Моя славута (Руст) Питер

Автор Руст, 21 Жовтня 2009, 15:40:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

жирно!
цены- пол машины перебрать можно....(но это  на родине)

Рамиль

У нас в России тоже много чего на эти деньги можно купить.
Рустам,откуда такие цены? :/

Руст

Цены питерские:
Шаровые 650р. штука (163грн) *2
тормозные цилиндры 250р. штука (62,5 грн) *2
Коллектор новый 1500р. (375 грн)
резонатор  1000р. (250грн.)
Уже получается 4300р.
За снятие и установку нового коллектора попросил 5000р.(1250грн) ссылаясь на сложность работы...
остальное взял по мелочевке+ замена шаровых.....
---------------------------------------------------------
Сам офигел от цены, но что делать, ездить надо....
Сказал, что задние подшипники долго не проживут, тож надо менять.... :/

Сергей

Собираюсь быть в Питере в 20-х июля, может чё по-мелочи надо?:cool:

 Лучше в ЛС, так быстрей замечу.
Славута 1.3L

Рамиль

Да Рустам,отдать 5 рублей за замену коллектора это за такие деньги можно в Торгмаше двиг снять/одеть :)
Сложности никакой там нету,мог бы сам поменять :)

АнтохА

в Питере честные люди оказываюцо есть!  я в шоке

Руст

Ребят!!! Да понятно все! Взял с меня нормально.....просто поставьте себя на мое место:
В машинах толком ничего не знаю, и помочь в случае чего-некому.
Обращался за заменой выхлопной в сервис-взяли денег как за ВАЗ, только вот перетянули шпильки, через 2 месяца пришлось все по новой делать...
Обращался в др. сервис на замену колодок-итог, гарантия 2 недели: за это время не смогли отрегулировать ручник, объяснив, что надо хз что менять, задняя часть авто не тормозила в принципе (понятно почему ручник не работал), передняя съедала колодку с боков, соотве-но тормозила с большими вибрациями....
Из этого всего я сделал вывод: Лучше заплачу больше, но тому человеку, который знает машину и при необходимости исправит все недостатки....
Про замену коллектора самостоятельно-согласен, сейчас вот сам думаю, что за такой ценник мог бы и сам что-нибудь придумать, только там еще была замена резонатора но это мелочи...
В ходовку как-то сыкотно лазить, ибо опыта 0...

Владимир

поэтому раз в машинах не шариш не надо было писать что каждый год надо менять целый карбюратор! :devil:

Рамиль

Цитата: Дима Биланпоэтому раз в машинах не шариш не надо было писать что каждый год надо менять целый карбюратор! :devil:
А что он не прав?
если есть деньги то почему бы и нет,Я за :)
Так что если нечего писать по теме,гнать не надо

Вячеслав

Руст не расстраивайся, я тоже шел по тому же пути.
Ибо при покупке машины был круглым нулем, да и сейчас дилетант.

Первый год по каждому \"чиху\" ездил на официальный сервис. Даже замену потекшего расширительного бачка в сервисе делал. :)

Однако каждый раз вынимая деньги из кармана и все больше про себя задумываешься, что, блин, мог бы и сам сделать.

И начинаешь брать в ручки ключи, постепенно начиная возится со своей машинкой, входя во вкус.

Кроме случаев, когда нужен действительно специнструмент, сварка, подъемник. Тогда дешевле заплатить спецам.

Славута в наших и ваших краях машина экзотичная, в этом есть повод и для гордости и грусти.
Поэтому найди действительных спецов - проблема из проблем.

Большинству автомехаников на всё и всех наплевать, они научились ремонтировать пару моделей и рубят на этом \"капусту\". Они не хотят заморачиваться ньансами, чуть-чуть другой машины.

Не жалейте сил в поиске \"своего\" сервиса. В наших условиях РФ, поищите сервисы специализирующиеся на ремонтах Окушек. Спрашивайте, ищите.

Я делаю так:
Хотя на Славуте масло можно и самому сделать, однако на яме или на подъемнике на порядок это делать удобнее. Есть собственный четырехгранный ключ для сливной пробки.
Так вот, для смены масла я заезжаю в разные автосервисы. Цена этой услуги - 150-200 руб. Убиваю трех зайцев.

Не надо возится в грязи с \"отработкой\".
Пока сливается масло, осматриваю всё под днищем, проверяюю люфты, пыльники, резинки. Заодно с мастером беседуем \"за жисть\".
Сразу становиться понятно, а будет этому мастеру интересно поработать со Славутой в дальнейшем или нет.
В результате, либо я туда  больше ни ногой, либо беру телефон и начинаю заезжать, как постоянный клиент.
Старый скептик-консерватор

Руст

Димка как всегда улыбнул!
Спасибо ребята за поддержку!
Не подумайте, что я \"белый воротничок\"! В машине очень многое заменено самостоятельно.
Некоторые вещи знаю как делать, но боюсь это сделать неправильно. За себя не страшно, страшно за пассажиров....
2 WCC and Вячеслав Л:  А сколько приблизительно стоит заменить ремень ГРМ в ваших краях?

Вячеслав

менял ремень ГРМ в прошлом году в гаражном сервисе.
Точно не помню, где то около 200 руб.
Покупал ремень из балаковской резины, ибо считается качественно и не растягивается.
Так ремень новый, то почувствовал некоторые изменения в поведении машины.
Обложился инструкциями и мануалами.
И стал самостоятельно перекидывать ремень на один зуб вперед-назад.
Совсем не сложно!!!
Заодно и клапана попробовал самостоятельно регулировать.
Старый скептик-консерватор

Рамиль

Руст
Сколько стоит не знаю,ни разу не ездил на замену.А от \"родных\" сервисов отказался,оно оставляет желать лучшего.
Поэтому незная что да как,Все сам :) Там нет ничего сложного :)