Сигнализации и ЦЗ. Что выбрать и как подключить?

Автор Сергей, 03 Січня 2008, 20:17:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Zigi

Поставил Конвоевскую пиктограмную сигналку,теперь при выключении зажигания машина блокируется на стартере,перечитал всю инструкцию-так и не понял че с ней сделать....мож че поодскажете?

АнтохА

перепутали контакты реле подключения блокировки двигателя, должна разблокироваться при открывании, переподключи.

Антон

При нажатии на брелке Центральный Замок открывает дверь насколько я понял... а с охраны сигналка не снимает? И раньше работала нормально?
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Тавровед

Нужно ввести сигналку в режим валета. Везде по разному.На некоторых есть тумблерочек который надо несколько раз нажать после включения зажигания. Скорее всего тупо подвисла ПЗУ . Тода надо скинуть АККМ и подождать 5-10 минул. После этого надеть клемы. Машина встанет в закрыто. Далее открываем и все. Если непоможет то Режим валет. Если и это непоможет то кирдым сигналке, ПЗУ сгорела.

Игорь

инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Антон

M@GN@T я лепил на перегородку моторного отсека за торпеду. Я не уверен, что датчик удара двух зонный, могу ошибаться, то, что датчики обьема двухзонные это да.
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Oleg

У меня был Doberman пару лет служил верой и правдой но потом появилась трабла. . .   постояла машина часик на солнце и пипец, никакой реакции на брелок пока не пнешь ее хорошенько, чтобы сработала сигнализация, а потом судорожно жмешь на кнопку, дабы отключить вой, после такого шаманского действа она приходила в сознание и продолжала снова работать нормально. Но в один прекрасный момент мое терпение лопнуло и приобрел я в Метро Steel Mate G888, тогда на них еще и скидка была. Демонтаж старой и инсталляция новой суммарно отняли около 2-2,5 часов. Сейчас приятно радует двусторонняя связь на расстоянии около 1200 - 1300 метров прямой видимости (в паспорте заявлены 3000 метров на сайте 4000м.) ну и тот факт, что для того, чтобы открыть машину ее ненадо пинать по колесу=)

1.3 Li

Алла

Сейчас у меня на Авешке Мангуст односторонний и мультилок (уже было при покупке). Пока все работает. Но- появилась информация , что начали угонять недорогие машинки- Авео, Ланосы , и я задумалась над самодельной \"секреткой\". Все электронное, вроде бы, считывается сканерами (включая мобильный телефон, специально спрятанный в автомобиле). И нейтрализуется.

Александр

Цитата: kristalи я задумалась над самодельной \"секреткой\"
Я когда-то ставил выключатель зажигания и кнопку запуска двигателя. Даже друзья, садясь за руль и поворачивая ключ, испытывают  недоумение.... Надо делать нечто подобное, я имею ввиду промежуточный выключатель. С паутиной проводов под торпедой никто не захочет разбираться :))
Я дома, в конечном итоге))))

Алла

На Славутке мне муж сделал 2 секретки- отсекатель топлива (тумблер) и кнопку выключения зажигания. Я, когда садилась в машинку, \"легким движением руки\" обе их включала, никто и внимания не обращал. Вот нечто такое хочу и в Авешке. Но пока не придумала куда- кнопки в ней все функциональные, вроде нечего и подменить.

Алла


В Киеве растет число угонов авто. Как угоняют автомобили
В последнее время в Киеве участились случаи угона автомобилей, оборудованных современными сигнализациями. Ставя автомобиль на охрану, владелец даже не подозревает, что его \"пасут\", а услышав заветный \"пик\", уверен в безопасности своего авто, Но это уже не так. С сожалением приходится признать – как бы ни совершенствовались современные автомобильные противоугонные системы, технический арсенал злоумышленников позволяет обходить даже самые передовые средства зашиты. Главными приборами, которыми пользуются жулики, являются так называемые кодграбберы (дальность действия до 100 м). Их еще часто именуют автограбберами, сканерами автосигнализации, ретрансляторами и т. д. Но именно название \"кодграббер\", происходящее от сочетания английских слов code – код и grab – захват, как нельзя лучше отражает функциональность этих устройств.
Чтобы понять, как удается мошенникам добиться своей отнюдь не благородной цели, вкратце, не вдаваясь в сложные технические подробности, познакомимся с принципами работы современных автосигнализаций. В настоящее время подавляющее большинство охранных комплексов (Alligator, Clifford, Pantera и прочие) как очень дорогих, так и бюджетных версий оперируют содержащимся в радиосигнале динамическим кодом. Лет пятнадцать назад южноафриканская компания Nanoteq создала доселе невиданный алгоритм динамической защиты радиоканала, известный как KeeLog (сейчас права на технологию принадлежат американцам из Microchip). В основе алгоритма нестатический код, состоящий из изменяемой части и постоянного модуля. Это позволяет установить надежную коммуникацию между брелоком и собственно блоком автосигнализации в автомобиле.
При этом кодовая комбинация меняется при каждом нажатии кнопки брелока, она никогда не повторяется, а однажды использованная сразу становится недействительной. То есть подобрать ее кодоподменным устройством практически невозможно. Если только у злоумышленников нет в запасе 29247 лет – именно столько времени, по утверждению разработчиков, потребуется на компьютерный перебор всех возможных вариантов.

