Автор Тема: ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.  (Прочитано 55424 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2010-02-04 Откуда: Хмельницкий
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« : 05 Февраль 2010, 11:14:50 »
Вот, начитавшись бортовиков, решил создать свой. Может немного и поздновато т.к. машине уже два года. Но лучше позже...

Итак, приобретена была мной 31 марта 2008 года в \"Хмельниччине-Авто\" за 30030 грн. Что было в комплектации: ничего не было в комплектации (если домкрат, балонный ключ и запаску не считать). Сразу же на автобазаре были куплены (цен не помню, т.к. два года уже прошло:():
чехол на руль;
коврики на пол резиновые со вставками из х.з. какого материала.
кармашки под ТО и страховку
ну и все, вроде.
О ковриках пожалел после первого же дождя и грязи, зимой пожалел еще больше, так как при поездках снег таял и  пропитывал ткань, а после часа стоянки под ногами каток:angry: (хоть в коньках едь).
Машину пока забрал, чуть умом не тронулся. Без доп.услуг отдавать не хотели. Пришлось заказать антикор и цз. Кормили меня завтраками целую неделю (хоть наелся:D). Ходил к ним каждый день как на работу. В конце концов них.чего сделано не было и через неделю со скандалом удалось заставить их выгнать машину за ворота этой канторы с пробегом на спидометре 000008 км.
От ТО отказался сразу же, т.к. с таким подходом к работе ничего хорошего от них ждать не надеялся. Да и у самого руки не кривые поменять масло фильтра и т.д.
Спасибо брату жены, забрал меня с машиной домой т.к. у меня прав тогда еще не было. И буквально через пару километров нашего движения были остановлены работниками полосатого жезла (первая встреча, блин). Но настроение мне испортить им не удалось.
И стояла моя Славка под окнами две недели, в течении которых я ходил кругами с большими глазами т.к. это моя первая машина в жизни вообще.
Получать права поехали в МРЕО с тем же братом и естественно на моей. Назад я уже ехал за рулем сам, довольный аки слоняра.
На следующий же день была совершена мной поездка длиной в 350 км по просторам родной Хмельниччины. Удовольствие неимоверное. И с этого момента понеслось...
Необдуманное сближение точек зрения порой приводит к столкновению лбами.

Slavuta-club.info

ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« : 05 Февраль 2010, 11:14:50 »

Оффлайн Руст

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 361
  • Карма: +1/-0
  • Зарегистрирован: 2009-07-08 Откуда: Питер
  • Получил спасибо: 1
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #1 : 05 Февраль 2010, 11:29:51 »
Поздравляю =)))

Оффлайн Дмитрий

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1145
  • Карма: +3/-1
  • Зарегистрирован: 2008-09-09 Откуда: Запорожье
  • Авто: ЗАЗ 110247 и Лада Каналья, моцик еще есть, два.
  • Получил спасибо: 2
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #2 : 05 Февраль 2010, 11:39:59 »
Давай фото.

Оффлайн Alex Miha

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 4566
  • Карма: +45/-1
  • МясниГ
  • Зарегистрирован: 2006-11-30 Откуда: Кременчуг
  • Авто: Славута 1.2S Кармен
  • Получил спасибо: 17
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #3 : 05 Февраль 2010, 11:48:18 »
Молодец, что зарегистрировался и первым делом - бортовик ))) Так бы всем))
Давай фотке :|

Оффлайн Владимир

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2010-02-04 Откуда: Хмельницкий
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #4 : 05 Февраль 2010, 11:52:35 »
Цитата: Руст
Поздравляю =)))

Ох ты ж!!! :| Не успел начать а уже поздравляют. Спасибо огромное.

Итак, продолжу.
Проинспектировав на коленях и с фонариком в руках всю машину, был приятно удивлен, обнаружив заводской антикор на днище, колесных арках, багажнике и в салоне под ногами водителя и пассажиров. А то терзали смутные сомнения по поводу его наличия вообще. Оказывается на заводе делают (или это только мне так повезло).
О. ничего не написал по поводу цвета. Мокрый асфальт, металлик. Хотя МРЕО в техпаспорт записало менее прозаично: серый. Ну да ладно, пусть они себе думают что серый, а я уверен, что мокрый асфальт.

При поездках никаких левых стуков и звуков обнаружено не было, что очень обрадовало.
Отъездив первых 2 тыс.км., принято решение поменять заводское масло на новое + фильтра. Масло купил ЕССО 10В40.
При 10 тыс. произвелась та же процедура.

