Ручник

Автор Роман, 13 Лютого 2010, 01:41:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексчук

В старом седле упорных планок самих колодок может быть выработка, не путать с распорной планкой. Кроме того, сам профиль планок колодки может быть кривой, что приводит к соскальзыванию колодки по упору. Т.е она должна при опускании педали тормоза уйти от зацепления, а она сползает и продолжает тереть о барабан.

Ромео

#271
Не, Саша, там порядок....
У меня такое ощущение что короткий трос во время натяжки проскпкивает на пальце рычага ручника. Вот только чему там проскакивать? Да и барабане там нечему вроде "цепляться"... В общем не могу врубиться...
Я ж колодки поменял на новые, поэтому выработку исключаю...
Кривую колодку я бы увидел.. ))

А не может ли разжимной рычаг привода стояночного тормоза задевать за распорную планку, как вариант? Ну больше в барабане вроди бы нечему " проскакивать"...

Володимир

Цитата: Ромео від 14 Липня 2019, 11:59:03
Володя, вчора дивився: кінці кожуха в пазах.
А де знаходиться та планка з коротким тросом, як до неї дістатися???

Цитата: Ромео від 14 Липня 2019, 11:59:03
Трос більше тягнути не можу, бо починають грітися барабани...
Особливість колодок томекс в тому, що діаметр накладки більший за діаметр барабана, завдяки цьому накладка притирається від країв до середини, після притирки колодка працює повною поверхнею.

Надіюсь перед установкою в колодках нічого не зпилював, якщо так, то ричаги до яких чіпляється трос, можуть діставати до барабана і терти.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Дякую Володя, ні нічого я на Томексах не зпилював...
В мене таке враження що розжимний ричаг закусує в пазах розпорну планку, коли натягуєттся трос ручника.
Попрошу когось дьопгати ручнік а сам буду в ямі шукати джерело стуку...
Хоча на роботу ручніка воно не впливає, ручнік машину утримує...

ВКБ

У когось таке було: задні колодки ще мають 2..3мм колодок , ричаг на 4 щолчка затискаєттся максимум а авто хреново стоїть..суниться.

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ромео

У меня почти так было. Накладки ещё 2.5мм, ручник максимум на 5 щелчков а не держит...
Менял колодки.. Стало лучше, но не совсем... Из-за новых колодок пришлось рычаг отрегулировать на 7 щелчков иначе задние барабаны грелись..
Имхо: с колодками нужно и трос обязательно менять, старый трос имеет свойство растягиваться со временем...

ВКБ

Прийшлось навіть розсверлити отвір під скобу уравнітєльну.
Я змазую графіткою уравнітєльну і точки контакту колодок в місцях метату кулака нижнього і країв поршнів для кращої самоцентрації в барабані.
По розтяжінні тросу можливо звісно, але не помітив щоб явно.
Відвть розтягнувся і десь вперся в вітки пружини в барабані чи що !?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Цитата: ВКБ від 25 Травня 2020, 07:21:39
По розтяжінні тросу можливо звісно, але не помітив щоб явно.
Відвть розтягнувся і десь вперся в вітки пружини в барабані чи що !?
Костя, конструкция узла далека от идеала. Даже если у тебя центральный тросик заменить на длинную резьбовую шпильку, и ей подстраиваться под разную длину и степень "вытягивания" длинного троса ручника, это всё до одного места.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sergik32

там ще є така срань як втулки білі пластикові, вони можуть просідати при затягуванні троса, в мене так і є, барабана зняти важко, колесо прокручую то колодки чиркають, зазор мінімальний, трос не розтягнутий а коли затягую ручник то на 5-6 щелчку бере.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

#279
Затюкало...полізу розберусь. Розумієте...таке враження шо прудини в барабанах збились в купу...схлопнулись. не можуть вони гірше коли 2мм затискати і коли 5мм лишку колодок. І помітив що педаллю гальмують норм...бо стираються і гріються, а при гальмі педаллю
Пружини ті довгі ручника не працюють.

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Romka

ИМХО износ барабана ок 1,5 мм на радиус. Раз 5 мм колодки не держатся ручником - барабаны под замену или колхозинг тормозной системы, но тут я не помощник.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ромео

Если трос немного растянут и при затяжке у пружин уже выбран межвитковый зазор, то тяни хоть тресни - трос больше колодки не разведёт в барабане. Как вариант упорные пружины подрезают с обеих сторон троса. Таким образом у троса появится возможность больше "тянуться"... Лично я не пробовал, но на форумах этот приём применяют...

Vitaliy.

Цитувати виділенетам ще є така срань як втулки білі пластикові
Эти бочёнки никоим образом не влияют на степень торможения или неторможения. Ну совсем никак.
Цитувати виділенеКак вариант упорные пружины подрезают с обеих сторон троса.
Так делают глупые наездники, и доверчивые новички, которые начитаются таких глупых советов, и давай пилять ломать, без понимания и осознавания суть происходящего.
Цитувати виділенеТаким образом у троса появится возможность больше "тянуться"
Ага. У Кости уже ступица пиляется рычагами, ага. А у вас то бочёнки то пружины виноваты  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Да, ричаг поре барабани важілем ручника тильною сторрною і вде була борозла..трохи попоратий., чую з права тертя. Поки не пойму якого біса поки.
Щнос бараьана не знаю. Базовий 180мм діаметр?
Без ручника дратує...буду завтра робить.
При зносі барабана виходе що треба важілю дальше опрокилуватись?
Визоде в мене ручник не колодками тримає , а тильною стороною металевого ричажка об барабан. Фіг зна шо, дотру барабан що розпадеться на два обруча.
Щас полистаю літературу.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Romka

Да базовий розмір 180 мм. У мене коли почало ричагом ручніка різати ступицю барабана, прийшлось барабани мінять.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4