Неизвестный криминальный Кулибин разработал простой и гениальный антиалгоритм»

На начальном этапе южноафриканское ноу-хау триумфально шествовало по миру, предлагая буквально стопроцентную защиту транспортных средств от угона. Однако безоблачный период продлиться долго не мог. Воровское сообщество, естественно не смирилось с таким положением вещей. Понимая, что взломать KeeLog нельзя, а для подбора ключа не хватит жизни всех угонщиков земного шара, вместе взятых, какой-то неизвестный криминальный кулибин разработал простой и гениальный антиалгоритм. Он по-своему здраво рассудил: если нельзя подобрать шифр, то мы и не будем его подбирать. Посредством специального устройства – кодграббера, можно записать выданный брелоком радиосигнал с уникальным кодом, одновременно поставив на его пути помеху, чтобы он не дошел до автомобиля. Хозяин машины, несомненно, сразу же еще раз нажмет на кнопку – и этот сигнал так же будет записан, но не допущен до машины. А вместо него к ней отправится первый, который и произведет снятие с охраны.

Весь же фокус заключается в том, что вторая неиспользованная и, следовательно, актуальная комбинация сохранится в памяти граббера. С ее помощью можно будет в дальнейшем в любой момент, хоть через час, хоть через неделю вскрыть приглянувшееся авто.

Прогресс на месте не стоит. Усложняются технологии, совершенствуются методики защиты, но главный принцип остается стандартным. Проблема в известном смысле заключается в том, что, как уже было отмечено, практически все современные сигнализации работают с динамическим кодом KeeLog. Microchip выпускает микросхемы миллионными, если не миллиардными тиражами. Их популярность закономерна – они дешевы и компактны, а значит, как нельзя лучше подходят для миниатюрных брелоков. И даже те охранные комплексы, что претендуют на некую эксклюзивность, предлагая автовладельцам вроде бы собственные модули и собственные шифры, на самом деле используют все тот же KeeLog. Только Microchip по просьбе производителей этих комплексов маркирует свою продукцию их названиями или же они сами стыдливо затирают оригинальные номера \"микрочиповских\" схем.

Электронные воришки зачастую совершенно бессильны перед толстенным куском стали»

Но алгоритм-то известен угонщикам, и потому, несмотря на все модернизации защитных систем, жуликам не составляет особого труда модернизировать и свое \"профессиональное\" оборудование – кодграбберы. Которые, между прочим, научились контактировать не только с сигнализациями, но и транспондерными (бесконтактными) автомобильными иммобилайзерами. Что, кстати говоря, позволяет мошенникам зарабатывать не только на примитивных и достаточно хлопотных угонах. Те, кто бывал на Селигере, наверняка обратили внимание на огромное количество объявлений, предлагающих помощь эвакуатора. С чего бы это? Оказывается, многие годы здесь действует отлично налаженный незаконный бизнес. Принцип работы транспондерного иммобилайзера на машинах, заводящихся обычными ключами, равно как и получающих все более широкое распространение smart/proximity-ключей, аналогичен технологии KeeLog – тоже код, так же посредством радиосигнала передаваемый на расстоянии. То есть его можно заглушить, скопировать, записать, можно создать помеху, можно вызвать глюк в системе. Чем успешно пользуются не только селигерские но и многие другие автотранспортные \"джентльмены удачи\" в самых популярных местах скопления автомобилистов (на парковках мегамоллов и торговых комплексов, пригородных зон отдыха и проч.). А до ближайшего технического центра, где смогут квалифицированно разобраться с проблемой, может быть несколько сотен километров! Вот и получается: \"Используйте наши эвакуаторы, самые эвакуационные в мире\" – машину, как ни старайся, после воздействия хитроумного устройства все равно завести не выйдет.

