Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

MichaelW

Пока грею на подсосе всё в порядке, но когда двиг прогреется начинают плавать обороты. Две секундв нормально потом на секунду рывок вверх примерно на 300об/мин.
Если слегка нажать на педаль газа(до 2000об/мин) и подержать не двигая то обороты всё равно плавают, хотя и не так сильно.
В движении никаких рывков не чувствуется.
Заметил закономерность, если залить дешовый бензин то обороты плавают ещё сильнее, могут от 500 до 1500 прыгать.
Помогите разобраться в чём причина.

YUKON

Клапан ХХ смотри!Либо откручен, либо  забит(проверить его работоспособность + подача напряжения на него)!Возможно приклинил!См. нужно!Еще свечи 100 пудов прогоревшие!Проверь по давлением!Причин масса!Еще клапана давно регулировались?Зажигание нужно просматривать(угол)!Регулировка качества смеси в карбе?Когда эт все делалось?

MichaelW

Свечи весной менял. Всё остальное прошным летом(10-15 тыщ. наездил)

MichaelW

Цитата: YUKONКлапан ХХ смотри!
но ситуация не только на холостых...

^SERGIK^

Конечно не так як на вазах слева и справа есть красные зоны  слева маленькая справа большая по середине зеленая  на хх стрелка должна быть ближе к правому краю гдето между красной и зеленой зоной(все зависит от оборотов хх).
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

User2108

хм, тоді я відстав трохи. останній раз я бачив тавровський на стандарті такий же як і у 08

владимир

еще и компресию проверь тоже и вакуумник на трамблере
только тех кто любит труд негром а африку берут

YUKON

MichaelW - для свечей например это не показатель!Они вылететь могут ч-з 100-150 км.!Проверяй то что написал я + то что malyr!Потом дальше соображать будем!Что при проверке будет не так отпишись!

YUKON

User2108 - тато тож не стандарт.а люкс ток ще без тахометру!Ти шось зовсім ТавроСлавуто панель забув!

Storag


Вот тавроприборка \"люкс\". Стрелка показометра закрывает красненькую метку слева, поэтому впечатление что только зеленая и белая шкалы. Прибор крайний слева.
ЗАЗ-1103 1,1L  продан

Geely CK-2

MichaelW


MichaelW

Покрутил винт качества смеси ХХ(пару оборотов) - поднялись обороты, прикрутил винт кол-ва, работает как часики.
Может ли быть что после этого увеличится расход? Газоанализатора конечно нету. Винт крутил по часовой 1-2 оборота.

YUKON

... от мля если ток в этом проблема я б сделал, у мя есть!Если закрутил то вряд ли но присмотрись!Вероятнее всего у тебя забедненная смесь!И ты ее ток подстроил!
Хотя есть обратный эффект обедненной смеси доп. расход топлива в связи с тем, что ты упорнее работаешь педалькой для нормального набора скорости!

Storag

Цитата: MichaelWПокрутил винт качества смеси ХХ(пару оборотов) - поднялись обороты, прикрутил винт кол-ва, работает как часики.
Может ли быть что после этого увеличится расход?
Нет. На расход влияют нерегулируемые отверткой параметры, а именно диаметры жиклеров, как воздушных так и топливных. То что можно покрутить влияет только на расход при холостых оборотах.
Экономайзер пока не рассматриваем, ты туда не лазил.
ЗАЗ-1103 1,1L  продан

Geely CK-2

MichaelW

Цитата: StoragНет. На расход влияют нерегулируемые отверткой параметры, а именно диаметры жиклеров, как воздушных так и топливных. То что можно покрутить влияет только на расход при холостых оборотах.
Экономайзер пока не рассматриваем, ты туда не лазил.
Ты прав, но если часто стоять в пробках то основной расход какраз и будет на холостые приходится.

Кстати, просто интерестно, сколько расходуется бензина на холостых за 1 час например?