Сессии

Автор Алексей, 26 Січня 2010, 00:23:37

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

И кто что делает?
Как бороться с злостными преподавателями?
У кого сколько денюх хотят за зачёт/экзамен?

Вобщем делимся впечатлениями от студентской жизни :silly:

Kritik

я заочник
зимову сесію здав ше в грудні
без бабла
всьо на 5 і 4

вчіться лонари ))))
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Лёшка

я учусь на заочке да ещё и на бюджете
приезжаю 1 раз на последний день сессии к методисту
плачу денюшку и жду следуйщего последнего дня сессии
с каждым семестром денюшек надо больше и больше
начиналс 900 грн 1-курс щас уже на 3м-по 1500 уходит

Алексей

А я вот первую сессию сейчас сдавать буду. Ещё толком не знаю что да как. С математикой не дружу вообще (однозначно башлять). А остальные предметы стараюсь :blush:
Вот сейчас дорабатываю к.р. по Истории. Придирается к каждой мелочи. Завтра защита, а послезавтра - экзамен.

dimon.zp

самый классный в этом семестре у меня был зачет на пятерочку по праву за пять грвин :|

4izmen

5-й курс, державник, скоро сесія, один екзамен 4-ка коштує 500грн, курсак - 450 грн.....ну і т.д. :/ коротше срака :pinch:
Don\'t vorry - be happy

Алексей

dimon.zp, а поконкретней? :d

dimon.zp

а че конкретнее  собрал у группы зачетки дать на подпись и сам не получил зачет преподша грит у меня после вчеррашнего сушнячок принеси мне литр минералки и будет тебе пятерочка:d

4izmen

dimon.zp буває і таке))) декому ми за 5 ставимо кульочак, на який скидаємося по 10-ці :)
Don\'t vorry - be happy

Женя

и у меня сексия... 5-й курс... бюджетник... предпоследняя сессия... остался экзамен, курсак и пару зачетов... за прошлые 4 года за оценку лишь 1 раз пришлось платить... ну может и в этом семестре придется... но еще есть надежда на самостоятельную сдачу! )

Саша

A ya sdau vse 4esno...po4ti:-)vot teoriu veroyatnosti pravda nekak ne sdam...

Алексей

Вот сегодня были сданы 3 зачета и 1 экзамен :|

4izmen