ГАИ жгут!

Автор Алла, 08 Листопада 2007, 12:21:23

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

babay

Цитата: Camel Trophyhttp://www.youtube.com/watch?v=UMzP-nnFQVE&feature=related


а че за ходотайство???? кто знает?
взято с дорожного контроля и выложенно вот здесь...
http://www.ex.ua/view/4956494?r=4955995,4955080,28734,23778многомного полезного...на досуге почитать...кое-что распечатать...
я себе ходотайство распечатал...оставил только для заполнения даты ,времени и т.д.

Camel Trophy

раскажи да что оно такое

babay

расказывать долго и много Букафф...скачай-читай...

Андрей



Nemetsss

А я думаю почему в Бердянске самые злостные гаишники!!!!   :o
В Запорожье так не трогают, как в Бердянске.
http://www.youtube.com/watch?v=sHSYVCSGEGs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=A-ovqdx2D8s&feature=related Полное видео

Сергей

Инспекторам запретили отслеживать лихачей неправильными радарами

Генеральная прокуратура потребовала от ГАИ не измерять скорость автомобилей иностранными приборами TrueCAM LNI 20/20 и Арена
Вмешаться Генпрокуратура решила, получив множество обращений граждан. Водители доказывали незаконность привлечения к ответственности за нарушения, зафиксированные указанными двумя приборами.
Как сообщает пресс-служба Генпрокуратуры, проверка выяснила, что данные технические средства используются в ГАИ без экспертного заключения или сертификата соответствия. 11 марта начальнику Департамента ГАИ поручено устранить нарушение требований законов «Об информации» и «О защите информации в информационно-телекоммуникационных системах».
Напомним, на смену «Визиру» Госавтоинспекция закупила американские радары TrueCAM и полностью автоматическую систему измерения скорости «Арена».

Источник: http://www.focus.ua

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Андрей

Еще интересные кадры из жизни ГАИ
http://www.youtube.com/watch?v=U0bTvkS00H4&feature=player_embedded
люди остановились и наблюдали за работай экипажа ГАИ на сверх прибыльном месте г.Харькова вот что из этого вышло

Skiper

Цитата: serjikИнспекторам запретили отслеживать лихачей неправильными радарами

До сих пор с гордо поднятыми фенами стоят.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Camel Trophy

мдяяя, мне лично сказать нечего, вот только хочется знать точку зрения Анохи..... ну сенрьезно без подь*****бок,что скажешь- я реально в шоке!

chars

Мне все равно, я скорость не превышаю принципиально, поэтому на прибор мне наплевать.
имхо пару прокурорских оттуда  :)  налезло на трукам (а отмазаться хрен получится и номер авто и скорость все четко фиксируется), вот и запретили, а я яй , множество обращений граждан, щас зарыдаю от умиления....

Алла

Кортежам чиновников разрешили ездить так, как вздумается

Заместитель начальника управления Госавтоинспекции Владимир Резников заявил, что кортежи имеют право нарушать правила дорожного движения, передает ZN.

Отвечая на вопрос в эфире телеканал ТВі, могут ли кортежи нарушать ПДД, Резников ответил: «Да, поскольку это требование закона».

«Речь не идет о том, что сотрудники милиции плохо работают. Дело в том, что нужно изменить законодательную базу. Мы работаем по тем законам, которые принимает Верховная Рада, будем работать с техникой, которую нам купит правительство. Мы — инструмент», — добавил он.

Как сообщалось, 2 января 2012 года, кортеж, который ехал к президенту Виктору Януковичу в сопровождении автомобиля ГАИ, в Ивано-Франковской области создал ДТП и не остановился.

По свидетельству очевидцев, кортеж, в черте населененного пункта на скорости 160 км/ч делая обгон, выехал на встречную полосу отбросил на обочину несколько машин, в том числе микроавтобус  с пассажирами.  Кортеж не сбавляя скорости, проследовал дальше. Прибывшие представители  ГАИ из города Калуш, сообщили, что место происшествия не попадает в их сферу деятельности, и пообещали вызвать ГАИ района.

Напомним, 21 апреля 2011 года на Харьковском шоссе при выезде на Бориспольскую трассу карета скорой помощи из кортежа президента Украины Виктора Януковича врезалась в такси.
В результате ДТП погиб таксист, двое пассажиров – супруги Дмитрий Ярмолович и Виктория Есауленко – были доставлены в больницу скорой помощи с тяжелыми травмами.
http://polemika.com.ua/news-94478.html#title

Ромео

Да этот Резников тупой баран!  Вот ещё одно его сочинение про 15 суток!  Как видим ему Законы не указ, он сам по себе...
http://jurliga.ligazakon.ua/news/2012/8/1/69584.htm

Алла

Как ГАИ людей разводит! Операция \"Лохотрон\" (ВИДЕО)


В Законе \"о милиции\", указано 12 причин остановки транспортного средства. Поговорим об одной из них.
 

Открываем Закон, ст. 11, п. 21-1, читаем девятую причину остановки:
\"Зупиняти транспортні засоби лише в разі:...проведення цільових заходів (операції, відпрацювання, оперативні плани) для перевірки документів на право користування і керування транспортним засобом, документів на транспортний засіб...\"

Все просто и предельно понятно - если проводится некая операция, то у инспектора ГАИ есть законная причина остановки, пишет zovzakona.org

Для нас вопрос сейчас в другом - кто и как сочиняет эти операции. Может быть Министр МВД? Или большое областное руководство ГАИ? Ну или, хотя бы, какой нибудь ротный?

Мы провели небольшой эксперимент на эту тему в Днепропетровской области. Мы позвонили на номер дежурной части ГАИ Днепропетровской области (за неимением возможности позвонить на телефон Горячей Линии или телефон доверия, о чем мы поговорим в следующем нашем материале) 056-744-71-70 и сообщили о том, что нас остановил инспектор ГАИ по причине, якобы, проводимой операции \"Колесо\".

Почему именно \"колесо\"? А это первое, что пришло в голову. Что из этого получилось, смотрите в видеоматериале:

Как видим дежурный, который, между прочим, является милиционером, с готовностью подтверждает наличие и проведение выдуманной нами операции. Т.е., операции сочиняет не Министр МВД, не большое областное руководство, не ротный, а простой среднестатистический человек с жезлом. А дежурный легко подтверждает наличие выдуманных инспектором операций. Получается своеобразный лохотрон - инспектор является \"зазывалой\" и \"каталой\", а дежурный - это \"крыша\" инспектора.

ВОДИТЕЛЬ, если тебя остановил инспектор ГАИ, под предлогом проведения некой операции, не поленись и напиши запрос в соответствующую ГАИ с вопросом о том, какие операции проводились на момент твоей остановки. НАКАЖИ ЛОХОТРОНЩИКОВ!!!

P.S. При просмотре разнообразных видео в Ютубе, мы выяснили, что задолго до нас операция \"Колесо\" была изобретена инспектором ГИБДД РФ Александровым.

http://www.youtube.com/watch?v=4cK3IFcw0TQ&feature=player_embedded

http://moyagazeta.com/news/a-14850.html

Алла

Парни из ГАИ придумали новые способы развода водителей



С отменой обязательного техосмотра, хитом стала ситуация, когда водителю указывают на трещину в лобовом стекле, и как следствие управление неисправным транспортным средством выписывают штраф.

«На самом деле в перечне стандартов есть пункт о трещинах в лобовом стекле, но при условии, что она больше 5 см и находится в зоне обозрения водителя, на водительском месте. Дальше интереснее, с самих ПДД нет ни слова о таких неисправностях, однако они есть в комментариях к ним, но не являются официальным документом. Очень часто гаишники показывают именно этот «документ» ловя на невнимательности или незнании»,
Отметим, что разбитое лобовое стекло классифицируют, как управление неисправным транспортным средством, и оценивают в 425 грн. штрафа
«Левые» и «правые» дорожные знаки
«Хлебное место» для инспектора ГАИ неправильное расположение дорожных знаков вдоль дороги. Знакомая ситуация, останавливает инспектор и сообщает о превышении скорости, там знак, вы его проигнорировали. На утверждение, что никакого знака там нет, указывается на левую сторону дороги, где действительно расположен знак, но не справа, как это должно быть.
Расположение дорожных знаков утверждено Госстандартом №4100, который говорит о том, что знаки должны устанавливаться с правой стороны дороги за пределами проезжей части и обочины, на тротуаре, разделительной полосе, газоне и т.д. и над дорогой. Установка знака с левой стороны дороги предусмотрена лишь в одном единственном случае — знак является дублирующим. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки могут дублироваться. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии — над дорогой или на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос для движения транспортных средств.
«Невидимые знаки»
Часто возникает ситуация, когда дорожного знака просто не видно за ветками или налетом ржавчины, определить запрещающий он или наоборот невозможно. В таких случаях и возникают конфликтные ситуации. Согласно нормативной базе, дорожные знаки должны размещаться таким образом, что бы их легко и своевременно могли увидеть водители. Юристы советуют в таких случаях обязательно зафиксировать это факт на фото или видеокамеру, и обратится в суд с апелляцией к Госстандарту №4100. Следующим должно быть заявление в Госавтоинспекцию с четким описанием участка дороги и ситуации, при которой знака не видно (тут официальный штраф от 450 грн до 510 грн).
«Одна из задач ГАИ контролировать, чтобы это все соответствовало нормам безопасности, а не только ловить за нарушения. Ни разметка, ни знак не устанавливаются на дороге без проекта. Все что делается на дороге утверждается проектом, который потом утверждается Госавтоинспекция. Он не может быть утвержден, если оформлен неправильно и противоречит нормам. Поэтому в таких случаях стоит говорить о «самодеятельности» или недосмотре ГАИ
Источник: posovesti.com.ua.