BMW 5 GT

Автор Kritik, 20 Січня 2010, 19:56:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

Мы давно привыкли к извращённым играм с кузовами. Достаточно вспомнить хотя бы два детища Мерседеса — купеобразный седан CLS и минивэноподобный кроссовер R-класса. Правда, в такой содомии до сих пор не была замечена баварская компания BMW. Но время берёт своё, и вот уж на улицах мелькают кроссоверы X6, а нынешней весной на мотор-шоу в Женеве нам показали нечто под именем 5 Series Gran Turismo. Баварцы стали смотреть на мир шире. А что же простые обыватели?

«Кто ты и зачем посетил нашу землю?» — вопрошали очевидцы в Женеве. Но прототип молча стоял и сверкал боками своего странного кузова, сочетающего свойства седана, хэтчбека, кроссовера и компактвэна разом. В таком виде он добрался и до конвейера, в чём вы убедитесь, взглянув на первые фотографии серийной версии. Отличий от концепта минимум.



В техническом плане 5 Series GT схож с нынешней «семёркой» и грядущей «пятёркой». Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а шасси — активное с управляемыми амортизаторами и стабилизаторами.

Нетрудно догадаться, что главный творец автомобиля — Крис Бэнгл, который уже покинул BMW. Но хулить его не стоит: машина стала дебютной работой дизайнера Кристофера Вайля, а виноваты в первую очередь маркетологи компании: именно они посчитали, что за придуманным ими же направлением PAS (Progressive Activity Sedan) будущее автоиндустрии.



Разгон до сотни у версии 530d занимает 6,9 с, модификация 530i проделывает это упражнение за 6,3 с, а быстрее всех хэтчбек 550i — 5,5 с. Максимальная скорость у бензиновых версий — 250 км/ч, у турбодизельной — 240.

Или офисные планктоны правы, и это будущее не так плохо? Смотрите сами: технически новый автомобиль и будущая пятая серия унифицированы, но первый имеет колёсную базу как у короткобазной «семёрки» — 3070 мм. Это неудивительно: у будущей «пятёрки» и нынешней «семёрки» много общего.



Богатое внутреннее убранство 5 Series GT тонко намекает нам ещё и на то, каким окажется интерьер ожидаемой «пятёрки».

Кроме того, хэтчбек растянулся в длину почти на пять метров — 4998 мм, и пространства для ног задних пассажиров внутри предостаточно. Наконец, у GT на 10 мм двигаются задние складываемые сиденья, повыше дорожный просвет и составная задняя дверь примерно как у новой Шкоды Superb. Всё это точно поймут прогрессивные и активные семьи.



При сравнении 5 Series GT с нынешней «пятёркой» выясняется, что хэтчбек на 16 см длиннее (4998 мм), на шесть шире (1901) и на девять с половиной выше (1559). А снаряжённая масса версии 535i (1940 кг) более чем на 300 кг больше, чем у седана 540i.

Семьи с достатком. Пусть цен на машину ещё нет, но даже за самую простую версию 535i с трёхлитровой «шестёркой» мощностью 306 л.с. (400 Н•м) дилеры мало не попросят. Что уж говорить о дизельной 530d (245 л.с., 540 Н•м) и&Nbsp;топовой вариации 550i с 407-сильным (600 Н•м) V8 4.4 под капотом? Коробка передач, кстати, в любом случае — восьмиступенчатый «автомат». А вот что огорчает, так это отсутствие полного привода xDrive, но его появление лишь вопрос времени, так же как и выпуск версий с задними управляемыми колёсами и даже спортивной модификации M, которую баварцы с недавних пор начали пихать куда ни попадя.



Объём багажника — 440 л, но, отодвинув задний диван, его можно увеличить до 590 л. Сложив задний диван, водитель получит 1700 л полезного объёма.

Всё это мы узнаем ближе к публичной премьере, которая состоится нынешней осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Продажи, кстати, стартуют чуть позже — зимой. Но сколько найдётся желающих приобщиться к прогрессивному седанизму? В BMW считают, что смогут продавать по 100 тысяч машин в год. Но на Россию будет приходиться лишь незначительная их часть. Думается, у нас 5 Series GT в больших количествах будут покупать лишь первое время. Чтобы сказать: «Смотрите, я купил самую свежую модель BMW!»



































Німці вміють робити машини :cool:
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Владислав

Что тут сказать - просто класс. У меня кстати 4 года назад была третья слева в ряду. Звер авто.

chars

да уж, виртуальная реальность. Кстати третья слева  :) не раз уже будоражила мое несчастное воображение реально красивый автомобиль.

АнтохА

Указатель температуры до 170 градусов это реально? фигасе как же надо давить гашетку шоп так нагрецо

Владислав

Цитата: AnohA1111да уж, виртуальная реальность. Кстати третья слева  :) не раз уже будоражила мое несчастное воображение реально красивый автомобиль.

На то время не потянул. В обслуживании дорогой и бенза жрет нехило. Сейчас бы не продал.

Alex Miha

Фотки морды сбоку напомнили Лансер Х :whistling:

Женя

Цитата: Alex MihaФотки морды сбоку напомнили Лансер Х :whistling:
ТОЧНО! ))) думаю, что оно мне напомнило? ) да, и фары вроде похожи, и  наклон передней кромки... ему бы такой же бампер - вообще не отличишь )))
а вообще машина конечно хорошая... но мне вот очень нравится дизайн 4-й слева... да, поздние модели тоже хороши, но меня та модель привлекает своей скромностью форм... и аккуратностью...

Дима

Класна тачко я б себе взял такую но денег нет
Моё хобби \"ТЮНИНГ\"
Slavuta 1.2s