Установка тахометра

Автор Сергей, 31 Грудня 2007, 19:01:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Вот поставил перед собой вопрос установить тахометр в Славутку. Комплектация - стандарт, тоесть без тахометра, а необходимость есть. Ставил ли кто себе? Что ставил, как подключал?

Денис

Я собираюсь ставить, есть специальный спидометр вместе с тахометром № АР151.3801000 можно заказать

SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM

Сергей

Цитата: STALLЯ собираюсь ставить, есть специальный спидометр вместе с тахометром № АР151.3801000 можно заказать
Все бы хорошо, но как ты собираешься поставить эту приборную панель на место стандартной? Она же явно шире и в штатное место не влезет! Или у тебя что-то в машине по-другому? :)

Денис

у него может стандарт с люксовой панелью
там приборка без таха

Денис

Цитата: omarу него может стандарт с люксовой панелью
Вот именно она как раз подходит в притык. У меня Люксовая модификация.
 Можешь поменять ТОРПЕДО!

SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM

Alex Miha

Или можешь вставить в стандарт тахометр от ВАЗа 2106. У меня где-то статейка была про это. Поищу.

Денис

Цитата: Alex MihaИли можешь вставить в стандарт тахометр от ВАЗа 2106. У меня где-то статейка была про это. Поищу.
А че прикольно получиться своего рода ЗАЗоВАЗ =(

SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM

Alex Miha

СТАТЕЙКО:




Вот так выглядит готовый щиток, изготовлен был на основе стандартного щитка и тахометра от ВАЗ-2106, также потребовалось N-ное количество светодиодов (определенно сказать не могу, так как большое количество погорело или ножки пообламывались), но для освещения используется 14 светодиодов (можно увидеть на фотографии №2). 7 штук на спидометр, 7 - на тахометр (семь выбрано потому, что обеспечивает достаточно хорошее освещение, да и для подключения не надо никаких резисторов). 7 светодиодов подключены последовательно, а каждый круг соединен параллельно. Также все провода подсоединены (припаяны) к стандартным разъемам, с внутренней стороны, чтобы ничего не болталось снаружи, да и легче подключать к колодкам. Тахометр использует плюс и минус с разъемов щитка, только провод с катушки зажигания подсоединяется снаружи. Родное стекло было очень-очень мутным (плохо, что фотографии нету, но даже подсветка не видна была), так как в магазинах для Таврии не найти ничего, поэтому стекло щитка было взято со щитка ВАЗ-2108 (низкая панель), конечно с подгоном по месту...


Теперь подробнее про изготовление самих шкал. Эскиз был нарисован в PhotoShop. Сложность заключается только в совмещении шкал, чтобы изготовленные деления совпадали с реальными. Всё делалось методом проб и ошибок. Бумаги было изведено куча. Конечный результат был распечатан на плотной бумаге и заламинирован. Получились достаточно жесткие и ровные шкалы. Ну, это все прикручивается и вставляются стрелки.
Чтобы не ставить указатели температуры и уровня топлива на панель куда-нибудь, которые будут вне поля зрения - имею ввиду место в перчаточном ящике. К тому еще надо было бы покупать шестерочные указатели, которые не очень мне нравятся. Поэтому была подсмотрена идея расположения указателей у новых БМВ, когда снизу тахометра и спидометра расположены указатели. Конечно, мне не тягаться с изготовителями приборов для БМВ, но попытка была сделана, да и приборы встали на место очень хорошо, правда, необходимо было подрезать немного корпус и корпуса указателей выходят за пределы корпуса щитка, но это не очень значительно и вставляется с минимальными переделками в саму панель (немного необходимо подпилить).
Вид изнутри:





Ниже приводятся некоторые недостатки данного тюнинга и методы их решения.
1. У Таврий с наличием дополнительного сбрасываемого счетчика пробега некуда снизу поставить датчик топлива. Решается установкой не четко в низу, а с некоторым наклоном.
2. Тахометр от ВАЗ2106 не становится в приборную панель Таврии по высоте, придется вырезать отверстие под него, а разрезанные дорожки восстанавливать перемычками. Тахометр углубляется примерно на сантиметр, а по кругу заливается силиконом.


Добавлено спустя     1 минуту   24 секунды:
Млин, хреново получилось картинки выложить... Звыняйте )))

Добавлено спустя     3 минуты   40 секунд:
Вот ещё фотка:
 

Сергей

Alex Miha, статейка хорошая, но что-то подсказывает, что процедура установки пойдет в разрез с гарантийными обязательствами :)
И попутный вопрос - с установкой понятно, а вот как с подключением? У меня 1,2Si

Денис

Это всё круто но куда подключаеться сам тахометр?  Я конечно не буду выдумывать велосипед по поводу выше сказанного mr.Alex Miha а куплю себе сразу для Люксовки. Цена 360грн.

SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM

Точно! куда его прикрутить то! с кого считывается информация о количестве оборотов?
и кудк прикручивают тах в люксовых лайбах? тоже подумываю о покупке люксовой панели, но вот куда тросик воткнуть, или чего там еще?

Сергей

Могу поделиться информацией о том, как подключается тахометр на инжекторных ВАЗах. Там съем информации (а точнее передача на тахометр) производится с электроники инжектора. То есть чем больше импульсов, тем больше оборотов покажет тахометр. Что-то мне подсказывает, что с инжекторными славутами все аналогично.

Александр

Покупается комп... У меня стоит Multitronics. Там электронный тахометр... Так что проблема разрешима :))
Я дома, в конечном итоге))))

Сергей

Alexeich, подробнее пожалуйста.

Денис

Ну а если карб.? Мне кто-то когда-то расказывал что крепиться катушку зажигания но не уверен в правдивости.

SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM