапан) решил проблему.
Если постоит пару часов/пол дня, то заводится с пол тыка или нужно крутить стартер? Если приходиться крутить, то точно клапан.
Заводиться с пол тыка , но только предварительно пару раз педалью качнуть. Если не качать, то пару секунд.
Я три бензонасоса перепробовал и два ремкоплекта , ситуация одинаковая на всёх(

romuald


Олександр 1968

Мав схожу ситуацію з бадяжним зі спитом бензином.При прогріві закипав і душилась машина.Трохи охололо-поїхала.

Сергей

Цитата: Xenobia від 30 Квітня 2023, 09:25:01А она дальше глохнет. Теперь уже и по прямой, как только прогрелась до 80 5-10 минут и глохнет, если в гору то достаточно одной хорошей горки.
После этого стоим минуты 2-3 , заводимся и опять какое-то  время едим.
Была похожая проблема-выгибалась от температуры подошва бензонасоса. Переставал доставать шток. Но если уже менялись насосы и не единожды, то что же может быть?  :dunno:
А что там с катушкой зажигания?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк