Компрессия вашего двигателя

Автор Camel Trophy, 09 Березня 2010, 23:01:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

мало того намного эластичней ! первие три километра которые мы мчали при скорости 100 км  сзади ничего видно небыло  дым валил кагбуто двиглу уже всьо! кемел был в этом уверен и пока не выгорело всьо одтуда чють не посидел! дракон был огнедышащем!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Алексей

У меня везде по 10.
пробег 70 000км.

Camel Trophy

: :d :| :d :| :d
Вчера       сегодня после(раскоксовка, промывка промывочным маслом, замена масла)
4 -13,2    *  13,2
3 -13,2    *  13,2
2 -12,3    *  13,0
1 -12,8    *  13,1
Вчера выставили цилиндры в ряд, залил в цилиндры химикаты 1л + 0,5л киросина, налил тохе на палец(он сказал ********** *********** печет очень) с учётом того что разлили какраз все вощло!  Поставил свечи на места сделал но не затянул

Пришел утром , выкрутил свери и афигел со свечей поотваливались коржы, как буд то эллектрод был покрашен и краска слезла, :/  крутонул,  стартером, из всех цилиндоров кроме 4-го все ушло в картер, залил в цилиндры еще по 50 гр кероснчега положил сверху тряпку крутнул стартер, когда взял тряпко в руки я АХРЕНЕЛ!  Повылетали с керосином куски размером от 4 до 7 мм я сначала подумал куски колец :unsure: такие зокругленные,  реально как кольцо поломаное, потом повторил еще несколько раз процедуру с  50-тью гр керосина в горшки, пока не перестало гафно лететь из горшков! Летела даже металическая мелкая пыль :/
Закрутил свечи слил масло, заменил фильтр, залил промывочное, поторохтел около 20- ти минут, слил промывку,  заменил фильтр! залил масло!/


Завел- о эврика   :/ :d :cool: :whistling: :P :)  :|
:) Обороты поднялись примерно 150 об мин
:) дДвиг заработал ровненько и мягенько
поехали с серым на трассу, я был в шоке :/ :/ :/ Смотрю в заднее зеркало и понимаю что я в него ничего кроме дыма не вижу сзади, начали разбегацца машины :pinch: Думаю точно кольца разело :sick:
Серый мол не сцы кокск коксу :| И через пять км прошло!


Машинка стала приятно реагировать на педаль газа, приятно и без рывков набирать скорость, и впервые вжизни меня понравилось ехать и слушать звук мотора!

Компрессия мерялась на гарячую, с хорошо заряженым акум с выжатым сцеплением и газом! Как положено!
Таблицу соотношения компрессии со сжатием выкину позже, в гараже забыл! Срисована с прибора компресометра!

Короче дедуганы гаражнеги зауважали славутаклуб! Мы уних в авторитете :)

ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ- НУЖНО ОНО ВАМ ИЛИ НЕТ?
70 тык и параметры заводского двига! Помоему вери найс  :cool: Приятно порадовал факт что наш двиг на такое способен :silly:

Сергей

Цитата: _(LAP)_У меня везде по 10.
пробег 70 000км.
мда! мотор мотору рознь!  да и смотря что за масло применять и как ездить! скажу одно закоксованые кольца после 50-70тысяч пробега практически у всех! и компресия не показатель веть он может быть щас в норме а вот маслосьемные быть залёгшимы! вообщем чистить надо иначе двигателю прийдут паски намног быстрей чем вы того хотели! это прежде всего происходит из-за неправильного прогрева двигателя! его нельзя выгревать больше 40градусов! и из-за маленьких городских пробегов +постоянные городские пробки с перегревами! да и маленки обороты ниже 2500 тоже не способствуют жизни двигателя! а ведь не сикрет что закоксованые кольца это значить что часть газов будет прорыватся в картер от чего масло преждевременно постареет и начнутся необратимые процессы в виде шлаковых отложений, которые можно удалить только при полной разборке и чистке! это как холестерин для организма человека!  мотор експлуатирующийся на трассе менее подвержен этим воздействиям! а ведь еслиб вы вовремя меняли маслосьемные колпачки хотяб раз в три четыри года и розкоксовывали двигатель для профилактики! то выб до капиталки намного больше проехалиб чем еслиб этого не делали! и тут никакие присадки не нужны! кстати многие присадки так и работают !  ведь чистота залог длительной работы любого механизма!   тот мотор что мы взяли от сенса 1,3 у него болтались поршня! все советовали заменить кольца! разкоксовка помогла теперь ни один поршень не шевелитсья! и ничего не понадобится притерать! ведь мы ничего не разбирали!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Алексей

serdgio, не совсем понял.....
У меня нормальная или маленькая компрессия?
Кольца маслосьемные уже есть (так сказать \"про запас\")
О раскоксовке уже думал.... Как бы читал и плохие отзывы....
Сейчас выясняю для себя как правильно сделать.....
И планирую летом поменять маслосьемные колпачки....

Сергей

Цитата: _(LAP)_serdgio, не совсем понял.....
У меня нормальная или маленькая компрессия?
Кольца маслосьемные уже есть (так сказать \"про запас\")
О раскоксовке уже думал.... Как бы читал и плохие отзывы....
Сейчас выясняю для себя как правильно сделать.....
И планирую летом поменять маслосьемные колпачки....
маленькая! ну не критичная!  
а какие плохие отзывы? что может быть плохого в том что что уберёш грязь с колец?
я тебе скжу так как делает у нас в днепре ряд сто!не одно!
то фуфло в тюбиках что продают на рынке на каждый цылиндр то всьо фигня! оно помагает но всьо равно не то!
если ты будеш менять маслоотражатели! значит будеш снимать голову! а так раскоксовать есщё легче!  берёш банку винса! это профисиональная промивка инжектора !продается по литру цена в зависимости где брать плавает от 100 и выше за банку к ней керосин!


выкручиваем свечи выставляем поршня в один уровень! далие заливаем акуратно грам по 100-150 в каждый целиндр! оно начинает просачиватсья! делаем таких пару заходов! с промежутком во времени хоть час два! чтоб жидкость проникла и размягчила ! потом на третий раз бадяжим керосин с остатком винса и заливаем небольшими порцыями с интервалом! главное чтоб винс не попал на краску он и краску разесть может! короче процедуру продолжаем пока не закончитсья жидкость!  потом накрываем тряпкой свечные каналы и крутим стартером! чтоб вся грязь повылитала! и поверте там будет чему лететь! далие в чистом виде льем керосин чтоб смыл остатки грязи! и сливаем масло с движка заливаем промывку! и тарахтим минут 15! потом меняем фильтр и льём новое масло! ина трасу третья передача и едем 90-100 минут пять десять в таком режиме будет достаточно! дыму с выхлопной не пугатся ! а дыму будет много это выгорает остатки грязи!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Camel Trophy

Какаие это плохие отзывы! Грубо говоря это уборка в двигателе чистка его! Так чего же там плохого?

Димончик

ничего плохого)
у Вадика корейский мотор с повышеным ресурсом, такая компрессия говорит о том, что двиг не увален. :) Гуд!
действительно, есть приборы, которые меряют мПа, а есть, которые меряют компрессию. Про коэфициент (1.2-1.3)между компрессией и степенью сжатия прибор естественно не знает)) , это обман :silly: но как среднее - пойдёт.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Ромео

А с целью профилактики и соответственно продления жизни до кап. ремонта через какой пробег в км. желательно проводить раскоксовку?

АнтохА


Роман

Вчера померял...

1 - 11.2
2 - 12.8
3 - 12.5
4 - 11.9

Закоксован чтоли?
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Сергей

Цитата: ElMasterВчера померял...

1 - 11.2
2 - 12.8
3 - 12.5
4 - 11.9

Закоксован чтоли?
тыж недавно капиталку вроде делал? или я ошибаюсь! если делал то сколько после этого прошол! и возможно так капиталку сделали! не в один розмер могли цылиндры проточить! короче во время капиталки много нюансов которые потом повлияют на конечный результат! а есще ты крутил до девяти тысяч что тоже могло сказатся на компресии !
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Роман

serdgio Уже гдето 50т. км. пройдено...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Сергей

+ біл мгновенній перегрев! от чего могли подсесть кольца! там раскоксовка может и не помочь! а может и наоборот именно в єтом проблема! єто уже надо пробовать!  у тебя неординарній случай!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Camel Trophy

Цитата: ElMasterВчера померял...

1 - 11.2
2 - 12.8
3 - 12.5
4 - 11.9

Закоксован чтоли?


Смотри чсто получается! Ты померял компрессию, записал данные, заливаеш в цилиндры грам по 20 моторного масла и меряеш снова, если компрессия поднялась, значит дело в коллечкуках! Если не поднялась то дело в клапанах!