Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: pletenetsКогда подгоняю КЛЗ=1,мне не нравится как работает движок на хх +подергивания при переходных режимах!
А Жоб в тебе скільки?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Цитата: Володимир
Цитата: pletenetsКогда подгоняю КЛЗ=1,мне не нравится как работает движок на хх +подергивания при переходных режимах!
А Жоб в тебе скільки?
165у.е
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Цитата: pletenets
Цитата: Володимир
Цитата: pletenetsКогда подгоняю КЛЗ=1,мне не нравится как работает движок на хх +подергивания при переходных режимах!
А Жоб в тебе скільки?
165у.е
Можу припустити що в тебе не вірні графіки РХХ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Хмм,раньше то работало отлично,у меня есть небольшая вибрация при прогреве до 60градусов.
А в твоей прошивке правильные?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Про промивку ДК
Цитата: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053079981&postcount=678два года назад у меня из средств диагностики была только лампа \"чек энжин \" на ПП. заехал на диагностику, там сказали, что 133-я ошибка и сбросили её. я сразу в гараж, машину поставил. преобразователь ржавчины(ортофосфорная кислота) у меня там был, вода тоже была. выкрутил, замочил датчик(рабочую часть), на полчаса, потом промыл дистиллатом, у соседа по гаражу просушил датчик промышленным феном, и всё. с тех пор чека по ДК1 не было. а вот когда подключил адаптер, то он увидел ошибку 133-ю( но чек не горел).
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Цитата: pletenetsВернул лямбду на авто,так как отключил ее 2 года назад и не помню как оно ездилось с ней, проездил пока мало км 250, но по бк при постоянной скорости расход упал до 3.7-4.7л,раньше был 5.0-6.2
  средний по городу пока не знаю, сейчас около 7л по бк (но то что не вырос пока радует), Gоб поставил 170,без лямбды ставил 155-160
   проверял СО без лямбды на газоанализаторе, при Gоб =155 на 2500об было 2.5% и на хх так само 2.5% Gхх =59,настроили норму СО,G  получилось 52 и 136 соответственно,
  так при нормальном СО машина стала ехать хуже, а кушать больше  да и еще дергаться,вернул все обратно 59\\157 так как ездить невозможно,хотя расход при таком СО нормальный трасса 5.5 город около 7л,так мне ребята не поверили на газоанализаторе,говорят не может быть такой расход при таком СО.   Чудеса!!!! :|
Вот нашел свое сообщение ,когда ставил лямбду,простояла чудо лямбда 9 месяцев,прожила около 20000км,еще зимой заметил что она начала тупить!(смотрел по напряжению),что влекло за собой вибрацию на ХХ,подергивания,подтормаживания,тупизну,НО расход был нормальный!Вчера залил туже прошивку ,но без лямбды,с теми же Gхх 58 и Gов 165,машину не узнать!!! *OK* ,ХХ не шелохнется и тянет порезвей! Расход по бк не поменялся,еще понаблюдаю!
Так, если лямбди с нашим бензином хватает на 20000км(300грн) так зачем ОНО надо!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Цитата: pletenetsВот нашел свое сообщение ,когда ставил лямбду,простояла чудо лямбда 9 месяцев,прожила около 20000км,еще зимой заметил что она начала тупить!(смотрел по напряжению),что влекло за собой вибрацию на ХХ,подергивания,подтормаживания,тупизну,НО расход был нормальный!Вчера залил туже прошивку ,но без лямбды,с теми же Gхх 58 и Gов 165,машину не узнать!!! *OK* ,ХХ не шелохнется и тянет порезвей! Расход по бк не поменялся,еще понаблюдаю!
Так, если лямбди с нашим бензином хватает на 20000км(300грн) так зачем ОНО надо!
А що ти хотів, ти ж їздиш на 95-ому, а він у нас з присадками, та як писани на одному форумі, термін служби ДК залежить від його ціни.

На ХХ положення РХХ в тебе яке, можливо десь підсос повітря появився?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Положення РХХ 26-31
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Цитата: pletenetsПоложення РХХ 26-31
При Жхх=58 він має бути в районі 38-42,  в тебе явний підсос повітря, бажано його знайти, а то пилюка в циліндрах зробить свою справу.

Я тепер розумію чого тобі моя прошивка не пішла, в моїй прошивці на прогрітому двигуні положення РХХ мінімум 32 кроки, тому регулятор мусів компенсовувати брак ходу РХХ кутом запалювання.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

да нет у меня никакого подсоса,прошивка у меня такая,давление в коллекторе 320-330
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

bigbaby

Доброго дня Колеги! Дуже вдячний за корисну інформацію. Питання : у мене обірвало проводи лямбда - зонда і один з них (ЧОРНИЙ) настільки близько до самого зонда що спаяти його без розборки самого зонда не можна! Якщо хтось має практику розборки зонда (якщо це можливо) підкажіть неграмотному Заздалегіть вдячний!

Володимир

Цитата: bigbabyДоброго дня Колеги! Дуже вдячний за корисну інформацію. Питання : у мене обірвало проводи лямбда - зонда і один з них (ЧОРНИЙ) настільки близько до самого зонда що спаяти його без розборки самого зонда не можна! Якщо хтось має практику розборки зонда (якщо це можливо) підкажіть неграмотному Заздалегіть вдячний!
Попробуй болгаркою акуратно відрізати частину ковпачка зі сторони проводів, тоді паяти. Хоча всі мурзілки радять в такому випадку зонд міняти..
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Я бы пайкой в этом месте не занимался. Под замену.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: SkiperЯ бы пайкой в этом месте не занимался. Под замену.
Враховуючи робочу температуру датчика >300 градусів, то пайка там точно не втримається.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

bigbaby

Цитата: gda_1974
Цитата: Skiper
Цитата: Ромеотак я не врулил!  Эту штуку ставят вместо лямды или паралельно с ней?
В случае установки перепрошивка инжа нужна??? :dizzy:
В эмуляторе лямбда-зонда, например  LOGO модель «01» конструктивно предусмотрена регулировка амплитуды сигнала эмуляции лямбда-зонда. С помощью регулировочного винта  возможна регулировка амплитуды сигнала эмуляции в пределах от 0...0,8V до 0,4...1,6V. Перед этой регулировкой необходимо с помощью тестера или осциллографа определить амплитуду сигнала лямбда-зонда на бензине. Синусоидальный сигнал присутствует на сигнальном проводе лямбда-зонда. Затем с помощью регулировки эмулятора добиться максимально аналогичной амплитуды сигнала имитируемого эмулятором LOGO модель «01».
Вот:




Сдесь о нём всё расписано

А вот реально стоит - поскай нам раскажет первопрходец gda_1974  :)
впринцепе, скипер всё расписал - осталось поставить настроить и юзать


Громадяни Славутоводи Якщо ці СО коректори та емулятори набагато дешевші і негативно не впливають на роботу машини чому їх не застосовуєте? По опиту експлуатації машини з непрацюючою лямбдою (програмно не відключалась ) динаміка така ж як і раніше , розхід бензину більший на 05 літра на 100 км. Якщо емулятори - коректори видають ідеальне значення для \"мозгів\" то апріорі при несправностях двигуна (інших відхиленнях від норми: тапка в пол, низькі оберти на високих передачах, бед свічки запалювання і т.п.)толку з них \"0\" Лямбда реагує на хім склад вихлопу і відповідно мозги коригують суміш паливо - повітря до оптимального. Коректори - емулятори такого не роблять???. ТАк . прохання сприймати лише як мою власну думку! На даний час сам юзать лямбду з розірваним чорним проводом без програмного відключення. Стошники в нас - біда!