Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валерий

це фото концентрата розбавляємо пополдам і він майже прозорий
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Володимир

Цитата: Валерий від 23 Травня 2019, 08:07:22
це фото концентрата розбавляємо пополдам і він майже прозорий
Точно, забув свій пофоткати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Valeriy

Здравствуйте! После замены поршневых колец и небольшого ремонта ГБЦ и проезда 27 км на второй день в гараже заметил пятно спереди со стороны аккумулятор. При осмотре термостата обнаружил потеки со всех сторон на патрубках термостата. Думал что хомуты ослабли, но как оказалось они нормально были зажаты. В чем может быть причина?

Vitaliy.

В негерметичности  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сергей

Цитата: Valeriy від 27 Травня 2019, 14:41:35Думал что хомуты ослабли, но как оказалось они нормально были зажаты. В чем может быть причина?
Внутренний край патрубков герметиком мазали, при замене?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Володимир

Цитата: Valeriy від 27 Травня 2019, 14:41:35
Здравствуйте! После замены поршневых колец и небольшого ремонта ГБЦ и проезда 27 км на второй день в гараже заметил пятно спереди со стороны аккумулятор. При осмотре термостата обнаружил потеки со всех сторон на патрубках термостата. Думал что хомуты ослабли, но как оказалось они нормально были зажаты. В чем может быть причина?
Сильніше тягни, можна взяти навіть ключа замість викрутки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Valeriy

Цитата: Володимир від 27 Травня 2019, 16:46:03
Цитата: Valeriy від 27 Травня 2019, 14:41:35
Здравствуйте! После замены поршневых колец и небольшого ремонта ГБЦ и проезда 27 км на второй день в гараже заметил пятно спереди со стороны аккумулятор. При осмотре термостата обнаружил потеки со всех сторон на патрубках термостата. Думал что хомуты ослабли, но как оказалось они нормально были зажаты. В чем может быть причина?
Сильніше тягни, можна взяти навіть ключа замість викрутки.
Да куда уже сильнее...

Vitaliy.

А потом герматик по системе летает, забивая некоторые отверстия :)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Жулик

Цитата: Володимир від 27 Травня 2019, 16:46:03
Цитата: Valeriy від 27 Травня 2019, 14:41:35
Здравствуйте! После замены поршневых колец и небольшого ремонта ГБЦ и проезда 27 км на второй день в гараже заметил пятно спереди со стороны аккумулятор. При осмотре термостата обнаружил потеки со всех сторон на патрубках термостата. Думал что хомуты ослабли, но как оказалось они нормально были зажаты. В чем может быть причина?
Сильніше тягни, можна взяти навіть ключа замість викрутки.
У кума так отломался толстый штуцер на радиаторе, верхний пластиковый.
Когда отломался я оболдел, оказывается кто то так зажимал хомут что аж пластик сжался и вместе где стоял хомут штуцер стал на пару мм уже  :wallbash:.
Пришлось менять радиатор...

Vitaliy.

Цитата: Salek від 27 Травня 2019, 19:21:02
Так нахера ты тосол заливаешь пока герметик не полимеризовался.
А нахера ты так пишешь? Я вообще герметиками почти не пользуюсь  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алексчук

Цитата: Valeriy від 27 Травня 2019, 17:48:37
Цитата: Володимир від 27 Травня 2019, 16:46:03
Цитата: Valeriy від 27 Травня 2019, 14:41:35
Здравствуйте! После замены поршневых колец и небольшого ремонта ГБЦ и проезда 27 км на второй день в гараже заметил пятно спереди со стороны аккумулятор. При осмотре термостата обнаружил потеки со всех сторон на патрубках термостата. Думал что хомуты ослабли, но как оказалось они нормально были зажаты. В чем может быть причина?
Сильніше тягни, можна взяти навіть ключа замість викрутки.
Да куда уже сильнее...
Замени хомуты.

Сволочь

У моей с завода тек тройник. Поджимал пару раз по мануалу, на холодную, а вылечилось когда поджал на гарячую.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Vitaliy.

Для особо одарённого. Я не пользуюсь герметиком при надевании дюрита на алюминевый или пластиковый патрубок. Так понятно? Даже под помпой тоже не мажу. А где я мажу, это тебе знать необязательно. Намекну только, что ремонтировал неремонтируемый узел системы охлаждения, и промазывал стык (плоскость к плоскости).
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сергей

Цитата: Vitaliy. від 27 Травня 2019, 18:42:32
А потом герматик по системе летает, забивая некоторые отверстия :)
Для тех кто в танке...  :wallbash: Герметиком мажут внутренний край патрубков, а не льют в систему. По типу, жидкости стоп течь, таки да загаживает всю систему.  }-)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Sergik32

для тих хто в танку, мажуть зовнішню поверхню патрубка на який буде одягатися гумовий патрубок, і намазавши чекають поки пройде процес окислення герметика(при торканні його до рук не береться). якщо мазати внутрішню частину патрубка то при одяганні його на інший елемент системи, весь герметик зітре всередину і він буде в системі, а це полюбому кудись допливе і шось заб'є
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0