Игры,в которые мы играем

Автор LonelyWolf, 16 Листопада 2009, 01:58:38

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: VladimirNNОчень-очень плотно подсел на Мир Танков сейчас. Не могу оторваться. Затянуло меня в пучину...
Года через один-два отпустит.  :D

З.Ы. В этой онлайнке очень малое влияние личного мастерства на исход. Да и напостой мясом кидают более крупным. Мех Варриор онлайн и Тундра как-то более приятные впечатления оставили. Там можно чаще включать тактическое воображение, а не спинной мозг. Да и в команде со связью как-то веселее игралось. Ща в связи с ситуацией в стране изредка выхожу в Тундру соло на низких уровнях в аркаде.

Цитувати виділененичего пройдет тем более что танки скурвились конкретно
Так принцип онлайн-игр это раскрутиться, а потом скурвиться, когда уже есть большая аудитория. Коммерческие прожэкты же.
В тот же МВО торчал более не ради игры, а ради коллектива. Когда игра на тесте, количество адекватного народа очень велико.

=========

Кто в Тундру рубится - стучитесь к Bzzz, мож в паре полетаем как-то. Микр сломан и отрублен, у наушников отгрызено ухо, поэтому ток дурака повалять в аркаде.
Эхх.. задолбался ждать наземку... Гадзины, такие гадзины...
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: VladimirNNЧто за \"Тундра\"? В чем смысл игры?



Игра начала разрабатываться раньше танковых самолётов, но в итоге стали прямыми конкурентами.



Хороший графический движок с хорошей оптимизацией (красивая графа на старых компах).
Хорошая физика полёта, пуль и т.д (хуже, чем ИЛ-2, на дополнениях к которому разрабы натренировались, но...). Столкновений - нехорошая =)
Донат.. ну как сказать - грят донат нужен с уже относительно средних уровней, но я всегда играл без донатов как-то.

http://uk.wikipedia.org/wiki/War_Thunder
http://lurkmore.to/Портал:Ниасилили/WarThunder



=======

[video][/video]
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

АнтохА


Андрій

Итак, полтора дня мучался подимал игрушку, патчил чтобы красиво выглядела и имела побольше возможностей.
Silent Hunter 4 - Волки тихого океана.

Суть игры в том, что вы командир дизельной подводной лодки и учавствуете в кампании 1941 - 1945 годов.
Есть Военно - Морская академия, где обучают азам управления подводной лодкой, есть одиночные миссии и режим карьеры.

Ближе к делу.
Основным первым экраном есть командная рубка.
Вот она:






В командной рубке происходит управление движением подлодки.
Среди основных команд можно приказать срочное погружение, когда резко наполняются балластные цистерны, винты включаются на максимальную частоту вращения, рули глубины на максимальный угол. В случае какой либо опасности выполняется срочное погружение и примерно на 40 - 45 метрах подлодка удерживается на глубине.
Так же есть срочное всплытие. Выполняется продувка главных балластных цистерн в аварийном режиме. Это крайний случай, когда подводная лодка взяла из за повреждений много воды или отказали приборы глубины. При этом закрываются аварийные захлопки и главные балластные цистерны аварийно продуваются сжатым воздухом. Расход воздуха очень большой, но есть возможность спасти лодку.
Можно измерить глубину под килем, однако это использует активный сонар и корабли поблизости определят подводную лодку. Используется в крайнем случае.
При бомбандировке глубинными бомбами команды резких разворотов влево - вправо. При этом винты включаются на максимальную частоту, рули на макисмальный угол поворота.
Можно запустить ложные цели - из подлодки вылетает фигня, которая какое то время в воде создает шум, и этот шум отвлекает сонары противника.
Можно разрешать / запрещать подзаряд батарей. Для быстрого ухода в надводном положении батареи снимабются с зарядки и за счет освободившейся энергии быстрее вращаются двигателя, скорость больше...
Есть команда тихого хода. При этом на подводной лодке запрещаются все работы по ремонту, перезаряжанию торпед, винты переключаются на самую низкую частоту вращения. При таком ходе подлодку практически невозможно обнаружить под водой.



Навигационная карта.


Здесь прокладывается курс следования подлодки, по которому главный штурман будет давать рулевым команды поворота рулей.
Так же на этой карте есть много инструментов для определения цели.
Например, есть возможность использовать активный сонар для определения расстояния.
Определяем расстояние и пеленг цели. С помощью циркули чертим окружность на таком расстоянии, а с помощою линейки чертим от центра лодки (вообще ставится метка, потому что лодка изменит свое местоположение) проводится прямая линия на нужном пеленге. Точка пересечения будет местоположение корабля на карте.
Дальше включается хронометр и засекается какое то время. Например две - три минуты. После этого опять повторный замер. Итого мы знаем две точки, время и расстояние. Соединяя две точки прямой линией - знаем курс корабля. С правой стороны окна есть номограф. Линейкой проводим черту от минут до расстояния, линия на третей шкале покажет узловую скорость корабля. Таким образом за пару минут можно вычислить курс и скорость корабля.


