Глюки с электрикой

Автор shap, 05 Листопада 2009, 17:51:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vlад


Ромео

Цитата: Vlадчто такое ЭРН:/
ЭРН - Электронное реле напряжения, стоит в генераторе и представляет собой конструкцию вместе со щётками как одно целое!
Если коротко, то счётки расположены в одном корпусе с ЭРН!
Счётки могут быть визуально нормальные а вот реле нерабочее.
Попробуй поставить новое электронное реле напряжения.

SEMPER FI

Похожая проблема...
Вчера парковался вечерком и заметил, что на нейтралке свет фар тускнеет, а когда газовать на передаче, то становиться ярче.
--------------------------------------------------
Утром взял тестер проверить аккамулятор:
1.Без включения электроники - 12,3В
2.Включены габариты + туманки - 11,9В
3.Рабочий двиг без фар - 14,3В
4.Рабочий двиг + габариты и туманки - 13,9В - ЧУТОК ПАДАЮТ ОБОРОТЫ (где то на 100-200об./мин.)!!!
---------------------------------------------------
Это нормально?

SEMPER FI

Skiper, падение оборотов тоже естественно?
Просто без фар обороты 900. Включаю габариты - 800. Включаю фары - 700. Че оно так опускаетсо?

SEMPER FI

Romanoff, не, машина карбовая. Я переживаю не генератор ли это, но думаю, тогда бы напряжение было бы нестабильное. Но вот каким образом включенный свет влияет на обороты?

Олег

Цитата: SEMPER FIНо вот каким образом включенный свет влияет на обороты?

При включении света ты увеличиваешь нагрузку на генератор соответственно генератор начинает крутится тяжелее. Поэтому генератор начинает нагружать двигатель и двигатель начинает терять обороты. На инжекторе это менее заметно так, как электроника регулирует работу двигателя. Но это объяснение в двух словах, я думаю электрики могут разъяснить происходящие процессы с точки зрения физики.

SEMPER FI

opti, спасибо. Хорошо, что это естественно :)

Андрей

Славута 1.2 стандарт. инжектор. пробегала 2года 9 месяцев. Было разное, но по мелочам.
Сейчас не знаю что и делать. Проблема такая:

Еду никого не трогаю, все нормально, машина прогрета, хорошо что домой возвращался. Прошол поворот на скорости 20 км\\ч начинаю набирать скорость и тут ни с того ни с сего вырубается вся электроника машина глохнет.  Остановился. Включилась электроника. завелся и поехал. ТОлько даю обороты двигателю ситуация повторяется. Еле доехал последние 300 м до подьезда на первой передаче.

У подьезда завелся. на холостых все нормально. Стою, даю газу, движок набирает обороты  и  глахнет. иногда это сопровождается выключением всей электроники.на пару секунд.

Когда завожу по новой где то что то шкребет стартер крутится но заводитря очень плохо.

Прям незнаю куда лезть,то проеврять

Лёшка

массу проверь массу

Андрей

проверил не помогло.Открутил залил ВДшкой. высушил, зачистил наждачкой прикрутил. не помогло

Андрей

Я полный ноль.
Так тросик сцепления поменять, тормозные колодки, ну и так далее.

 что такое главное реле? игде его искать?:)

Андрей

спасибо пойду гляну. они вроде все три одинаковые менять местами можно?

Роман

Цитата: ОКБспасибо пойду гляну. они вроде все три одинаковые менять местами можно?

Да
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

LonelyWolf

Еще, как вариант (у меня такое было) - открути колодку предохранителей под торпедой и посмотри все контакты там.

Лёшка

другой вариант:1 горит ксенон , включаю поворотник ксенон либо начинает блымать либо тухнет вообще;2 нажимаю на сигнал на приборке еле-еле блымоют стрелки поворотов;3 когда дворник стоновится в начальное положение блымает подсветка салона!!! ваши предположения??