Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

Ну такого что режче разгонятся стала нету?
У меня кст одно время когда резко нажимаеш тупить начинала. вначале как глохла, а потом шла в разгон. увеличил зажигание в \"+\" так сейчас резко нажимаеш вообще не дергается а резко в разгон идет


[img]http://s

Number One

\"...Убираем пружинку что обозначена на рисунке, для чего она нужна умными словами написано в книге. Говоря простым языком она создает дополнительное сопротивление закрытию воздушной заслонки. После того как вы уберете эту пружинку, сами заметите как легко стала двигаться ручка подсоса. Да и к тому же больше не будет проблемы когда при убранной ручке заслонка закрывается не до конца. Никаких отрицательных моментов из-за того что вы убрали эту пружинку не будет. Везде только плюсы!

Да и если вы всё сделали правильно, то при утапливании ручки подсоса вы увидете что воздушная заслонка стоит четко вертикально.\"
Взято отсюда
Как считаете, стоит? Или очередной бред?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Григорий

Я здесь читал некоторые рекомендации  но я бы не стал выбрасывать пружинку воздушной заслонки ведь она придерживает заслонку в определённом положении , относительно нивовского слоника он у меня стоит когда  я направил оба стоковые в первую камеру машина была сильно резвой при одном нивовском более спокойная на рывок хотя при резком нажатии на педальку она довольно резво набирает обороты и ещё я заглушил экономайзер мощностных режимов по городу нормально на трасе ещё не пробовал *HI*
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Славик

когда нажимаю педаль тормоза повышаются обороты на 100-ку где-то , это ж вроде не нормально ?

Игорь3

Цитата: Славкакогда нажимаю педаль тормоза повышаются обороты на 100-ку где-то , это ж вроде не нормально ?
Было когда-то подобное из-за подсоса воздуха через вакуумный усилитель. Добавил смазки на уплотнитель штока и проблема ушла.

Славик

Цитата: Игорь3
Цитата: Славкакогда нажимаю педаль тормоза повышаются обороты на 100-ку где-то , это ж вроде не нормально ?
Было когда-то подобное из-за подсоса воздуха через вакуумный усилитель. Добавил смазки на уплотнитель штока и проблема ушла.
ок, посмотрим

Андрій

Кому интересно, мини пособие по ремонту карбюратора с помощью ремкомплекта. Показано все \"на пальцах\" в фотографиях
Я лично так сделал. У карбюраторщика 160 грн, и то делают так что..
А ремкомплект 50грн стоит, сам жиклеры и прокладки поменял и усе.
http://zdz.ho.ua/solex.pdf


[img]http://s

Эд

Цитата: AndreyZpКому интересно, мини пособие по ремонту карбюратора с помощью ремкомплекта.
Карбюратор обязательно снимать полностью, или можно только верхнею часть?
Славута 1.2s карб 55т. 2004г.в !!!

Андрій

edbars
лучше снять полностью. вам же очень сложно будет подлезть. тем более его съем это дело не больше 10 минут. как и установка, впрочем.
чтобы при установке незабыли все надеть на свои места, там списочек указан элементов которые снять/одеть надо.


[img]http://s

sanek52

Ребята , что можете сказать о карбюраторах LSA и \"дорожная карта\"(ДК) ? просто пришло время покупать новый карб, а на них цена такая привлекательная *HELP*

Андрій



[img]http://s

sanek52

cо старым- во первых не родной- с тайги (когда-то один \"спец\" посоветовал \"шоб пЭрла шо дурна\", ток расход какие жиклера туда не ставь- всеравно побольше от стандарта), во вторых спецы чистили- криво электроклапан закрутили, да так што резьба полетела, таперь клапан не держиться, а найти нормального токаря чтобы вставил гильзу и нарезал резьбу у нас нереально- подмотал фольги, кое-как держиться токо клапан не перекрывается и расход пошел мама не горюй. А родной когдато был успешно продан *WALL*

Number One

Расход от незакрывающегося клапана максимум поллитра...
И то, если часто тормозить двигателем с и без клапана, то разница ощутима, а если не часто, в основном на нейтралке катится, разницы не почувствуешь... То шото не то у тебя...
Можно вместо клапана заглушку поставить...
А так, можно на герметик клапан посадить, но это до первого откручивания.
Карб лучше родной, даже б/у восьмёрошный у меня лично вызывает больше доверия, чем китай и иже с ними.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Игорь3

Цитата: sanek52Ребята , что можете сказать о карбюраторах LSA и \"дорожная карта\"(ДК) ? просто пришло время покупать новый карб, а на них цена такая привлекательная *HELP*
Юзаю два года. Проблем не было, только при установке подрегулировать пришлось качество-количество. Жиклеры с классики не подходят..., ну да а зачем их менять. После установки ГБО кроме клапана холостого хода вообще никуда в карб. не заглядываю.

Юра

Ану механіки професіонали підскажіть!Сьогодні розібрав карб,поміняв воздушні жикльори.
До цього стояли
1 камера возд.155 топл.95
2 камера возд 145 топл.95
Поставив по мурзілці
1 камера возд 165 топл.95
2 камера возд 135 топл 95
Як це вплине на росхід?збільшить чи зменшить?До цього 10 по місту їло аж бігом,а вже і не зіма.....