СлавутКа cool 1.2li by Mayor

Автор Богдан, 31 Січня 2010, 20:44:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Богдан

Вот что За последнее время было сделано:

замена втулки в рулевой колонке на новую - 3грн. (процес роботы думаю вы знаете)
и на днях заклинил задний левый тормозной цилиндрик, был заменен на новый Master Sport 38грн., такой жэ как я менял недавно на заднем правом колесе


сейчас уже тормозят все 4 колеса :)


что хочу сказать нащёд замены втулки в колонке, как стучало так и стучит зараза на неровностях дороги, и ужэ зажимал что тяжэло крутить всёравно стучит, подшипники в норме в колонке, втулка новая,салинблоки на тяги в норме, передок только перебрал (выше описано) в чём трабл? что может быть такое что в рулевой шестерня износилась, но пробег маловат для этого мне кажется 40тык. почему может стучать  дайте советы плз.

Александр

попробуй харашо затянуть кронштейн которій крепится к рейке (с рулевіми тягами) должно помочь

Володимир

Цитата: Mayor7777что хочу сказать нащёд замены втулки в колонке, как стучало так и стучит зараза на неровностях дороги, и ужэ зажимал что тяжэло крутить всёравно стучит, подшипники в норме в колонке, втулка новая,салинблоки на тяги в норме, передок только перебрал (выше описано) в чём трабл? что может быть такое что в рулевой шестерня износилась, но пробег маловат для этого мне кажется 40тык. почему может стучать  дайте советы плз.
Запізно спохватився, я на своїй ще встиг коли пробіг був 10000 км затягнув нормально пробку то краще ніж з заводу було, і крутиться легко і ніразу ще не стукнуло. А в твоєму випадку або упори рейки зносились або корпус розбився, міняти рейку і шестерню не раджу, один раз я так міняв взагалі всю середину, стукати не перестало доки нормально не затягнув знизу пробку.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Богдан

Цитата: grafпопробуй харашо затянуть кронштейн которій крепится к рейке (с рулевіми тягами) должно помочь

тож так думал пробывал не помагает

Цитата: ВолодимирА в твоєму випадку або упори рейки зносились або корпус розбився, міняти рейку і шестерню не раджу, один раз я так міняв взагалі всю середину, стукати не перестало доки нормально не затягнув знизу пробку.

корпус не знаю, на знятой рейке в руках пробывал ничё не болталось, всё вроде без шата, и рейка нормально прикручена, и все болты затянуты хорошо, а стучит то как будто чтото откручено, наверное всетаки шестерни добились от стука(((( но визуально оны номрмальные были

Игорь

Ну тогда опорный подшипник или сама стойка даёт стук, проверь их.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Сергей

в большинстве случаев стучит две вещи! 1 это нижний подшипник! его надо вытащить и проверить на люфт! но обычно к такому пробегу он скорей мертв чем жив! и второе это если на вал попадала влага и его подьело снизу где гайкой зажимает! тогда только заменя вала!  но из описаного склоняюсь к нижнему подшипнику! кстати есще можно подёргать на себя руль если есть люфт значит неправильно отрегулированы подшипники червяка!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Богдан

на подшипниках люфта нету, проверял, руль на себя и от себя тож дёргал всё мёртво держится не люфтит

Сергей

а нижний как проверял? просто рывки определяют неправильную регулировку ! но вот нижний ты так не продиагностируеш! только разборка мойка в бензе или солярке ! и только потом пробуем люфт!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Богдан

честно говоря я его не вынимал, только прутком который туго в серцевину вошёл вставил и попробовал люфта не оказалось, а всё остальное вынималось и осматривалось тож нормально, но не мыл так как всё делалось очень быстро в чужем гараже, всё было чистенькое и как новое, воды там не было только масло слил всё вынул проверил, втулку поменял и назад всё поставил и поподжимал всё

Сергей

вот нижний снимаеш и промываеш! я одеваю на край мезинца его и пробую люфт! если хоть чють чють будет люфт , на я мах будет тарабанить как бы ты не зажимал снизу вал! весь удар уходит в подшипник!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Богдан

ну оно то так, но я жэ говорю как я проверял, а стук то силный как будто что-то сильно люфтит, но в подшипникак нет такого люфта

Сергей

дело твоё! я находясь здесь не слышу как стучит! но если всё целое а рейка затянута что трудно крутить и при этом стучит тут два варианта! либо очень сильно изношен червяк рейка либо подшипник! при этом от него родимого гохот расспростроняется такой как будто там живого ничего нет! а люфт при снятии незначительный!  ну или всё таки у тебя что то в ходовке не впорядке! хотя сомневаюсь!   ах да чють не забыл под гайкой и пружиной надо правильно сухари вставить ! иначе тоже как не зажимай будет стучать! но их проверить можно попробовав провернуть рейку взявшись за крепление тяг! если есть проворачивание значит и стучать будет!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Підшипники якщо і мають люфт то регулювальними шайбами він забирається. Якщо стучить рейка в наслідок того що вона має люфт при крученні то як правило при їзді це відчувається на рулі, а якщо дуже сильний то навіть на педалі газу, плюс до всього при повертанні руля всторони відчувається люфт. Якщо рулюве на м\"яких нерівностях не стукає а тільки в результаті резонансу коли попадаємо на бруківку чи кам\"яну дорогу, так як було в мене, то потрібно дотянути пробку картера.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Богдан

Да стучит именно когда сильные удары или по брущатке какойто еду, а так по неровностям и небольших ямках нету, но пробку я затягивал сильно, так что руль тяжело крутить и всёравно иногда чувствовались стуки

Володимир

Цитата: Mayor7777Да стучит именно когда сильные удары или по брущатке какойто еду, а так по неровностям и небольших ямках нету, но пробку я затягивал сильно, так что руль тяжело крутить и всёравно иногда чувствовались стуки
Так може це не рулюва колонка, а стойки, чи наконечники тяг.

Я в себе пробку тянув доти доки не пропав люфт при крученні рейки руками за залізяку до якої кріпляться таги, потім за шестерню покрутив вліво-вправо, якщо появився люфт знову докрутив трохи, і так доти доки він не пропав. Щоби покрутити за шестерню доводилось спочатку крутити з допомогою плоскогупці, але потім можна було крутити руками. Після установки на машину руль почав тугіше крутитися, але коли я через сапун додав 100 мл графітної змазки розведеної наполовину з маслом, через 1-2 км коли змазка розійшлася руль різко почав крутитися легко. Зараз від розборки вже третю тисячу докатую, проблем немає.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion