Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Игорь3

Цитата: Speeleng
Цитата: Игорь3То что плавает холостой, с ним и нужно разбираться - еще раз клапан ХХ, каналы продуть, резиновое колечко такое на разьеме карба проверь ну и  т .п. А чтоб свечи хоть немного почистились нужен соответствующий пробег. А как регулировались зазоры клапанов - при какой температуре?(Это очень важно, чтоб не прогорели при ошибке регулировки)
клапана регулировались в гараже при наружной температуре \"холодно\" = )
когда начал двиг был еще теплый град 40 ну пока закончил уже холодный.
Вчера ездил в Новую Каховку пробег туда и обратно 192 км скушала литров 14-15 средняя скорость по трассе 100-110, ну и по самому городу наездил км 10-15. Считаю расход большим даже при условии что включены габариты, фары, печка на еденице ну и музыка.

to locos сегодня попробую попшикать Вдшкой на места указанные выше, сомневаюсь что подсос но проверю = ). отпишусь
С клапанами, конечно погорячились .... ну а по поездке, на 200 км - 14-15 литров (с печкой, фарами, музыкой и т.п) очень даже нормально, как мое мнение.

Денис

Цитата: locosПодсос воздуха определяется методом пшиканья ВДшки (керосина) через трубочку на уплотнительное колечко клапана ЭПХХ. Обороты не должны меняться. А так же пшиканья по периметру подошвы карба - опять же обороты не должны меняться.
 
подробнее можно плиз). Я ВДшкой не брызгал еще но сейчас заметил такую штуку сутра завожу ее холоднющую, завелась норм, греется..температура двига более 40 град (градусов 50-60 хз)  подсос убираю и офигиваю холостые держутся 1090-1100 четко не более и не менее, погазовал, проехал немного все гуд. Но как только прогревается нормально в поездке то сразу опять  пляшут от 680 до 970 (обороты меряет БК-06) откуда такой разброс в холостом? жиклер холостого чистил, поплавки тоже регулдировал топл фильтра манял/чистил, кольцо между половинками карба вродь нормальное.  Стоит ли лезть в бегунок на трамплере??

Дмитрий

Цитата: Speeleng
Цитата: locosПодсос воздуха определяется методом пшиканья ВДшки (керосина) через трубочку на уплотнительное колечко клапана ЭПХХ. Обороты не должны меняться. А так же пшиканья по периметру подошвы карба - опять же обороты не должны меняться.
 
подробнее можно плиз). Я ВДшкой не брызгал еще но сейчас заметил такую штуку сутра завожу ее холоднющую, завелась норм, греется..температура двига более 40 град (градусов 50-60 хз)  подсос убираю и офигиваю холостые держутся 1090-1100 четко не более и не менее, погазовал, проехал немного все гуд. Но как только прогревается нормально в поездке то сразу опять  пляшут от 680 до 970 (обороты меряет БК-06) откуда такой разброс в холостом? жиклер холостого чистил, поплавки тоже регулдировал топл фильтра манял/чистил, кольцо между половинками карба вродь нормальное.  Стоит ли лезть в бегунок на трамплере??
В свечах уверен?
Я думаю, одна из свечей работает через раз. Выкрути все на прогретом двиге и посмотри. Одна может быть чернее других, или вообще в саже. Её нужно будет заменить.
Slavutа 1.2L

Алексей

ну тож не показатель. Ведь на наших движках средние свечи на порядок \'хуже\', чем боковые...

locos

Еще как вариант - коммутатор. Режим ХХ для него самый тяжелый по нагрузке, изредка бывает глючит его на холостом. Подкинь заведомо исправный на денек и покатайся.

Сергей

Цитата: Speeleng
Цитата: locosПодсос воздуха определяется методом пшиканья ВДшки (керосина) через трубочку на уплотнительное колечко клапана ЭПХХ. Обороты не должны меняться. А так же пшиканья по периметру подошвы карба - опять же обороты не должны меняться.
 
