Славута 1.3 L ---> BYD G3 (Одесса)

Автор Денис, 16 Жовтня 2009, 22:54:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Денис

охраняемая, огроженная металлическим забором, крытое место, потом целый день копался - охранники днем по стоянке не ходят, по крайней мере не разу не видел, чтобы дошли до конца стоянки. Вывод - кто то парковался, увидел без стекол и решил поживиться чем то (даже есть подозреваемый - моя машина стоит вторая если считать слева направо, дальше мест 6 -7 пустые и стоит рено кангу, когда снимал пассажирское стекло, мужик отьезжал на ней, когда пришел, реношка уже стояла, других пермещений незаметил. Сам факт, что будний день, все утром разъехались, в 12 часов дня 1 или два человека могут прийти взять машины, кто там будет шарится по той стоянке, с улицы не видно)  Но как говорится не пойман - не вор.

Сергей

Цитата: Melafonкупил поставил НКТ Corporation HEP-03    - 240 грн.
 
что это за хрень! и какие у неё характеристики! что обещает производитель? я догадываюсь что это!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Денис

Цитата: serdgio
Цитата: Melafonкупил поставил НКТ Corporation HEP-03    - 240 грн.
 
что это за хрень! и какие у неё характеристики! что обещает производитель? я догадываюсь что это!

электробензонасос низкого давления для карбюратора. давление 0,3 (до этого стоял HEP-02. давление 0,2)  Две недели отездил - полет нормальній - не перекачивает. расход 7,2 на 100 км в городском цикле.

Денис

как избавится от плавающих холостых оборотов при включении вентилятора ??????

Без вентилятора нормально держатся 900 об. Как только включается, 500-950, а последние два дня если тормозить при этом, то обороты падают до 200-400 и глохнет.

Два последних дня намучался, тянучки, тронулся, начинаешь нажимать на тормоз, обороты падают почти глохнет, приходится подгазовывать. Все внимание на тахометре. Не знаю даже з чем связать, датчик температуры нормально, не зашкаливает.

Денис

поменял регулятор напряжения - проблема исчезла, оказывается в генератор за 7 лет никто не заглядывал, теперь напряжение на холостых 14,2 В при полной нагрузке 13,7 В

Денис

на ходу нормально, летает) глохнуть перестала, в пятницу ехал всю дорогу в пробке, никаких проблем, потом на стоянке пару раз резко потормозил, нормально, а то ж было невыносимо, в момент полной остановки обороты падали, вроде после смены регулятора обороты стали стабильнее

Денис

пробег 50 000 . Вчера поменял уплотнители на дверях - 120 грн.

На прошлой неделе поломалась моя система открывания дверей. Когда купил машину, то была сигнализация и подключенные к ней напрямую 4 замка дверей (без блока ЦЗ), и при открывании открывались сразу 4 двери. Учитывая то, что при покупке закис тросик правой задней двери, и замок не срабатывал, купил поменял оба тросика на задних дверях, пропитал их маслом, но зимой периодически не срабатывают. Задолбало ходить по кругу и проверять задние двери, поэтому купил кнопку типа стеклоподьемников, пару релешек и собрал схему такого типа с использованием дополнительного канала сигнализации:
1) кратковременное нажатие - открывается только водительская дверь
2) длинное нажатие - открываются все двери
3) на торпеде кнопка, которая открывает и закрывает все двери,кроме водительской. Т.е. получил контроль над всеми дверьми из салона.

На прошлой неделе замки перестали отвечать на сигнализацию и на кнопку, перестали работать противотуманки (что вообще странно) и при постановке и снятии с охраны не мигала поворотниками. Разобрал, прошелся тестером, ничего не нашел, решил полностью срезать свою систему и сделать как было при покупке - все заработало. Наверное одна из релешек стала неправильно  работать. Думал купить ЦЗ, начал смотреть, а в их комплектацию входят 4 замка и блок управления, кнопок управления ни одном не нашел. Кто то видел варианты с кнопками управления? придется наверное опять что то химичить......ездить с открытыми дверьми и постоянно проверять задние - это не дело.

Справа спереди кажется в районе колеса или торпеды или двери что то начало дребезжать при работающем двигателе, раздражает ужасно, думал крышка ремня ГРМ, но не она, найти уже месяц не могу.

Начал \"цикать\"  тросик спидометра, тоже раздражает, как найду время, буду менять

Три недели назад в расширительном бачке образовалась трещина, был заменен.

Кроме этого проблем не было :)

Алексей

машинка красава.молодец :D

ЯРОСЛАВ

я удалил из задних дверей тросики и в замках язычёк подогнул, теперь двери всегда закрываются.

Денис

Цитата: ярослав1986я удалил из задних дверей тросики и в замках язычёк подогнул, теперь двери всегда закрываются.

мне такой вариант не нравится, если что то случится с электрикой,  то передние двери в крайнем случае можно закрыть ключем, а задние придется разбирать , чтобы закрыть.

ЯРОСЛАВ

на новых славках идут не тросики, а тяги, гдето видел. вам на украине проще комплект таких тяг купить и вместо тросов поставить.

Андрей

у меня на передних тяги, а на задних тросики надо как-то поменять на тяги

dimon.zp

Цитата: ярослав1986на новых славках идут не тросики, а тяги, гдето видел. вам на украине проще комплект таких тяг купить и вместо тросов поставить.
заходил в магазин при автоЗАЗе так грят это какой-то автосалон так устанавливает центральный замок на задние двери! а ЗАЗ по прежнему ставит только тросики!

arhangel

Цитата: dimon.zp
Цитата: ярослав1986на новых славках идут не тросики, а тяги, гдето видел. вам на украине проще комплект таких тяг купить и вместо тросов поставить.
заходил в магазин при автоЗАЗе так грят это какой-то автосалон так устанавливает центральный замок на задние двери! а ЗАЗ по прежнему ставит только тросики!
у нас в городе барыги про такие тяги и не знают а в фирменном магазе спрашивал что это нада заказывать и они етим не занимаются, короче отморозились. сам хочу себе эти тяги поставить, может кто то эще где то по узнаёт за них?

Юра

Цитата: Melafonпрошло 3 месяца, полет нормальный))

Три недели назад наконец нашел время для установки противотуманок (250 грн.), купленных еще в начале апреля, две недели назад провел для них проводку  и подключил. Одновременно провел проводку для зеркал от E34.

Неделю назад поменял масло. ( 170 грн. + масл. фильтр 30 грн.)

Сегодня поставил зеркала E34 :)

Зеркала - 320 грн.
балончик грунтовки (400 мл) - 40 грн.
Краска ( 2 баллончика - 400 мл NewTon) - 90 грн.
балончик лака (400 мл) - 20 грн.
провода (20 м- хорошо что взял 20, разрезал на 8 одинаковых частей) - идеально хватило - 15 грн.

Вот такие мне прислали зеркала:
 
краска была полностью счищена наждачкой 400-кой в воде.
Потом обезжиривание - грунтовка, три слоя краски, три слоя лака. красил в первый раз, покрасил классно, но лаком чуть все не запорол, было несколько больших подтеков, через 20 мин лак немного присох, наждачкой зачистил подтеки, все помутнело, через три часа заполировал, стало нормально. Если примотреться пару изьянов есть, подожду неделю, чтобы окончательно засохло, отполирую.....В целом доволен как получилось.

Spoiler





[close]

А не подскажеш зеркала оба полусфера.....
А как впечетление от зеркал???
Лучше чем родние????
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т