Пропуск зажигания

Автор LonelyWolf, 05 Листопада 2009, 02:19:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

да в том то и дело свечи уже поменял а траблы остались , скорей всего уже подпалил!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

кстати а это идея с масой! до снятия катушки с машины проблем не было! а когда устанавливал систему охлаждения с 1,4 снимал котушку! после того перестала нормально работать!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

сегодня проведём испытания! при том заметил такой факт пропуски начинаютсья когда печку врубаю на второе положение! сегодня будем тестировать! хотя с утра всё было в норме!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Богдан

Цитата: Romanoffserdgio Я у себя избавился от пропусков, при помощи дополнительной массы, и теперь всем так делаю и  советую :)
а где именно эту массу подключать?

Сергей

я думая на корпус катушки ! под ней где она прикручиваетсья есть большая площадка для массы! если там контакт плохой то это может привести к выходу из строя котушки!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

итак!результат таков все клемы массы на двигателе на акумуляторе всё было зачищено! щас чек не мигает но думаю проблема у меня скрыта в том что для моего двигателя маленьких холостой ход! ранше было 940 а щас стоит 900 вот гениратор и не справляетсья в пиковые моменты! от чего под нагрузкой начинает трясти движок и датчик детонацыи это воспринимает как детонацыю! особенно это было ярко выражено на холостом когда врубал печку начинал чек гореть и мотор трясло! сегодня утром последнее испытание завести после ночи на холоде! будет троить или нет!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Camel Trophy

Думаю что это мёртвому припарки! Но надежда умирает последней!

Владимир

Вопрос к Романову: \"Как продвигается ремонт старой катушки Вульфа?\"
Все с нетерпением ждут результатов.

После обтяжки катушки пропусков стало меньше, значительно, но иногда еб@т 2-й цилиндр.
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Володимир

Цитата: serdgioитак!результат таков все клемы массы на двигателе на акумуляторе всё было зачищено! щас чек не мигает но думаю проблема у меня скрыта в том что для моего двигателя маленьких холостой ход! ранше было 940 а щас стоит 900 вот гениратор и не справляетсья в пиковые моменты! от чего под нагрузкой начинает трясти движок и датчик детонацыи это воспринимает как детонацыю! особенно это было ярко выражено на холостом когда врубал печку начинал чек гореть и мотор трясло! сегодня утром последнее испытание завести после ночи на холоде! будет троить или нет!
Може краще розібратись з генератором, в мене що на заводських 970 що на теперішніх 800 обертах напруга при включених фарах, пічці, обігріві заднього складає 13,8 в по показам блоку керування. Можливо проблема в маси самого блока керування, точно стверджувати не буду але читав що в ньому маса десь кріпиться до болтів кріплення пічки, тобто там само де і моторчик пічки, можливо через це пічка впливає на роботу блока керування.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Всем привет, найден способ лечения МЗ, как кинуть сюда архив 373кб?

Богдан

Заходишь сюда  http://www.filehoster.ru/  кидаешь архив, потом сылку с файлом кидаешь на форум, тоисть на эту страницу ;)

Max 55

Ремонт модуля зажигания своими силами! А действительно нафиг платить за новый может там понты и можно отремонтировать самому вот ссылка: http://www.filehoster.ru/files/et4722

Володимир

Це стосується модулів запалювання що використовуються разом із мікас 7.6, але що стосується мікас 10.3, там комутаторів в модулі немає, тілььки самі котушки, модулі запалювання знаходяться в одному корпусі з мікасом. Так що тут або міжвиткове замикання, або також погана пайка, хоча під питанням.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

я свои пропуски решил другим путём! вы все грешите что хана котушке! а вы измерте напругу на акумуляторе! и сколько приходит на саму катушку если разница велика то проблема в проводке как было у меня! я тоже думал катушка бо машино стреляло пердело и на холостом шо трактор торохтело! а проблема была в ненадежних контактах! подогнул на катушке ! зачистил плюс на гене что подняло в сети заря! и всё встало в норму!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Так воно і є, 50% поломок через поганий контакт, а ще в нашій проводці чогось на вилки роз\"ємів зверху не ставлять резинові захистні ковпачки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion