Плохая работа тормозов

Автор Стас, 09 Січня 2008, 09:36:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Nemetsss

Зaвтрa буду пробывa вдaвливaть бaлоником нe вытaскивaя стaрых, a то я тaк вдaвливaл при снятых колодкaх.
Спaсибо всeм зa совeты.

LonelyWolf

Цитата: serdgioя беру ключ для колёс! у меня с раздвижной ручкой! г---разной формы! упираясь концом в кулак поворотный а углом в поршень супорта вдавливаю его в два щета! если же нет такой возможности что-то сфарганить можно слегка припустить штуцер прокачки тормозов и надавить резко на поршень ! он легко должен уйти во внутрь!  (но с штуцером это крайний вариант! и не очень мне нравится) после естественно пару раз прокочать!    а вообще можно взять молоток вставить рукоятку в поршень и навалится всем телом! медленно но уверено он будет заходить во внутрь! только дави до последнего чтоб потом всё легко стало!
+100500. Снимать старые колодки не торопитесь - сначала вдавите поршня в 0.

Валерий

Была та же проблема. Супорт двигается влево-вправо. Попробуйте подвигать весь супорт. Пока раздуплился два часа прошло. Но потом колодки и диск стали на место

Nemetsss

Все заменил, надо было сразу ключем розвести колодки, а дальше все просто....

Дима

У мну вопрос чтобы не создавать новых тем!
заменил передние колодки ( нормально без проблем) , но когда всё скрутил у меня при езде что то трёт постоянно с лева, разобрал , оказалось супорт назад нормально не возвращается , ходил по рынку ( в Черкассах ) думал купить новые направляющие с пыльниками, а их нету говорят с Таза *08 подходят! Так можно их покупать? И не нада ли там будет \"тщательно обработать напильником\" ?

LonelyWolf

Цитата: LokerУ мну вопрос чтобы не создавать новых тем!
заменил передние колодки ( нормально без проблем) , но когда всё скрутил у меня при езде что то трёт постоянно с лева, разобрал , оказалось супорт назад нормально не возвращается , ходил по рынку ( в Черкассах ) думал купить новые направляющие с пыльниками, а их нету говорят с Таза *08 подходят! Так можно их покупать? И не нада ли там будет \"тщательно обработать напильником\" ?
Утверждать не буду. Но вопрос немалозначимый. Сними свои направляющие и сходи на рынок. Сравни.

Egor1208

Наверное уже поздно, но всёравно расскажу, может кому-то пригодиться! Недавно тоже менял колодки, всё делалось с вышеперечисленного, но ещё плюс ко всему поршень с правой стороны очень туго отходил в суппорт, поэтому я такие упражнения с втапливанием поршня несколько раз делал, пока он не стал отходить легче. Ещё важно, чтобы при отжатии педали тормоза - поршень заметно чуть-чуть отходил назад.

Сергей

итак закончился мой експеримент с задними тормозными цылиндрами! по итогу 1,5 лет на заду на машине стояло два разных цылиндрика! завод и мастер спорт! в итоге мастер спорт живой  работает нормально! а завод уже потёк! из-за чего на машине были хреновые тормоза! хотя в магазине уговаривали взять завод мол мастер спорт китай! так что пока 1 -0 в пользу китая! хотя я склонен верить что польша!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Rom

serdgio 100500% в пользу Мастер спорта...
Передние, задние колодки, цылиндрики, передние суппорта... все Мастер Спорт...
Отбешало 120 т .км... притом что диски не царапают, не барабанят при торможении...

Антон

ну в инструкции к машине рекомендуют каждые 30 тык или 3 года, на баночках с тормозухой, производители как правило тож свои рекомендации пишут. Ибо тормозуха влагу тянет :) и теряет свои свойства (по моему так, но могу причину и путать :) ).
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Антон

А, ты об ентом,... ну, в заводской то таре, может у нее время хранения дольше, сходи в магазин, помацай аналогичные баночки, может на них написано :)
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Алексей

Олежка, так ты примерно с виду прикинь сколько ей лет.
Я думаю, что даж если ты попробуешь залить, то ничего страшного не будет!

Антон

\"Срок службы

Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становитсья старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года при эксплуатации в автомобиле, в велосипеде этот срок видимо будет значительно дольше. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её в автомобиле может достигать 4-5 лет, т.е. на средний срок службы самого велосипеда её вполне может хватить целиком. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS), но к счастью велосипедов это не касается.\"
Взят отсюда: http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1

А еще нашел этот оф топ, для эрудитов, сильно не бейте ...
ДОТ-4 (индекс ГАУ 52-Т-243ТП) — советская казематная артиллерийская установка.
История создания
Проект разработан в 1938 году ОКБ-43. В 1939 году принята на вооружение. В конце того же года было начато производство на заводе №8.
Описание конструкции
45-мм танковая пушка 20-К, спаренная с пулеметом ДС-39 на казематном лафете, снабженная оптическим прицелом КТ-1.
Ствол пушки размещался в шаровом закрытии амбразуры и перемещался в двух плоскостях, цапфы станка перемещались в горизонтальной плоскости на роликах по шаровой опоре на нижнем воротнике броневого короба. Вертикальное перемещение осуществлялось поворотом люльки. Справа от пушки было сидение наводчика, рядом с ним маховики, оптический прицел и нижний спуск, педали для орудия и пулемёта.
Боевое использование
Использовалась для вооружения железобетонных оборонительных сооружений укрепленных районов.

А вот тут  написано, что \"срок годности 3 года в таре производителя\"
Так что, если долго стоит, то немецкая, не немецкая, влагу наберет и Хтоее знает как себя поведет при экстренном торможении.... так что ну ее в топку, \"жаба - умри\" :).
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Андрей

у меняна стике к машине на капоте написано: 60ткм или 4 года.
а в книге умной по ремонту - каждый год рекомендуют менять. вот и думай!

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Андрей

проверь шланг, что идет от коллектора к вакуумнику, соединения. и фильтр.
похоже как будто не создается достаточное разряжение..

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics