Компрессия вашего двигателя

Автор Camel Trophy, 09 Березня 2010, 23:01:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Camel Trophy


Димончик

авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

khlevik

Цитата: DIMONCHIKhttp://tavria.nm.ru/memz245.htm
шоб я не был голословным



посмотри на передаточное число на третьей передаче там опечатка.Не может быть на третьей больше чем на второй

LonelyWolf

Цитата: khlevik
Цитата: DIMONCHIKhttp://tavria.nm.ru/memz245.htm
шоб я не был голословным



посмотри на передаточное число на третьей передаче там опечатка.Не может быть на третьей больше чем на второй
Какое отношение имеет передаточное число к компрессии???

megaDok

у мну кумпрэссийо 10.1 на фсех цалиндрах. прабек 30 000 :)
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Хороший хирург поможет плохому танцору.

Володимир

Цитата: DIMONCHIKсоветую выкинуть тот компресометр :) я на полном серьёзе!
такие показатели невозможны даже на новом двигателе :blush:
Степень сжатия - 9,5 с завода. У меня около этого. в трёх чуть больше девяти, в одном девять. Когда 7-8 нужно смотреть движок.
Справа в тому що при стисканні повітря нагрівається а значить і розширюється, тому і компресія получається більшою ніж ступінь стиску помножена на одну атмосферу. В тебе напевне такий компресометр як і в мене, де в якості перепускного клапану стоїть золотник від шини. Справа в тому що щоби прокачати через нього повітря потрібно подати тиск біля трьох атмосфер, тому я в себе злотник викрутив і пружинку максимально врізав, тепер похибка получається максимум 0.5 атмосфер.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

булат

Цитата: khlevik
Цитата: DIMONCHIKhttp://tavria.nm.ru/memz245.htm
шоб я не был голословным
посмотри на передаточное число на третьей передаче там опечатка.Не может быть на третьей больше чем на второй
тогда можно посотреть на сайте производителя

Camel Trophy

Да уш- действительно 9,5!!!!!
Тогда есть встречный вопрос :)    Каг правильно мерять компрессию  :(

Димончик

Для получения правильных результатов проверки следует соблюсти целый ряд условий.
   Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Если мотор холодный, зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы увеличены, поэтому утечка воздуха больше, а давление меньше.
   Следует выкрутить все свечи зажигания. Если этого не сделать, поршни в цилиндрах будут испытывать сопротивление перемещению. Скорость вращения вала при этом снижается, из-за чего компрессия будет занижена. Одну из свечей нужно подключить к центральному высоковольтному проводу и установить «на массу».
   Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер – исправен. В противном случае не будет обеспечена требуемая для замера скорость перемещения поршней.
   Воздушную и дроссельную заслонки необходимо полностью открыть. Иначе доступ воздуха в цилиндры будет ограничен, поэтому максимально возможное давление прибор не покажет.
   В иномарках с катализатором следует отключить топливоподачу, отсоединив электрические разъемы форсунок. Если этого не сделать, впрыснутое топливо «зальет» катализатор и воспламенится после запуска мотора, расплавив керамический элемент.
   Двигатель нужно прокручивать стартером, пока значение на шкале компрессометра не стабилизируется.

Очень часто возникает вопрос: какой должна быть компрессия в исправном моторе. Приблизительно вычислить рабочее давление помогут данные о степени сжатия двигателя (найти их можно в руководстве по эксплуатации машины). Степень сжатия – это отношение величины полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. В процессе эксплуатации эта величина может измениться только на несколько процентов – за счет чрезмерного нагарообразования в камере сгорания и износа стенок цилиндров, что ведет к изменению объемов. Компрессия в исправном двигателе должна в 1,2-1,3 раза превышать степень сжатия.
если прибор показывает именно компрессию - тогда теоретически правильно, должно быть около 11-11.5 на новом движке. На движке с пробегом - около 10.
Не все ещё видят разницу между степенью сжатия и компрессией :)
так что Вадик, показания с твоего двигателя завышены не критично - на 3 единицы
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Skiper

Цитата: Camel TrophyДа уш- действительно 9,5!!!!!
Тогда есть встречный вопрос :)    Каг правильно мерять компрессию  :(
Цитувати виділенеДля измерения компрессии прибор прижимается к свечному отверстию (в дизеле, к отверстию свечи накаливания или форсунки), или ввёртывается в него. Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером до тех пор, пока показания прибора не перестанут расти. Отчёт снимается по шкале манометра и записывается в блокнот (или запоминается). Компрессия измеряется во всех цилиндрах двигателя. Полученные значения сравниваются.
При выполнении измерений следует придерживаться следующих требований:
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (или немного «недогрет»);
Все свечи должны быть вывернуты (давление в цилиндрах не должно препятствовать свободному вращению коленчатого вала стартером), а система зажигания обесточена (если этого не сделать, то при прокручивании КВ стартером, разрыв в цепи вторичного напряжения приведёт к пробою в электронной схеме системы управления двигателем и выходу её из строя );
Сцепление должно быть выключено (в этом случае стартер не вращает валы в коробке передач);
Зазоры в клапанном механизме должны быть в пределах рекомендованных техническими условиями эксплуатации;
Система пуска двигателя должна быть исправна и, обеспечивать вращение коленчатого вала с пусковой частотой;
Дроссельные заслонки должны быть открыты.
Измерение компрессии можно проводить и с закрытыми заслонками. В этом случае к полученным значениям нужно ввести соответствующую поправку, так как величина компрессии будет ниже на две – три единицы из-за уменьшения количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Аналогичная картина будет наблюдаться, если измерять давление в цилиндрах «холодного» двигателя. Измерение компрессии у «холодного» двигателя находит применение на практике, например, когда двигатель не пускается и прогреть его, не представляется возможным.
   
Взято из учебного пособия \"ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Глава 5. ВВЕДЕНИЕ В ДИАГНОСТИКУ.\"
серия: Слесарь по ремонту автомобилей
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Kritik

Цитата: Kritikв тебе новий двіжок? :D
тепер поняв смисл цієї фрази? :D

не може бути в двіжка з 70 тиком пробігу який ні разу не вскривався 13+ компресія :/
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Ромео

В пятницу поеду к мотористу.что бы проверил зазоры в клапанах и сразу проверю компресию. Интересно, аж жуть!  Пробег почти  12 тыщ. :)

Сергей

Цитата: Kritik
Цитата: Kritikв тебе новий двіжок? :D
тепер поняв смисл цієї фрази? :D

не може бути в двіжка з 70 тиком пробігу який ні разу не вскривався 13+ компресія :/
верь не верь сегодня после раскоксовки делали замеры компресия во всех целиндрахвыровнялась до 13! что соответствует такту сжатия 9,5! то что пишут в мануале!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

АнтохА

народ говорил о разных еденицах,
а мы меряли компрессию,
двиг стал работать тише, такое ощущение что ему легче