подробнее можно плиз). Я ВДшкой не брызгал еще но сейчас заметил такую штуку сутра завожу ее холоднющую, завелась норм, греется..температура двига более 40 град (градусов 50-60 хз)  подсос убираю и офигиваю холостые держутся 1090-1100 четко не более и не менее, погазовал, проехал немного все гуд. Но как только прогревается нормально в поездке то сразу опять  пляшут от 680 до 970 (обороты меряет БК-06) откуда такой разброс в холостом? жиклер холостого чистил, поплавки тоже регулдировал топл фильтра манял/чистил, кольцо между половинками карба вродь нормальное.  Стоит ли лезть в бегунок на трамплере??
поменяй топливный фильтр на инжекторный такой как на ланосе, сенсе, металлический не забудь провод от него кинуть на массу.

Денис

Ребят а если откинуть вариант с топливным фильтром с общим проводом и пока с комутатором? так как проблем с зажиганием и чемто связанным с ним пока не замечал зато было валом проблем с соплями и запущенными деталями которые давно следовало бы поменять так вот варианты которые пока есть:

- подсос воздуха между самим карбом и впускным коллектором
- трубка с коллектора на вакуумный услитиель тормозов
- бегунок в трамплере
- ВВ провода
- комутатор   ?

что из вышеперечисленного может барахлить судя по моим симптомам?
ЗЫ свечи БРИСК прошли 8 тыс
ЗЗЫ такой холостой был всегда с момента когда я стал владельцем авто, старые свечи НГК лежат как запасные = )

locos

Speeleng
как регулировался холостой? только сейчас прочел еще раз внимательно твой первый пост - если ты поднял количеством холостые, то мог на столько открутить ДЗ 1й камеры, что разрежение высасывает по каплям бензин с главной дозирующей системы.
сними воздушный фильтр и на заведенной, прогретой машине посмотри в 1ю камеру с фонариком - не капают ли капли с ГДС. Если капают - это и есть твоя причина, вперед регулировать холостой как положено.

Саша и Валера

............подсос убираю и офигиваю холостые держутся 1090-1100 четко не более и не менее, погазовал, проехал немного все гуд. Но как только прогревается нормально в поездке то сразу опять  пляшут от 680 до 970 (обороты меряет БК-06) откуда такой разброс в холостом? .........
Есть подозрение на не полное открытие воздушной заслонки при \"подсос убираю\", попробуй рукой довернуть сектор до щелчка фиксатора. При необходимости отрегулировать рубашкой или зажимным винтом на секторе ВЗ.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Денис

Цитата: Дачники............подсос убираю и офигиваю холостые держутся 1090-1100 четко не более и не менее, погазовал, проехал немного все гуд. Но как только прогревается нормально в поездке то сразу опять  пляшут от 680 до 970 (обороты меряет БК-06) откуда такой разброс в холостом? .........
Есть подозрение на не полное открытие воздушной заслонки при \"подсос убираю\", попробуй рукой довернуть сектор до щелчка фиксатора. При необходимости отрегулировать рубашкой или зажимным винтом на секторе ВЗ.
заслонка открывается поолностью, это первое на что я обратил внимание. Еслиб было все так просто жиклер почистил винт покрутил и все готово ((((((((

Денис

Вчера ковырялся с холостым... посмотрел на капающие капли с ГДС, я так понимаю это с ускоритльного насоса тот хобот, носитк незнаю как назвать висящий и смотрящий на заслонку, когда газуешь с него прёть хорошо, а на холостом не капает....странно... отключаю контакт с электромагнитного клапана холостого хода ..и опа..оно продолжает работать (кстати вдальейшем до описаных дальше регулировок у меня никак не получилось вновь снять клемму и чтоб двиг дальше работал)..ну думаю все очень просто подсос воздуха ну хз брызгал я ВДшкой на него на стык а движку пофиг обороты от 680 до 980 ну думаю попробую отрегулировать холостой как надо, посмотрел защитной пробки на винте качества нет знач его уже крутили, эт хорошо знач накрутили  :D  . В общем сделал я как надо, типа. Покрутил количеством где в среднем мелькало 950-980 об, потом стал качеством вертеть, крутил крутил и по мере откручивания обороты повышаются и почти не плавают повысились обороты гдето до 1115-1200 затем количеством опустил до 850. Результат на слух работает четко, но если прислушатся всеравно скачут. БК показывает разброс в среднем 20-50 оборотов и еще двиг толи тупее стал хз, погода не позволяет а вот когда на холостом лупит 850 об/мин затем врубаю фары, габариты, печку (музыка постоянно включена   :D   ) падают до 750 это нормально?
Обьясните оно так должно быть? такой разброс. И еще вчера пустил машину со снятым возд фильтром и пластмассовой кастрюлей для него и свист типа как свистит воздух по каналам каким то, я такого раньше не замечал. точнее я не знаю было оно или нет просто только обратил внимание.
курьез вчера был обошлось все норм поэтому сейчас улыбаюсь и делаю выводы , тупанул - пустил двиг с недокрученой свечой и неодетым на нее ВВ проводом. ТОчнее я над капотом а товарищ заводил, вовремя ему крикнул . фух

Maxislav

Побывал я у Драгана возле Каравана. Хорошо почистил все капитально в чем-то с запахом ацетона. Снятие карба, полная разборка, поплавки по шаблону. .Настроил холостой ход по цвету вспышки в цилиндре. Штучка такая вместо свечи вкручивается. За всю работу по чистке настройке - 100гр.
Говорю что тут есть люди кто хвалит расход 4.5 литра.. он такой сразу : \"покажи мне этого карбюраторщика с ухмылкой\" мол: \"звездун\" тут тот кто 4.5 литра на сотню настраивает. Отвечаю: \"Так это вы так настроили, человек отписался..\" Драган - \"это сказки все..\" далее говорит все что в его силах по настройке карба он делает, в остальном расход от стиля езды и состояния двигателя зависит. Хорошо хоть тепло у него в гараже, буржуйка рядом топиться, классно что не мерзнешь на улице.

locos

Карб - мое хобби, а не заработок, и тем не менее если бы я работал карбюраторщиком - не пожалел бы 400-600 грн на самый простой газоанализатор, потому что только с ним можно идеально настроить карбюратор.
То устройство, которым Вам настроили холостой, называется ИКС-1 (или ИКС-2). Индикатор качества смеси. Считается что идеальная смесь имеет голубой цвет. Но у этого индикатора есть большой недостаток - смесь ярко голубая в диапазоне  СО от 0,5 до 5. А нам надо СО в диапазоне 1-2, в идеале 1,5.
Так что палец в небо.
Причем это не голословное утверждение, был у меня ИКС-1. Через некоторое время он потерял герметичнось настолько, что можно было продуть легкими. Я об этом не знал, и регулировал смесь при компресси в цилиндре стремящейся к нулю...:)...
Выкинул нах этот ИКС.

Игорь3

Цитата: SpeelengВчера ковырялся с холостым... посмотрел на капающие капли с ГДС, я так понимаю это с ускоритльного насоса тот хобот, носитк незнаю как назвать висящий и смотрящий на заслонку, когда газуешь с него прёть хорошо, а на холостом не капает....странно...
- это не ГДС а ускорительный насос,

 отключаю контакт с электромагнитного клапана холостого хода ..и опа..оно продолжает работать (кстати вдальейшем до описаных дальше регулировок у меня никак не получилось вновь снять клемму и чтоб двиг дальше работал)..
- почистить жиклер клапана, если повторится явление, проверить его затяжку, может чуток открутился,