А вот штурманская карта



Атаку можно производить когда подлодка на поверхности, с помощью оптических приборов на мостике.
Можно через перископ, когда цель тоже видно, а можно только ориентируясь по звукам, через гидрофон.
На этой карте удобнее всего производить такую атаку. Т..к противника мы не видим, мы хотябы видим свою подлодку с очерченной градусной шкалой, и линией показывает направление нацела торпеды. С правой стороны доступен СРМ (счетно - решающий механизм) для установки параметров хода торпеды.
С правой стороны аппарат выбора и пуска указанной торпеды.


Вид с перископа



Точно так же, как и в бою под водой, доступен СРМ и аппарат пуска торпед. В игре есть возможность автоматической фиксации параметров цели при перископной атаке.
Можно открыть справочник, найти по внешнему виду корабль в справочнике и узнать о нем все параметры, которые нужны (Справочник - Определитель).
Можно окромя направления торпеды указать скорость, тип детонатора (только от удара об борт, а так же магнитный датчик - при проходе возле корабля от магнитного воздействия торпеда взрывается и хоть частично, но цепляет корабль).
Так же можно ввести угол отклонения. Например если корабль движется, можно пустить залп торпед на определенном расстоянии (указывается углом) друг от друга, что увеличивает вероятность попадания в подвижную цель.




А вот и рубка акустика





Как известно, стоит подвижна антенна. Акустик вращая ее по кругу слушает звуки гидрофона. В зависимости от звука акустик примерно определяет расстояние, по частоте звуков двигателя скорость корабля, ну и соответственно пеленг. Есть возможность доклада акустика о контактах.
Можно узнать расстояние до объетка четко, только это использует активный сонар - подлодка выдаст себя, все корабли узнают ее местонахождеие. Поэтому используется в крайнем случае.
Можно самостоятельно подойди к сонару и самому слушать подводные шумы, корабли и т.п.

Есть возможность передачи параметров звуковой цели на СРМ для попытки пуска ракет по указаным параметрам.



Радар


Все видели его в фильмах, знают что это такое
Есть три режима дальности. Чем меньше дальность тем точнее показание соовтественно. Ориентировночно радар видит объекты на расстоянии порядка 80 км.
Если найдена цель по этому радару определяется пеленг, далее цель фиксируется направленным лучем и нужно перейти на второй радар (забыл скрин сделать). Второй радар представляет собой экран со шкалой, и в каком то месте этой шкалы будет как в кардиограмме сплеск - это сплеск показывает приблизительное расстояние до фиксированного лучем объекта.
Радар четко положение корабля определить не даст, тем не менее для навигации на дальних расстояниях точноть и не нужна. При подходе к врагу уже другими средствами она будет определена. А радар даст возможность навестись на эту цель.


Управление экипажем



Экипаж работает в три смены. В общем рассказывать нечего, управление экипажем.. Переставлять, менять и т.п.




Основные узлы подлодки




Как тут я думаю и так понятно, можно контроллировать повреждения подводной лодки. Можно давать аварийной бригаде команды на первоочередность ремонта.



Состояние торпед



Как видно, в носу и в корме установленно четрые торпедных аппарата. Так же показан запас торпед. Можно контроллировать процесс перезаряжания торпед, указывать в какие торпедные аппараты заряжать торпеды.



А вот всплыли на поверхность, командный мостик














На подводной лодке установлены два палубных орудия. Можно стрелять самостоятельно, можно дать указания и направить расчет к орудям.
Орудия стреляют по воздушным и водным целям.




Всегда во всех режимах есть четыре шкалы.
1. Уровень дизельного топлива.
2. Уровень заряда аккумуляторных батарей - т.к. под водой нет возможности работы дизелей, движение и все системы подлодки работают от аккумуляторов. В среднем под водой подлодка может проплыть порядка 80 км. Шкалой контроллируется заряд.
3. Уровень сжатого воздуха - запас сжатого воздуха для всплытия вытесняет воду из цистерн, и так же с помощью него запускаются дизеля (пневмозапуск). Поэтому под водой контроллируется запас сжатого воздуха - тоесть запас на всплытие и пуск дизелей. Иначе при отсутствии воздуза просто нечем будет вытеснить воду из балластных цистерн.
4. Уровень углекислого газа. Под водой экипаж то воздух выдыхает, и он не резиновый, заканчивается. Поэтому при длительном движении под водой оставшегося в подлодке воздуха может не хватить, экипаж задохнется. Поэтому иногда приходится всплывать и вентиллировать подлодку. шкала показывает уровень кислорода внутри лодки.

Так же есть три прибора. Направление и скорость (можно переключать на цифровые узлы)
Направление лодки по пеленгу (есть возможность переключить на задатчик градусов положения руля поворота)
Глубинометр (есть мелкий до 45 метров, удобно при следовании на перископной глубине) и переключение на глубинометр больших глубин - при соответствующем положении под водой :)))

При следовании на поверхности (под водой радио не работает) есть возмжность передавать и принимать радио сообщения, сообщать о противнике, получать приказы.


[img]http://s

Ежен/Юджин/Ойген

Вывод - тыкаем таблицы час-полтора, делаем промах по цели, нас топят, рвём волосы на голове. +)

Про фишки вобщем всё знал кроме пневмозапуска. По навигации - я хз, но оно интуитивно и нагялдно будет понятно в процессе игры.

Кстати, вопрос - из носового арсенала можно перетягивать торпеды в кормовой и наоборот? Просто при таком перекосе зачем аж 4 пусковых аппарата в корме - они и вес-тоннаж набирают, и место отбирают. При малом запасе снарядов.

==============================================================
Знатный квест-фантастика. Даже для нелюбителей жанра. Хорошая рисовка в старом мультяшном стиле.
http://www.ex.ua/74705337
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Андрій

И как только без тебя конструкторские бюро справлялись раньше :)

Нет конечно, нельзя. Там же наверно просчитано все.
Кстати перед открытием торпедного люка дается команда затопить торпедный аппарат номер такой то
в отсек с торпедой заливается вода, иначе при открытии люка воздух забурлит выдаст, и когда затапливается торпедный аппарат конечно же нарушается равновесие, и рулевые должны этот момент уравновесить не потеряться.


[img]http://s

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеИ как только без тебя конструкторские бюро справлялись раньше
А я хз. У нас трана такая - весь подводный флот из старой крашеной розовой подлодки, и та - без аккумуляторов.

Цитувати виділенеНет конечно, нельзя. Там же наверно просчитано все.
Плохо. 4 сзади конечно веером можно запускать, но лучше б на 2-3-4 торпеды больше впихнуть, чем +2 неудобных задних запасных пусковых.

Цитувати виділенеКстати перед открытием торпедного люка дается команда затопить торпедный аппарат номер такой то
Тож знаю.  :P

Цитувати виділенеи рулевые должны этот момент уравновесить не потеряться.
Логично. Хорошо продумали игрулину.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Андрій

Между прочим подводная лодка это пожалуй самая лучшая военная техника на данный момент.
Самолет видно на радарах.
Корабли видно на радарахз
А подводная лодка еще из старых времен тихонько прокрадывалась, могла устанавливать минные заграждения, могла высаживать десантные отряды и бронетехнику, я молчу об атаке других кораблей.
А сейчас подлодка это еще и другую угрозу несет.
В среднем после получения команды атомная подводная лодка с ядерными баллестическими ракетами может через 20 минут осуществить их пуск из подводного положения. И никто даже не подозревает, где эта подлодка может всплыть и нанести сильный удар.


[img]http://s

Юра

а я підсів ось на це,вже роки граю)))))[video][/video]

Андрій

Юра, нову аватарку варто обмити :)


[img]http://s

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеМежду прочим подводная лодка это пожалуй самая лучшая военная техника на данный момент.
Согласен - самый эффективный метод доставки атомного оружия (ракет малой и средней дальности) эдак по 2/3 планеты.

Как думаешь, кавитационные субмарины имеют будущее? Как вообще себе представляешь развитие всей подводной отрасли и техники?
Если фанатеешь от подлодок, то поиграй в игрушки aquanox 1-2 и tiger shark (эдак под 95 винду или дос).

Из сериалов - seaquest первый сезон (2 и 3 - всё больше деградировали, а в первом чувствуется Спилберг)

Цитувати виділенеА подводная лодка еще из старых времен тихонько прокрадывалась, могла устанавливать минные заграждения, могла высаживать десантные отряды и бронетехнику, я молчу об атаке других кораблей.
Я могу ошибаться в цифрах, но у немцев во вторую мировую подводный флот потопил половину кораблей врага, занимая куда меньший процент флота страны. Но и смертность огромная была. Взаимное выпиливание. Подлодки выпиливают корабли в разы эффективней, но и, считай, там одни смертники были.

Цитувати виділенемогла высаживать десантные отряды и бронетехнику
Хорошая комедия 1966г на тему:


Цитувати виділенеИ никто даже не подозревает, где эта подлодка может всплыть и нанести сильный удар.
Да они постоянно гоняются друг за другом и шпиёнят - гигантские типа тайфуна, с ракетами под завязку, и субмарины-охотники. В среднюю и малую подлодку же много боеголовок не напихаешь.

Цитувати виділенеа я підсів ось на це,вже роки граю)))))
Фу, шутер. Надоели.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: VladimirNNТанки....танки...танки *YAHOO*
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]

Троллить надо так. =)
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Юра

Цитата: AndreyZpЮра, нову аватарку варто обмити :)
непоняв?????ти про що??7 а ну якщо це питання загалом до мене *SCRATCH*  *SCRATCH*

Андрій

Так до тебе ж
В тебе ж аватарка нова. А ми не обмили її :)))))))))))))))))))))
По стапарику? :)


[img]http://s

Юра

Цитата: AndreyZpТак до тебе ж
В тебе ж аватарка нова. А ми не обмили її :)))))))))))))))))))))
По стапарику? :)
давай,але ава не нова вже пару місяців стоїть(я її виципив в інеті)))))))