КОЗАК

Автор Kritik, 24 Січня 2010, 12:56:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

24 августа в Украине ет проходить празднование очередной годовщины независимости.
Традиционно, этот день ознаменован военным парадом на Крещатике, являющимся неким
украинским вариантом военного парада на Красной площади.



Наряду с другими образцами бронетехники будут представлены украинские новинки:
танк «Оплот», БТР-4 «Ладья», легкобронированное транспортное средство «ДОЗОР-Б» и ББМ «Козак».

Именно ББМ «Козак» будет изюминкой данного действа. Этот бронеавтомобиль разработан для сил спецальных операций
научно-производственным объединением «Практика».



По оценкам экспертов (правда, не уточняется каких) бронеавтомобиль «Козак» не уступает мировым аналогам и
с успехом может использоваться как в боевых миссиях, так и в миротворческих целях.
Не смотря на образную «секретность», технические данные автомобиля не скрываются:

Вооружение — 12,7-мм пулемет НСВТ или КТ (боекомплект — 450 патр.), 7,62-мм пулемет ПКМС (2000 патр), авт. гранатомет АГС  — 17 (87 выстр.)
Колесная формула — 4?4
Клиренс — 365 мм
Двигатель — IVECO, дизельный, 4-цилиндровый с турбонаддувом, рядный, EURO-4
Макс. скорость — 120 кмч
Минимальный радиус разворота — 9,5 м
Контрольный расход топлива — 15 л/100 км
Экипаж — 5 чел



Весит «Козак» 5,5 тонн, двигатель имеет 176 л/с и ББМ способен транспортировать прицеп весом до 4-х тонн.
Он способен брать водные преграды до 1,5 м глубиной и выдерживает под днищем взрыв до 3 кг. тротила эквивалентом.

Самое интересное в этой машине то, что вооруженные силы Украины не потратили на разработку «Козака»
ни копейки.  Все затраты — на счету разработчика.
Не смотря на угадываемую «Хамерообразную» внешность, «Козак» имеет довольно сходные характеристики с украинским
внедорожником «Вепрь», как и двигатель — ноги растут все из того же «ИВЕКО». Но, по словам разработчиков, этот автомобиль можно выпускать
и на базе ГАЗ-66. Странно: с одной стороны, разработчик утверждает, что «Козак» — это новинка во всех отношениях, нашпигованная
GPS, приборами радиационной и химической разведки, ABS и прочими «современностями» и, мол, является достойной сменой
БТР-80 и БРДМ, которые безвозвратно устарели. А с другой стороны, основой для «Козака» предлагается ГАЗ-66 со своим прожорливым
бензиновым двигателем.
Вообще, конечно, рано судить. Сделали на Украине что-то новое — уже хорошо. А если оно еще как-то и ездит, и боевые задачи выполняет —
так вообще здорово! Пока, конечно, все это — лирика. Ибо машина все еще на стадии прохождения испытаний.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Денис

неплохой Жип













Нет плохой погоды. Чем лучше погода - выше скорость, чем хуже погода - лучше дрифт.
[img]http://lines.kukuzya.ru/12_19_12495827240.60265300_2_2_13861.875_FF0000_edd920d320c

Ромео

Да уж, класс!!!!

Taraseevich

а мне на внешний вид ненравится,все квадратное и грубое.

Лёшка

понятное дело-это ж военная машина!! :d

Alex Miha

Дык, по-моему, это просто очередной \"Вепр\". Шо у Каозака, шо у Вепра - основа ГАЗ-66, ходовая - БТР и пихло Ивеко.

Skiper

Цитата: Alex MihaДык, по-моему, это просто очередной \"Вепр\". Шо у Каозака, шо у Вепра - основа ГАЗ-66, ходовая - БТР и пихло Ивеко.
Как по мне, то 3 литра мало тягать такой вес и тягатся с Хамером.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Роман

украинский хамер

Alex Miha

Цитата: Skiper
Цитата: Alex MihaДык, по-моему, это просто очередной \"Вепр\". Шо у Каозака, шо у Вепра - основа ГАЗ-66, ходовая - БТР и пихло Ивеко.
Как по мне, то 3 литра мало тягать такой вес и тягатся с Хамером.
Не знаю за Козак, а Вепр разрабатывали в нашем универе и в КБ КрАЗа. Преподы много рассказывали про него. Там стоит турбодизель Ивеко. Испытания на ралли и на полигоне КрАЗ прошли отлично - движка хватает.
Отут много про него есть: http://vepr.com.ua/

Nemetsss

Я бы себе брал vepr ;) . Хотя и Козак ничего, а колпачки то наши :whistling:

Chars

Можно подумать что в оплот министерство обороны вложилось!
Все на энтузиазме и разработках 80-х годов по инерции.

Ромео

Темне-менее Оплоту нет аналогов в мире!  Ведь, могут, если захотят, вот если б и платили соответственно.... :dizzy:

Chars

я еще по малолетству,лет 15 назад,к девкам хаживал на соседнюю улицу,а там жил инжинер-испытатель из кб.Морозова,так он еще тогда говорил что делаем танк со штурвалом и т.д и т.п-вот спустя четверть века от начала разработок мы получили последний толковый танк в истории нашей страны.
Пол завода роспродано,людям за год ЗП не заплачена...

Димончик

салон явно для пехоты :D
только вот 3 кг взрывчатки отбросят это корыто метров на 30 от места взрыва . Тут конечно немного не стыковка, но машина интересная. :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Лёшка

там есть противо минная защита, которая не даст этому произойти :)
V-образное днище направит часть энергии разорвавшейся мины в стороны от пассажирского бронемодуля
газета\"\"Автоцентр\" 19 октября 2009 года