Ручник

Автор Роман, 13 Лютого 2010, 01:41:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Роман

Суть проблемы - дёргал я дёргал ручник, как следствие пришлось подтягивать. Подтянули и тут проблема - когда сильно дёргаю в верхних положениях из-под машины раздаётся такой звук как вроди хто-то камнем по днищу долбит со всей силы. Ну тормоз держал, при чём с каждым использованием всё слабее и слабее. Доподтягивались до предела, такая же чепуха. Теперь ручника можно сказать вообще нет. Проверили трос целый, в барабанах всё в поряде. Есть два подозрения - \"звенящие\" планки износились или, как мне объяснили, с внутренней стороны барабана там где входит в него трос ручника, есть какието кожухи, что это типа они вывалились. Кто нибудь знает решение этой проблемы? Всем спасибо за внимание ;)



Есть на лайф с камерой позвонить?

Димончик

когда-то читал в советах автомобилистов, чтоб не изнашивать храповик рукоятки ручника, при постановке на стояночный тормоз, нужно прижать пальцем кнопку во время подъёма рычага вверх.
Дальше, звук - это при затягивании рычага выскакивает кожух (вернее концевики кожуха на задней балке). Т.е. у него слишком большой ход. Возможно, ездили с затянутым ручником (стёрты колодки).
самое гарантированное - заменить задние колодки и трос ручника.
Распорные планки звенят от неправильной установки фиксирующих пружин, (плоская пружина одетая на верхнюю возвратную пружину колодок). А не от износа. Нормально прижатые планки не звенят, вплоть до полного износа колодок.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Роман

Планки у меня не звинят, я их давно ещё обматал фетровой изолентой. Колодки в норме, а вот если поднимать ручник с нажатой кнопкой, звук всё равно есть, и тоже в верхних положениях. Там на этих планочках вроде как следы стирания (я не знаю может такое быть?), как вроде они соскакивают при затягивании. Вот у нас возникла деллема - менять трос ручника или планочки :)



Есть на лайф с камерой позвонить?

cварот

Если трос сильно затягивать он может растянуться,что повышает нагрузку на распорные планки.Лучше заменить в комплексе.Трос-планки-колодки.И будет машинке счастье.

Димончик

если установить даже просто колодки(не трогая планки и трос), всё равно не удастся одеть барабан
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Попробуй подтянуть трос

Саша

Цитата: RakmanСуть проблемы - дёргал я дёргал ручник, как следствие пришлось подтягивать. Подтянули и тут проблема - когда сильно дёргаю в верхних положениях из-под машины раздаётся такой звук как вроди хто-то камнем по днищу долбит со всей силы. Ну тормоз держал, при чём с каждым использованием всё слабее и слабее. Доподтягивались до предела, такая же чепуха. Теперь ручника можно сказать вообще нет. Проверили трос целый, в барабанах всё в поряде. Есть два подозрения - \"звенящие\" планки износились или, как мне объяснили, с внутренней стороны барабана там где входит в него трос ручника, есть какието кожухи, что это типа они вывалились. Кто нибудь знает решение этой проблемы? Всем спасибо за внимание ;)
В мене також подібна ситуація була, пробував лікувати підтяжкою троса, але не допомогло. Вилікувалося заміною планок разом при заміні колодок, а \"звєнящі\" планки із-за неправильного встановлення пружини, що їх тримає.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

LonelyWolf

Цитата: sniper
Цитата: LonelyWolfПопробуй подтянуть трос
натянуто. 5 щелчков. Для того что бы держал нужно предварительно тормоз выжать.
Не охото барабан вскрывать :(
как то слетал трос в барабане, похожая фигня была
Боюсь,что все-таки придется вскрывать барабан. Только ступичными гайками запасись.

Алексей

У меня тоже было....
Ручник работает,затягиваем БАХ - не работает.
Поменял колодки и торм цилиндры - работает нормально!

Alex Miha

Та же фигня. Сначала всё было ок. Потом начал недержать - подтянул. Потом слетел с крюка на колодке - одел обратно. Недавно ещё раз слетел - опять одел. Колодки в норме. Купил трос ручника - буду менять. Это он растянулся и за*бует меня.

Алексей

sniper, идеальных тормозов на сток ходовке не добъёшся как ни крути.
Бочёнок?? Какой баченок ты имеешь ввиду? :wassat:

Саша и Валера

В зависимости от пружины троса (мелкая или крупная навивка) бочонки можно и не ставить. В этом случае возвратная пружина будет упираться на обвальцованый конец рубашки троса. Неудовлетворительная работа стояночного тормоза (если исключить износ колодок и барабанов) вызвана отсутствием нормального рабочего хода рычага (который подвижно закреплён на задней колодке), он либо упирается в ступицу, либо в возвратную пружину. Лечится это безобразие, как правило, перестановкой распорной планки во второе положение.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Саша и Валера

Оттягиваешь возвратную пружину троса от рубашки и одеваешь бочонок прорезью на трос (широкой стороной к рубашке).
Варить планку это не улучшение конструкции. На иномарках длина распорной планки автоматически регулируется, а у нас два фиксированных положения. В этом и есть проблема. На Оке, например, длину можно изменять ,  покрутив регулировочную гайку через отверстие в тормозном щите не снимая барабана.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Саша и Валера

Начнём с начала.
-полностью ослабь трос ручника
-сними барабан
-сними распорную планку
-отведи рычаг назад до упора
-если снял верхнюю стяжную пружину, поставь на место
-надень барабан (без распорной планки)
-нажми несколько раз резко на педаль тормоза
-снимаешь барабан
-измеряешь расстояние между упорными поверхностями передней колодки и рычага
-измеряешь эти же размеры на распорной планке для первого и второго положения
идеально, если размер совпадает или отличается (+) (-) 1мм. Ставишь планку в нужное положение, ставишь барабан, регулируешь подшипники.  В этом случае ручник будет идеально работать (натяжку троса отрегулировать по инструкции).
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.