Компрессия вашего двигателя

Автор Camel Trophy, 09 Березня 2010, 23:01:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Чисто субъективно, если ближе к науке всё же понять, ну, если я чего-то не напутал:
Я ту смотрю 92 й бенз рощает немного если компреси не совсем в норме, т.е. ДВС старенький. Т.е. при хорошей поршневой 92-й, особенно летом даёт неощутимую детонацию и уменьшение КПД. Т.е. под плотную поршневую только 95-й желательно.
Т.е. согласен что от бенза расход засвисит. Есть ещё такая штука как цетановое, т.е. скорость горения помимо детонационного числа. Мы реально покупаем кота в мешке.
Расширение что у 76 что у 95 одинаковое, т.е. пружинение при взрыве, а вот момент самовзрыва (детонация) и цетановое (скорость) гуляет от качетва и чистоплотности производителя.  Т.е. зависит соответственно от оборотов ДВС и КПД в итоге. ТУт мы бессильны. Лучше и стабильнее всё таки пропан-бутан. По крайней мере чеснее и ближе к стабильному чему-то , посоянно плохому или помтоянно хорошему.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Алекс

 ВКБ,что это Вы все блюда свалили в одну кастрюлю  :fool:
Цетаное число-это для дизтоплива,период задержки горения
Октановое число способность топлива,смеси противстоять самовоспламенению при сжатии)  и горении
95му бензу в моторе делать нечего,слишком много присадок,если это не спиртовой или т п
Под газ желательно свежий мотор
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

EvgenS

летом перед установкой ГБО регулировал зазоры клапанов и мерял компрессию:
1- 14,0
2- 14,1
3- 14,1
4- 14,0
Пробег был 89тыс.
Думал чего то не правильно померял - поехал к знакомому на СТО перемеряли:
1 - 13,9
2 - 14,0
3 - 14,0
4 - 13,9

Max 55

Нормальный компрессометр должен 12 показывать

EvgenS


ВКБ

Цитата: Алекс від 10 Січня 2016, 04:45:05
ВКБ,что это Вы все блюда свалили в одну кастрюлю  :fool:
Цетаное число-это для дизтоплива,период задержки горения
Октановое число способность топлива,смеси противстоять самовоспламенению при сжатии)  и горении
95му бензу в моторе делать нечего,слишком много присадок,если это не спиртовой или т п
Под газ желательно свежий мотор
Неужели абсолюто весь бензин горит с одинаковой скоросью окисления????!!! Цита есть даже у пороха. Два параметра октан - максимальная степень сжатия с топлива с  воздухом (содержащий кислород) до пропорции 14,7:1 до самовоспламенения 9,5 степень для 95-го октанового. И скорость горения, как и у дизеля по цитановому числу. Из-за малого актанового дизель соответственно подают принудительно, иначе никак по степени окисления и по детонации не сжать без последствий как у бензинового принципа  - перед клапаном при втягивании смеси.
У дизеля актан примерно 45-50 а у керосина 50-60, у бензина 76-95, газ 100-100.
Цитан тоже разный. Такво, если детонирует или перерасход или шумно работает, быстрое сгорани или раннеее самовоспламенение (без свечи, я не про калильный режим, а именно от предсжатия)
Или таки одна скорость сгорания ИДЕАЛЬНАЯ у всех производителей выходит?! !! И присадки одинаково добавляют. Пытаюсь обяснить причину ненормальной работы ДВС.
Ваш выход.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

оце почитав коменти октан-цетан знавців і зробив висновок, якщо 92-й детонує, то більше на тій заправці його не заливаю, от і вся картина маслом. Кращого бензину у нас не буде ібо його бадяжать для 100500% наживи, от і все. На газу мотор працює, але там все сухо треться.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

#367
треться на сухо бо горить шо на бензі шо на газу. бенз поступає вже як газ внаслідок випаровування з гарячого клапана впускного. а на газу впускний охолоджуєтьяс трохи гірше майже холодним повітрям. краще поплакати над випускним клапаном , він бідолага жариться шо на бензі що на газу. а поршняки все одно купаються знизу в мастилі постійно.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Valeriy

У меня такая компресия на движке Славуты: 1-4 по 9, 2 - 7, а 3 - 5, это значит нужно уже делать капиталку движка? И сколько может стоить? Кто подскажет?

ВКБ

Да, схоже на те.
Але не одразу треба лізти туди.
1. Може міряли не правильно. Міряти треба при натиснутій пездалі газу і при викручених всіх свічках на теплому ДВС. ступінь тзтискання по літературі конструктивну 9,5 множимо на адіабату стиску 1,3 = 12,3  - в ідеалі, норм 11..12
2.  перевірити клапана, по літературі правильність зазорів. Відсутність зазору дасть щілину і не дасть компресії.
3. Зробити розкоксовку на гарячому ДВС, можливо позападали кольца, але при зазорі поршня до 0,05мм і масляних брисків знизу все одне повинна бути хоч 10.
4. Перевітре тиск картерних газів при прогазовці, хоча б  по кришці заливної горловини.
5. Клапана регулювати на холодному ДВС.


Срочно перевірити клапана, інакше пропалите.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

клапана на движку прогрітому до 40 градусів
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Цитата: Sergik32 від 29 Червня 2016, 08:30:52
клапана на движку прогрітому до 40 градусів
Значить книга бреше.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Андрей

В мене компрессія 11 в кожному після шліфовки на 1.5мм.Це нормально?

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0