ну думаю все очень просто подсос воздуха ну хз брызгал я ВДшкой на него на стык а движку пофиг обороты от 680 до 980  ну думаю попробую отрегулировать холостой как надо, посмотрел защитной пробки на винте качества нет знач его уже крутили, эт хорошо знач накрутили  :D  . В общем сделал я как надо, типа. Покрутил количеством где в среднем мелькало 950-980 об, потом стал качеством вертеть, крутил крутил и по мере откручивания обороты повышаются и почти не плавают повысились обороты гдето до 1115-1200 затем количеством опустил до 850. Результат на слух работает четко, но если прислушатся всеравно скачут. БК показывает разброс в среднем 20-50 оборотов и еще двиг толи тупее стал хз, погода не позволяет а вот когда на холостом лупит 850 об/мин затем врубаю фары, габариты, печку (музыка постоянно включена   :D   ) падают до 750 это нормально?  
Обьясните оно так должно быть?
- ну так нагрузка на двигатель через генератор возрастает, вот и падают обороты

Maxislav

Цитата: locosесли бы я работал карбюраторщиком - не пожалел бы 400-600 грн на самый простой газоанализатор, потому что только с ним можно идеально настроить карбюратор.
То устройство, которым Вам настроили холостой, называется ИКС-1 (или ИКС-2). Индикатор качества смеси. Считается что идеальная смесь имеет голубой цвет. Но у этого индикатора есть большой недостаток - смесь ярко голубая в диапазоне  СО от 0,5 до 5. А нам надо СО в диапазоне 1-2, в идеале 1,5.
Так что палец в небо.
Конструктивная критика, спасибо за ответ, думаю комуто поможет принять решение ехать к Драгану или нет. Но я в принципе доволен мастером. За 100гр сейчас я не могу найти карбюраторщика который бы полностью снял карб и час его тщательно промыл от сажи которая там скопилась за 6 лет. Я года или два назад, когда устройством машины мало интересовался заезжал на первое попавшееся СТО и мне просто компрессором в дырочки пшикали не снимая карб с плиты. Холостой конечно хорошо бы настроить перед тех осмотром, когда СО будут проверять, но как для простой езды на экономию топлива это я так понимаю практически не повлияет. Во вторых у меня был поломаны поплавки и не было одной прокладки между плитой и карбом. Пришлось докупить, а за 6 лет прохождения ТО в гаражах и на сервисах никто этого не заметил и не сказал. Я доволен устойчивой работой отсутствием провалов и чистыми свечами теперь. Сам бы мог сделать тоже, но нет теплого гаража и вопщем-то не жалею что у самого остались читые руки и сэкономлены нервы за волнение не завестись на морозе.

Есть одна мелочь которую я вычитал тут уже сам про устройство карба, мне необходимо подрегулировать уже самому этот косяк. После замены деталей с ремкоплетка стал затруднителен холодный пуск. Если конкретно то после ночи машина в первый момент хватает но через секунду глохнет. Приходиться заводиться два или три раза. При изучении симптомов ясно что это что-то с пусковым устройством. При пуске:
  Для этого следует закрыть воздушную заслонку и приоткрыть дроссельную. Тогда в диффузоре создается разрежение, достаточное для вытекания необходимого количества топлива из распылителя даже при медленном вращении коленчатого вала. Образуется рабочая смесь, пригодная для пуска двигателя. Но как только в цилиндрах появятся первые вспышки, чтобы двигатель не заглох от пере-обогащения, необходимо приоткрыть воздушную заслонку, открывая путь воздуху в диффузор.
У нас там есть диафрагма и старая поношенная диафрагма пускового устройства у меня имела дырочку, т.е. приоткрытие воздушной заслонки при пуске у меня не работало, но именно благодаря этому пуск был отличный. Теперь же с новой диафрагмой оно действует слишком сильно. По этому необходимо подрегулировать гаечками эту штангу-толкатель.
Тут в принципе нет особой вины Драгана, хотя я говорил что пуск затруднен. Но проверить и настроить это можно только после хотябы ночного простоя на морозе. Так что надеюсь сам подкорректирую.