Через два месяца эксплуатации вылез первый бок. Умер стоковый акум (закорочены две банки и неизвестно куда девался электролит. полтергейст прям.) Куплен новый за 450 грн. и проблема решилась. Марки не помню, но где то валяется паспорт. Найду - выложу.
Необдуманное сближение точек зрения порой приводит к столкновению лбами.

Оффлайн Владимир

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2010-02-04 Откуда: Хмельницкий
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #5 : 05 Февраль 2010, 11:54:18 »
Цитата: Alex Miha
Молодец, что зарегистрировался и первым делом - бортовик ))) Так бы всем))
Давай фотке :|
Благодарю. По поводу фоток - будут позже. как то не догадался раньше фотографировать, да и нечем было (правда и сейчас из фотоаппарата только телефон).
Необдуманное сближение точек зрения порой приводит к столкновению лбами.

Оффлайн Владимир

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2010-02-04 Откуда: Хмельницкий
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #6 : 05 Февраль 2010, 14:06:42 »
Цитата: gda_1974
Мои поздравления !
И Добро Пожаловать !
Спасибо!

Продолжу. Погуляв по автобазару еще тогда, в далеком 2008, было куплено:
автошампунь
всякие тряпочки-щеточки
подкрылки
ванючка (как же без нее!)
тосол
тормозная жидкость (на всякий случай)
аптечка
огнетушитель
знак аварийной остановки
ящик для инструмента
ПТФ (китайские какие-то), как сейчас помню по 40 грн.
полироль для пластика
лампочки ближнего-дальнего света +50%

Все это привезено домой и распихано по разным местам.

Подкрылки установились быстро, без всяких заморочек.
Проездив еще несколько там сот или тысяч км. загорелась лампа ЧЕК. Машина начала тупить: когда надо было ехать - тормозила, при отпущенной педали газа - газовала будто педаль в пол. Ну, дорога одна.
Здравствуй диагностика! Поспрашивав у знакомых - поехал.
Товарисч диагност вроде толковый попался, быстренько подключив свои прибамбасы к машине определил: \"ушел\" ДПДЗ и датчик ХХ (был заменен сразу же). ДПДЗ куплен на базаре за 25 грн. За диагностику 85 грн. + датчик ХХ 15 грн.
Поехал. Все отлично! Успокоился.
На ДР подарили комплект чехлов на сидения. Одел. Шеф подарил свою старую магнитолу Сони+4 динамика+пульт. Обрадовался. Долго думал куда впихнуть. Пришлось втулить в ящик для всякой дребедени. Колонки установил в штатные места, подошли отлично, ничего нигде не подрезалось. Играет. Уверен, звук не тот, что должен быть, да я и не претендую. Играет, ну и отлично. Пока будет так, а там посмотрим.

До сих пор в шоке от корректора фар. Вернее от того, как он \"красиво\" прикурчен. Такое впечатление, что заводской механик крутил болты с бодуна, с закрытыми глазами и левой ногой.

По советам \"умельцев\", \"бывальцев\" и \"знатоков\" на зиму 2008-2009 куплено всего две покрышки Матадор (маде ин Словакия) на переднюю ось и два диска колесных. Покрышки по 280 грн. диски по 105. За монтаж и балансировку что-то около 20 грн. Установка на машину своими силами. Взади остались стоковые Белшина.

Шок от поездок зимой получил еще тот. Мало того, что ездюк особо не важный из меня тогда был, так еще и зима. Правда по дороге не носило, не крутило. Ни на кого не наехал. Педаль тормоза думал обрезать, после того, как с горочки к красному светофору подкатывался. Еле остановился, благо никого больше не было и бордюры высокие, об них и оттормозился.

Той же зимой попал в свою первую аварию. Какой то пес метался по дороге и не нашел ничего лучшего, как покончить жизнь самоубийством у меня под колесами. Результат: пес живой убежал раньше, чем я вышел из машины; его же башкой разбита левая ПТФ и чуть треснул бампер в районе левого крепления. ПТФ снял совсем и выбросил. Бампер проклеил Цианопаном. Красить не стал. Думаю, зима, то ли еще будет.

Как оказалось, будет. Не прошло и пол-года, а именно ровно неделя. На той же дороге, почти в том же месте (+/- пару метров) я остановился, ожидая когда впереди идущая машина повернет налево и я смогу спокойно ехать дальше. Вдруг слышу сзади шелест застопоренных колес по асфальту. Только поднял глаза к зеркалу и - бац!:angry: слезайте. приехали. Ниссан Микра (вернее дама ним управляющая) не справилась с управлением и въехала мне взади в то кольцо (или дугу), что трос цепляется. Ну вышел, посмотрел. С кольца и бампера чуть краска облезла. На Ниссане бампер и левая фара в дребезги. Дама, оказывается, как увидела, что ее несет на машину начала на тротуар выворачивать, да маленько не успела. Пообщались, мадам в слезы, мужик (видимо муж) из машины так и не вышел. Смотрю, на заднем сидении дите с перепуганными глазами. Ну у меня-то пара царапин, думаю, черт с ней, с дамой. Нехай живет. Ментов вызывать не стал, сел и уехал.
А потом до меня дошло. От если б она ментов вызвала да сказала что я смылся... Чоб тогда было. Ан нет. Пронесло.

С авариями на этом закончу. По сей день тьху (3 раза)...
Необдуманное сближение точек зрения порой приводит к столкновению лбами.

Оффлайн Владимир

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2010-02-04 Откуда: Хмельницкий
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #7 : 05 Февраль 2010, 15:33:24 »
Поехали дальше. Где-то в процессе эксплуатации машинка была затонированна народным умельцем за 150 грн. Пленка Американка. Правое переднее стекло облезло довольно быстро. Видно где-то что-то не срослось у мастера. Поэтому пришлось пленку снять. Пока так и езжу.

Появились стуки при повороте руля вправо-влево на стоящей машине. Вылечилось заменой шаровых с обоих сторон и наконечников рулевых тяг. Также были заменены вставки в аморты со стоковых на Агат-спорт. Задние амортизаторы заменены на Агат-спорт. Куплены проставки под задние амортизаторы (а то при трех пассажирах начались трения колеса об подкрылок).

Подаренную сигналку (односторонняя) и ЦЗ устанавливал сам. Не скажу что все было просто. Без танцев с бубнами и гаданием на кофейной гуще не обошлось. Но за выходные все это удалось вмонтировать куда надо. Причем все работает. Ура!

Куплен и установлен БК Multitronics SL 50. Показывает кучу разных параметров. В т.ч. и ошибки ЭБУ. Причем позволяет ошибки сбрасывать. Очень пользительная штука. Т.к. периодически загорается ЧЕК и грешит на датчик ХХ. Причем без видимых на то причин. Правда, холостой гуляет в непонятных пределах. Как его лечить, ума не приложу.

Поменяны зеркала с заводских на люксовые. Стало лучше видно. Да и вид машины поменялся.
Куплены новые ПТФ и установлены через реле, предохранитель и отдельную кнопку. Предыдущие были подключены к кнопке габаритов, вследствие чего она сгорела.

На зиму 2009-2010 куплены шины Semperit Winter Grip на заднюю ось. Впереди поставил прошлогодний Матадор.
Ну и естественно каждые 9-10 тыкм замена масла и всевозможных фильтров.
На сегодняшний день пробег 40305.

В ближайших планах (навеяно прочитанными бортовиками):
борода
шумо-вибро изоляция
обтяжка дверных карт
задняя полка
бедлук.

Просто в планах:
Гараж
доскональное изучение мануала.

Пока все. Займусь пока фотками.
Необдуманное сближение точек зрения порой приводит к столкновению лбами.

Оффлайн Владимир

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2010-02-04 Откуда: Хмельницкий
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #8 : 05 Февраль 2010, 15:41:33 »
Цитата: gda_1974
Молодец ! Главное красиво , подробно и литературным языком
Спасиб. Стараюсь. Та много чего еще и забыл. Допишу, как вспомню.
Необдуманное сближение точек зрения порой приводит к столкновению лбами.

Оффлайн Владимир

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2010-02-04 Откуда: Хмельницкий
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #9 : 05 Февраль 2010, 16:09:59 »
Во. Еще пару моментов вспомнил.
Подтянут трос ручника - срабатывал где-то на 11 щелчке. Сейчас на 4.
Выброшены уплотнители дверей заводские и куплены от 99-ки. Стали как родные, только пришлось урезать немного. Стало тише в машине - это плюс. пришлось подрегулировать слегка замки. Недавно надеты термоусадочные кембрики на передние двери. Звук закрытия дверей стал лучше.

Купленная насадка на глушитель, прослужив около года поржавела, проржавела и обломалась. А сказали настоящая нержавейка. Оказалось - настоящее г...

Не так давно, около трех месяцев назад обнаружил бочину. Машина стояла возле работы на стоянке и какой-то г(резиновое изделие №2), видно, отъезжая назад заехал мне в багажник, сделав нехилую вмятину и стерев краску на заднем бампере (теперь уж точно подкрашивать придется по весне) и смылся. Долго думал чем ту вмятину выровнять. Изнутри долезть невозможно. Перепробовал все мячи, что удалось найти. Шпаклевать не хочется, так как глубоко и шпаклевка отпадет (мне так кажется). Купил наклейку - заклеил пока. Весной к кому-то придется ехать ровнять.

Заказал на zapchastizaz парочку девайсов, а именно:
Распорка передних стаканов Таврия, Славута - 125 грн.
реле цикличности стеклоочиcтителя регулируемое - 35 грн.
накладка тунеля (воздуховод) -  70грн.
Доставка - 11 грн.
Завтра забираю. Перевозчик ИнТайм. На выходных поработаю. Ну и фотоотчет, естественно
Необдуманное сближение точек зрения порой приводит к столкновению лбами.

Оффлайн Владимир

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2010-02-04 Откуда: Хмельницкий
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #10 : 05 Февраль 2010, 16:20:02 »
Вот и пару фоток созрели. Машина грязная, так что просьба не пинать. Хотя, можете и попинать. Критику воспринимаю адекватно и к толковым советам готов прислушаться всегда.






Необдуманное сближение точек зрения порой приводит к столкновению лбами.

Оффлайн Алексей

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 3473
  • Карма: +111/-1
  • Зарегистрирован: 2010-01-05 Откуда: Киев
  • Получил спасибо: 8
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #11 : 05 Февраль 2010, 16:33:30 »
Люксовские зеркала? От чего??
У меня люкс, а зеркала пиндюрки :wassat:

Оффлайн Сергей

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6055
  • Карма: +259/-1
  • Зарегистрирован: 2009-05-22 Откуда: Днепропетровск
  • Получил спасибо: 14
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #12 : 05 Февраль 2010, 16:36:58 »
покритиковать можно лиш в одном! это задраная опа! такие машины просто ужасно исмтрятсья ! и ездят очень стрёмно! да и видел из далека как они екстренно тормозят! их так водит не дай бог попасть в такую ситуацыю!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Оффлайн Владимир

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2010-02-04 Откуда: Хмельницкий
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #13 : 05 Февраль 2010, 16:38:43 »
Цитата: _(LAP)_
Люксовские зеркала? От чего??
У меня люкс, а зеркала пиндюрки :wassat:
От ТавроЛюкса. Когдато такие ставили. Купил на авторынке. Пара 80 грн. Крепления подходят 1 в 1. От 8-ки есть похожие, но там крепление не совпадает.
Необдуманное сближение точек зрения порой приводит к столкновению лбами.

Оффлайн Владимир

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2010-02-04 Откуда: Хмельницкий
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #14 : 05 Февраль 2010, 16:40:57 »
Цитата: serdgio
покритиковать можно лиш в одном! это задраная опа! такие машины просто ужасно исмтрятсья ! и ездят очень стрёмно! да и видел из далека как они екстренно тормозят! их так водит не дай бог попасть в такую ситуацыю!
Вроде не водило еще. А вот без проставок колесо об подкрылок затирает. Правда, я новые амортизаторы ставил и проставки сразу же. Без них на новых амортах  и не пробовал даже. Может и не будет тереть. Надо как то попробовать.
Необдуманное сближение точек зрения порой приводит к столкновению лбами.

Slavuta-club.info

ZAZ 110307 Slavuta 1,2 SI, 2008 г.в.
« Ответ #14 : 05 Февраль 2010, 16:40:57 »

 

Related Topics

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
9745 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2011, 01:08:23
от LonelyWolf
124 Ответов
43613 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2018, 16:49:22
от Игорь
378 Ответов
67103 Просмотров
Последний ответ Вчера в 19:34
от Ivan1988
4 Ответов
765 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2021, 10:25:54
от Володимир
1 Ответов
1462 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2021, 08:27:07
от Мазур Сергей


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Sensович Toris'а

    Автор Toris about 9 months ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 36 »

    532 Ответов
    36651 Просмотров
    Последний ответот _Aleksandr_
    about 5 hours ago
    First PostRe: Дворник плохо очищает лобовое стекло

    Автор phoenix3120071 about 1 day ago в Вопросы и ответы « 1 2 »

    26 Ответов
    265 Просмотров
    Последний ответот _Aleksandr_
    about 7 hours ago
    First PostRe: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

    Автор Ivan1988 about 3 years ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 26 »

    378 Ответов
    67103 Просмотров
    Последний ответот Ivan1988
    about 10 hours ago
    First PostRe: Лямбда зонд

    Автор doomu about 12 years ago в Инжектор « 1 2 3 ... 67 »

    999 Ответов
    203465 Просмотров
    Последний ответот ВКБ
    about 11 hours ago
    First PostRe: Микас OnLine

    Автор Володимир about 8 years ago в Технический тюнинг « 1 2 3 ... 36 »

    525 Ответов
    94774 Просмотров
    Последний ответот vladishtm
    about 11 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование