Лампочки в фары

Автор Alex Miha, 07 Грудня 2007, 18:08:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

User2108

Цитата: denzil7
Цитата: User2108ага,ксенон  і  в стокову оптику його, й кладем на всіх великий товстий болт і їздимо.
 *WALL*   *WALL*   *WALL*
Да убейтесь вы уже о свою стену  *WALL* , ездить с задраной оптикой и при этом ничего невидеть(слепить всех значительно правильнее галогеном )  это значительно умнее чема ездить с отрегулированым ксеноном.
Я уже полтора года с ксеноном 4300 к (с голубым 6000к -ездят клоуны, котрые ничего не видят ни в дождь ни в туман, зато у них свет красивше), в ходу каждый день, регулировал два раза свет сам на стене  и разметке, за это время с включеным светом на дороге разминулся с тысячами водителей с супер антиксеноновым зрением и мне моргнул только раз встречный москвич на хорошо освещеном мосту  :D У меня лежит несколько комплектов Филипс найт вижин, всепогодки Осрам (и это несчитая Нарв и простых осрамов, которые я за пиво раздал друзьям), все они по нескольку месяцев простояли в отличнейшей заводской оптике-уж простите какие еще лампы мне поробовать, чтоб  потемну видеть открытые люки и пешеходов , а может поставить самые дешевые лампы задрать фары и давить пешеходов?
Нужно различать не ксенон и нексенон, а отрегулирован ли свет, в каком состоянии отражатели, стекла-фирма или китай с расеиванием-снопом.
Эта тема -\"Лампы в фары\" просто ниочем. Хотите лампы в фары -купите  у официального поставщика Осрам или Филипс, отрегулируйте на стенде или по книге на стене фары (фары с заводскими стеклами и идеальными отражателями) и нечего здесь обсуждать 34 страницы.
фейспалм. як не регулюй ксенон в штатній оптиці він буде сліпити. а тешо їздять і не моргають так це вже від того, що толку від цього ніякого, через те шо власник ксенону його в лінзу не поставить (варіант зняти не розглядаємо, бо тут віра в тешо він відрегульований і не сліпить просто безмежна), тому всі їздять і тихо матюкаються.

Олександр 1968

Цитата: denzil7
Цитата: User2108ага,ксенон  і  в стокову оптику його, й кладем на всіх великий товстий болт і їздимо.
 *WALL*   *WALL*   *WALL*
Да убейтесь вы уже о свою стену  *WALL* , ездить с задраной оптикой и при этом ничего невидеть(слепить всех значительно правильнее галогеном )  это значительно умнее чема ездить с отрегулированым ксеноном.
Можеш пояснити як можна відрегулювати те що теліпається як в старого діда?Я маю на увазі як закріплена сама біксенонова лампа в корпусі,особливо цих дешевих міші чи циклонах по тій ціні яку ти вказував.Колись(років зо 5)назад коли ставив корейські ксенони за 150-200 зелених то там дісйно була нормальна якість

Денис

Цитувати виділенефейспалм. як не регулюй ксенон в штатній оптиці він буде сліпити. а тешо їздять і не моргають так це вже від того, що толку від цього ніякого, через те шо власник ксенону його в лінзу не поставить (варіант зняти не розглядаємо, бо тут віра в тешо він відрегульований і не сліпить просто безмежна), тому всі їздять і тихо матюкаються.

Тогда я наверно не такой как все -  меня  слепит только ксенон  синиий 6000к (не весь но многий), даже в линзе, даже в дорогих  иномарках (там те же колхозники в линзу под галоген или ксенон пихают 6000к). Многие свято верят, что линза  (китайская супер Ж5) это панцея для ксенона-  это сказки инернет тюнеров, видел на линзах засветы и немалые.

Обьясните мне что слепит, если на стене точное пятно без засветов, форма его как в книге, и пятно света лежит на дороге ( форма с \"галочкой\" на обочине) -чож из этого света вас слепит?

Особенно радуют на дороге водители с необьятным опытом-которые регулируют свет на глазок (специалисты !) при этом на фарах которым 20 лет и с лампочками с базара (они ж не лохи платить за бренд).

Если вас все слепят могу предположить, что на вашей машине стоит лобовое стекло сильно потертое или кустарного производства (видел такое не раз стекло имеет  малозаметные неровности-волны )

Цитувати виділенеМожеш пояснити як можна відрегулювати те що теліпається як в старого діда?Я маю на увазі як закріплена сама біксенонова лампа в корпусі,особливо цих дешевих міші чи циклонах по тій ціні яку ти вказував.Колись(років зо 5)назад коли ставив корейські ксенони за 150-200 зелених то там дісйно була нормальна якість
Надо смотреть, что покупать - в моем комплекте я подбирал лампы (типа Митсуми) люфт колбы очень маленький, попадаються очень сильно болтающиеся экземпляры. Раз заговорилили за люфт- линза  самопально безмозгло  установленая тоже болтаеться -на прокладке плюс рефлектор в корпусе. Немало спецов ездят с разбитыми креплениями-регулировки рефлектора в фаре. Видел на базаре лампы Н4 с криво припаяной юбкой-думаю их тоже отрегулировать непросто-да и врят ли человеу, котрый берет лампы по 12 грн хватит ума свет отрегулировать.

Жулик

Цитата: denzil7
Цитата: User2108ага,ксенон  і  в стокову оптику його, й кладем на всіх великий товстий болт і їздимо.
 *WALL*   *WALL*   *WALL*
Да убейтесь вы уже о свою стену  *WALL* , ездить с задраной оптикой и при этом ничего невидеть(слепить всех значительно правильнее галогеном )  это значительно умнее чема ездить с отрегулированым ксеноном.
Я уже полтора года с ксеноном 4300 к (с голубым 6000к -ездят клоуны, котрые ничего не видят ни в дождь ни в туман, зато у них свет красивше), в ходу каждый день, регулировал два раза свет сам на стене  и разметке, за это время с включеным светом на дороге разминулся с тысячами водителей с супер антиксеноновым зрением и мне моргнул только раз встречный москвич на хорошо освещеном мосту  :D У меня лежит несколько комплектов Филипс найт вижин, всепогодки Осрам (и это несчитая Нарв и простых осрамов, которые я за пиво раздал друзьям), все они по нескольку месяцев простояли в отличнейшей заводской оптике-уж простите какие еще лампы мне поробовать, чтоб  потемну видеть открытые люки и пешеходов , а может поставить самые дешевые лампы задрать фары и давить пешеходов?
Нужно различать не ксенон и нексенон, а отрегулирован ли свет, в каком состоянии отражатели, стекла-фирма или китай с расеиванием-снопом.
Эта тема -\"Лампы в фары\" просто ниочем. Хотите лампы в фары -купите  у официального поставщика Осрам или Филипс, отрегулируйте на стенде или по книге на стене фары (фары с заводскими стеклами и идеальными отражателями) и нечего здесь обсуждать 34 страницы.
Спасибо гуру  *YES*

Жулик

Ну вот и пришел конец осрамам брейкерсам прослужиле немного больше года, стояли уже у бати на пежо, мож глюк авто но сгорели одновременно 2шт.

Андрій

Звісно глюк авто.
Це мало прослужили.
Мабудь РН под заміну проситься...


[img]http://s

Жулик

Цитата: AndreyZpЗвісно глюк авто.
Це мало прослужили.
Мабудь РН под заміну проситься...
что такое РН
Реле?

В пежо его нет на ближний свет.

Володимир

Цитата: Sliava!
Цитата: AndreyZpЗвісно глюк авто.
Це мало прослужили.
Мабудь РН под заміну проситься...
что такое РН
Реле?

В пежо его нет на ближний свет.
Регулятор напруги, стоїть він на генераторі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Цитата: AndreyZpМабудь РН под заміну проситься...
Прежде, чем что-то менять, нужно подключить тестер и проверить напряжение при хх и при 2000 Об/мин.
А затем делать выводы о замене.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Жулик

Цитата: Володимир
Цитата: Sliava!
Цитата: AndreyZpЗвісно глюк авто.
Це мало прослужили.
Мабудь РН под заміну проситься...
что такое РН
Реле?

В пежо его нет на ближний свет.
Регулятор напруги, стоїть він на генераторі.
тю так жабка шоль, так че ж только сгорели лампочки и все?

Дима

Цитата: Sliava!Ну вот и пришел конец осрамам брейкерсам прослужиле немного больше года, стояли уже у бати на пежо, мож глюк авто но сгорели одновременно 2шт.

Если часто пользовались светом то нормально отслужили, у них не высокий срок службы!

Андрій

Одразу у обох навряд )


[img]http://s

xspike

всем дорого времен суток! смотрю много кто менял свет, нужен совет масс так сказать)
итак: стоять стандартные... жетезные лампы)
читал статьи, тесты всякие разных людей, жаль что на славках мало кто тестил, ну да лано.. так вот.
читая отзывы понял что ставить \"закос\" под ксенон \"(5к и тд) не стоит  - убогий закос под ксенон  - толку 0.
ставить надо чтот умеренное. голубоватые как я понял теряются при первых же изменениях погоды  на дождь и тд. что есть что не ту света. ну один + как по мне это красиво выглядят они.
 так то с точки зрения физики, \"желтоватые \" лучше справляются в агресивную погоду. в итоге поиски уходят на  чтото нейтаральное + обязательные птф желтого ! цвета в будущем.
итак:
1) http://avtosvitlo.com.ua/xv.html  - фильки +100
2) http://autotoys.kiev.ua/galogenovye-lampy/1861-philips-x-treme-vision-130-h4.html  - фильки +130
3) ваш вариант (мб я не в те дебри полез и вобще не стой стороны смотрю - просетите!)имхо надо искать чтото в районе 4000к

xspike

Цитата: UstinovПосле перехода со стандартного галогена на Philips X-treme Vision +100% ощутил разницу - стало ездить комфортней.
А потом поставил биксенон (4300К) с линзами и будто прозрел - ездить ОЧЕНЬ КОМФОРТНО! Теперь несколько часов езды по темноте меня не напрягают вообще (раньше очень уставали глаза). Цена, конечно, немалая, но оно того реально стОит.
130 от 100 существенны?! или 100ка вполне пойдет?

Andrew1.2Li

Относительно родных,любые круче если честно)но ксенон еще лучше)



[url=http: