Славута 1.3 L ---> BYD G3 (Одесса)

Автор Денис, 16 Жовтня 2009, 22:54:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

булат

Цитата: ВолодимирНе варто, метал на машині холодний.
на самом деле можно и при такой температуре как сейчас на улице, там липкий слой нормальный, приклеится. но эффект от вибры будет зависить от того, насколько плотно она приклеится во все щели, т.е на максимально возможной площади, а это возможно только когда метал теплый и она на руках хорошо мнется.

поэтому вообще подождать теплой погоды, тогда оставишь на солнце машину на пол дня и потом все укатается как по маслу, и эффект будет максимальный.

с шумоизолирующим слоем не так важно, можно и в холодную погоду, но он клеится вторым после вибры.

Денис

буду ждать тепла и на выходных потихоньку делать......

сегодня немножко поковырялся в машине, чтобы точно знать, что нужно докупить:

1. проверил камеру заднего вида, с av-in навигатора работает, оказалось на ней есть парковочная разметка


2. мучал вопрос, как буду избавляться от мовиля, начитался, что просто так не отдирается, чем только не пытаются смыть, чтобы не повредить ЛКП (уайт спиритом, спиртом, антисиликоном, бензином, керосином, вдшкой, шампунем). Снял карты передней и задней двери, оказалось все проще, наверно это не мовиль, какая то желтая фигня, оттирается сухой тряпкой без проблем, по запаху очень похоже на литол, только более вязкий, за минуту дверь полностью оттер, правда осталась жирноватой как после смазки, обезжирить и можно клеить.


3. снял сверху кусок уплотнителя задней двери, отклеил обшивку, посмотрел, что там. На крыше местами приклеен ворсистый материал, который большей своей частью поотваливался и лежит на обшивке.

4. померял салон, количество материала брал на глаз, думал что может нехватить, хотя 45кг, куда уж больше, теперь точно знаю, что хватит:
длина от багажника до лобового стекла с полным заходом на перегородку моторного отсека - около 3,2м.
ширина салона от порога до порога - 1,3м.
итого - 4,16 кв.м. - чистая площадь не учитывая арки, задние крылья и другие неровные участки.
материала на этот участок взял 14 листов * 0,9*0,6 =7,56 кв.м. т.е разница 3,4 м. на все неровные участки, как и планировал моторный отсек  и туннель кулисы буду клеить виброй в два слоя, как рекомендуется производителем.

Денис

в понедельник разобрал салон, со вторника начал закатывать вибру. Закатал от лобового стекла до задних сидений.


еще успел вчера от лобового до передних сидений шумку поклеить

сегодня по плану перебрать и смазать печку, потавить на место, доклеить шумку, собрать салон, перебрать торпеду. На завтра - установка торпеды, надеюсь успею...дальше пасха, а во вторник на работу...........

Денис


Саша

шумка гонорова! молодець!  :cool:
LED тюнінг

Юра

ХОРОША МАШИНКА!!!  :cool:  :cool:

ШУМКА СУПЕР, але затратна :) !

А чому ти стільки дрок дринажних позаліплював..?
П.С. Дві шайби дирка з яких іде в низ і одна дозодить до резонатора а інша просто на вулицю заклеював?

Денис

Цитата: TwisterХОРОША МАШИНКА!!!  :cool:  :cool:

ШУМКА СУПЕР, але затратна :) !

А чому ти стільки дрок дринажних позаліплював..?
П.С. Дві шайби дирка з яких іде в низ і одна дозодить до резонатора а інша просто на вулицю заклеював?

где именно они?
дырки я не все заклеивал, оставлял, смотрел по месту......то, что наглухо заклеивать полости нельзя понимаю, чтобы конденсат не скапиливался, вода уходила.....  


сегодня делал вторую переднюю дверь, думал как заделать технологические отверстия, чтобы в случае необходимости был доступ внутрь двери. Изначально хотел все заклеить вибро и шумкой, но не нравилась эта идея.
Придумал. из боковых крышек старого системника вырежу заплатки с дырками для тяги центрального замка и ее регулировки. наклею вибро и шумку, посажу на саморезы. Вырезал заготовку формы из картона:

Денис

вырезал заглушки технологических отверстий для передних дверей:

получилось функционально, красиво. С корпусом от системника работать одно удовольствие, сначала пытался пилить ножовкой по металлу, два полотна сломал, а потом попробовал обычными большими ножницами, спокойно режется. Особенно, когда прикладываешь и нужна подгонка...осталось взять шуруповерт, посадить все на саморезы, обклеить шумкой

Денис

за последние 2 недели в отпуске:

1. обесшумил двери ( карту прикрутил пока только на водительскую дверь). Полная обесшумка близится к логическому завершению, два дня поездил на работу - приятно ехать, по сравнению с тем, что было - разница большая, теперь слышны пару сверчков в салоне.
2. на СТО отрегулировали клапана и подстроили карбюратор.
3. снял торпеду и поставил блок центрального замка ( до этого замки работали напрямую от сигнализации) и доводчик стекол