Ну а теперь о том, как противостоять злоумышленникам. На самом деле это очень сложно. Сегодня уже совершенно неактуальны советы по использованию брелока как можно ближе к автомобилю, высматриванию подозрительных лиц поблизости и прочие рекомендации, еще три-четыре года назад помогавшие хоть как-то защититься.

Что же тогда делать? Самое главное, если после первой попытки снятия машины с охраны вы не получили отклика, сразу обратиться к профессионалам. Причем это должен быть не случайно найденный в Интернете или рекламной газете техцентр, а авторитетная специализированная организация, работающая в этой области не один год, дорожащая своей репутацией, желательно рекомендованная кем-либо из ваших знакомых. Удачным решением может оказаться и использование, как бы крамольно это ни звучало, не сертифицированных в СНГ сигнализаций. Дело в том, что европейским стандартом для охранных комплексов амологирована частота 433,92 МГц. Она же одобрена и для применения в нашей стране. Соответственно, практически все кодграбберы работают только с этой частотой, не покрывая другие - 27, 310, 318, 370 МГц.

Ну и самое простое. Действенным может оказаться и отказ от использования дистанционного открывания-закрывания авто (при отключении функции самостоятельной постановки на охрану через определенный промежуток времени). Старые добрые ключи и механические \"противоугонки\" еще никто не отменял. Как показывает практика – электронные воришки зачастую совершенно бессильны перед толстенным куском стали, блокирующим педали или рулевое управление. В этой связи важно помнить: если жулик не справился с защитой транспортного средства за 10–15 минут, он, скорее всего, откажется от своей затеи. Поэтому задача автовладельца как можно серьезнее усложнить доступ угонщика к основным элементам управления автомобиля.

Самый простой вариант для угонщика – отобрать ключи при помощи топора у владельца, который выбежит на звук сработавшей сигнализации. Если угонщик поумнее, то он может сначала обезвредить сигнализацию пневмогарпуном, выстрелив из него по аккумулятору автомобиля и обесточив сигнализацию, а затем при помощи \"паука\" (связки проводов, имитирующих зажигание) и своей батареи завести ваш автомобиль. Запоры на руль злоумышленник снимет, перекусив пневмоножницами стальную основу, а замок на КПП просто высверлит дрелью. Нет такого замка, который нельзя открыть, другое дело, хватит ли \"работнику ножа и топора\" времени на перепиливание, перекусывание и высверливание. Борьба продолжается и пока в ней побеждают угонщики.
http://ssangyong-club.org/novosty-am/28-news-avto-/60-2008-11-09-20-13-21.html

Ann_Rioval

Моя славутка, что ни день - то новость. Теперь проблема с сигнализацией. Стояла под домом, никого не трогала, ее никто не трогал. Вроде все хорошо. И тут она начала выть, орать и вообще, вести себя крайне неприлично. Раз отключила. Через минут 10 она заорала опять, снова отключила. Она опять постояла минут 10-15 и снова начала орать. В чем причина - не пойму. Двери проверила - закрыты хорошо, вроде никто к ней не приставал, коты не пригали, гопники дверь не взламывали....

Игорь

Цитата: Ann_RiovalМоя славутка, что ни день - то новость. Теперь проблема с сигнализацией. Стояла под домом, никого не трогала, ее никто не трогал. Вроде все хорошо. И тут она начала выть, орать и вообще, вести себя крайне неприлично. Раз отключила. Через минут 10 она заорала опять, снова отключила. Она опять постояла минут 10-15 и снова начала орать. В чем причина - не пойму. Двери проверила - закрыты хорошо, вроде никто к ней не приставал, коты не пригали, гопники дверь не взламывали....
У меня на роботе у монтажника всю ноч так орала - отключил, а утром понял что  аккустика, магна, инструмент, талон тех осмотра, антирадар и спорт руль ушли по направлению к морю :P.
А вообже гдето с датчиком нелади
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Ann_Rioval

так, стало страшно... что ж делать? датчики - это только на сто?

Игорь

Цитата: Ann_Riovalтак, стало страшно... что ж делать? датчики - это только на сто?
А синализацыя давно стоит? возможно на концевик попадает вода и происходит замыкание, а если это мозги и сигналка подключена правильно то как результат машына может глохнуть на ходу либо не заводится.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!