!!! Наконец удалось реализовать НОРМАЛЬНУЮ схему управления замками.
1.вариант --От завода. Раньше уже писал, что при покупке машины, замки работали от сигнализации, при снятии с нее открывались все двери, при закрытии - задняя правая не закрывалась, меня хватило на месяц. Были куплены новые тросики на задние двери, дополнительно смазаны и поменяны, все настроено, но зимой тросики в мороз иногда не срабатывают.
2.вариант --Изучив инструкцию к сигналке, поставил дополнительную реле и задействовал дополнительный канал для раздельного открывания дверей. Короткое нажатие - открывается только водительская дверь, длинное - все двери, команда закрытия закрывает все.(чаще всего езжу сам и нет смысла открыватьостальные двери)
3.вариант --Раздельного открывания показалось мало и захотелось еще кнопку на торпеде, которая управляет тремя дверьми, кроме водительской. Были куплены еще 2 реле, кнопка стеклоподьемников и методом тыка собрана схема, которая позволила кнопкой с торпеды открывать и закрывать двери, но проработала не долго, начала глючить, потом купил другую кнопку с подсветкой, и пересобрал по обновленной схеме, добавив еще одну реле - проработала полгода и опять начала глючить. Когда начало глючить в последний раз, все поубилал и вернулся к варианту2. Весной все таки нагуглил подходящую мне схему.
4.вариант-текущий. Переустанавливал систему и, к сожаленью, не сохранился адрес темы, поэтому не могу дать ссылку, остался только сохраненный рисунок (автор не я):

Был куплен центральный замок за 150 грн. и реализована эта схема. Работает супер, при закрывании водительской двери, закрываются все, при открытии - только водительская, с сигнализации - короткое нажатие - открывается только водительская, длинное - все. Кнопка на торпеде управляет всеми дверьми.

О доводчике стекол не думал, пока не наткнулся на описание блока Sheriff PWM200. До этого представлял себе, что доводчик выполняет просто одну единственную функцию - закрывает окна при постановке на охрану. Начал гуглить и первым наткнулся на него (наверно самая удачная модель в данном ценовом сегменте), из описания понял, что он позволяет полноценно управлять окнами с кнопок. Заказал в одном интернет магазине, не было в наличие, обзвонил еще несколько - нигде нет. Решил найти аналог, стал искать схемы других, но аналогов просто нет, принцип действия остальных построен на разрезании провода, на который идет положительный импульс при закрывании стекла, вклинивание в него блока, и при постановке на охрану, сигнализация дает импульс на блок, и он доводит. Принцип работы этого блока кардинально отличается, у него одна колодка с проводами подключается к кнопкам стеклоподьемников, вторая - к моторам стеклоподьемников, блок управляется импульсами с кнопок и сигнализации. При этом в нем реализованы возможности:
1. короткое нажатие кнопки - стекло само полностью открывается ил закрыватся
2. немножко дольше зажать - режим проветривания, у меня стекло открывается по границу ветровика.
3. зажатие кнопки - так же как обычное открывание (открывается и закрывается, пока не отпустишь кнопку)
4. память положения окон на 20 мин., если в течении 20 мин, после постановки на охрану снять с охраны, блок возвращает стекла в исходное положение.

В общем в одном из 10-15 обзвоненных магазинов  Украины в наличии нашел в Черновцах  (139 грн.)

Получилась интересная связка доводчика и блока центрального замка, могу закрыть машину даже просто ключом, водительскую дверь, при этом закроются все двери и дотянутся стекла.

Советую всем этот доводчик! Нравится функциональность....

dimon.zp

Цитата: MelafonСоветую всем этот доводчик! Нравится функциональность....
у нас в запорожье один поставил этот доводчик с сигналкой одноименной в итоге если в течении 20 минут памяти опущенных стекл ударить по колесу то стекла опустяться в то положение :))  :lol:  :D  :cool:

Денис

Цитата: dimon.zp
Цитата: MelafonСоветую всем этот доводчик! Нравится функциональность....
у нас в запорожье один поставил этот доводчик с сигналкой одноименной в итоге если в течении 20 минут памяти опущенных стекл ударить по колесу то стекла опустяться в то положение :))  :lol:  :D  :cool:

может неправильно установили, у меня сигналка другая, подключал лично каждый проводок и все цепи. Чтобы открылись стекла, то на блок должен пойти импульс, там не откуда ему взяться, блок подключается к ключам открытия и закрытия сигнализации, эти цепи связаны и с дверьми, тогда по идее должны и двери открыться. Разве, что какой то внутренний глюк. Надо будет постучать, проверить  :)

Юра

Мелафон: И сколько денег обошлась вибро-шумка????
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Денис

Цитата: CayenneМелафон: И сколько денег обошлась вибро-шумка????
материалов где то на 3000 ( осталось 3,5 листа вибры, 2 листа шумки - под капот пущу), сопутствующих материалов еще наверно гривень на 300-400 (валики, антисиликон 3 л для обезжиривания, клей 88 - 3 банки, мовиль, всякие кисточки, саморезы, клипсы, термоусадка для тяг)

Денис

долго ездил без проблем и вот наконец.......,сегодня по пути на работу на второй передаче лопнул тросик сцепления. Ехал в пробке. Хорошо успел сьехать в переулок со второго ряда, пропустили) отец купил подвез новый тросик, за 15 мин поменяли.

Славик

А чего ты на встречи не приезжаешь ?