Компрессия вашего двигателя

Автор Camel Trophy, 09 Березня 2010, 23:01:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

leokl

Цитата: Salek від 01 Січня 2019, 14:49:11
Цитата: leokl від 01 Січня 2019, 14:12:16
Кольца брал на 72.5, проехал на них лишь 130 км,
судя из всего изходящего, наверное в 1100 переведу. Но задумываюсь,  потом газ поставить...
Если газ то лучше колено 1.2,степень сжатия больше.
А если все же оставить коленвала, а вернуть поршня 1.1, это плохо для газа 1.1 коленвал?

leokl

Ещё вопросик, что по советует, стоит ли самому заняться заменой поршней на 1.1 а если там стоят 1.2 то к нему коленвала? Руки есть опыта нет, правда сосед с небольшим опытом есть ремонта двигателя.... Ямы нет (, гараж тёплый и инструмент есть.
Скажу честно, не хочу опять туда ехать, никак не пойму, не ужели когда все собирали и заметили что поршни утоплены ниже, сразу не сказать и не собирать дальше.
Теперь совнеааюсь в компетентности , хоть и отзывы были о мастере хорошие.....
Может кто в Черновцах знает чесного толкового?

Володимир

Цитата: Серёга від 01 Січня 2019, 14:10:17
Цитата: Григорий від 01 Січня 2019, 06:55:05
Подивись в інеті техн. характеристики по витраті пального - 1,2  двигун самий ненажерливий по топливу а різниця в потужноості  між 1,1 та 1,2 невелика та і якщо купляти поршні то це дешевше чим колінвал. Я виразив свій погляд на цю проблему а тобі вирішувати як буде краще. З Новим Роком!

Я читал, да и слышал тоже, что между 1.1 и 1.2 большая разница чувствуется, это между 1.2 и 1.3 небольшая
Між 1.1 і 1.2 5.4 кс, а між 1.2 і 1.3 3.6 кс.

Цитата: leokl від 01 Січня 2019, 17:59:16
Цитата: Salek від 01 Січня 2019, 14:49:11
Цитата: leokl від 01 Січня 2019, 14:12:16
Кольца брал на 72.5, проехал на них лишь 130 км,
судя из всего изходящего, наверное в 1100 переведу. Но задумываюсь,  потом газ поставить...
Если газ то лучше колено 1.2,степень сжатия больше.
А если все же оставить коленвала, а вернуть поршня 1.1, это плохо для газа 1.1 коленвал?
Попробую донести свою думку ще раз, в місці де кільця труть по циліндру діаметр циліндра збільшується, тому якщо поршні 1.2 з коліном 1.1 зжерли циліндр, то без шліфовки там вже нічого ставити не можна.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

leokl

Хорошо, если масла не берет, то значит шлифовки можно избежать?

igo61

Володимир,  leokl где-то говорил, что движка после ремонта прошла всего 130км. Разве за это расстояние (или время) на стенках цилиндра уже может образоваться "ступенька"?
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

leokl

130км, не больше.
Можно налить жидкости и проверить или есть протечка.... Тогда будет видно есть ли выроботка

leokl

Тельфера нет, ключ у соседа есть, возьму,  а чем проще коленвал по менять? 
Мелитополь за 850- 1100, стоит брать коленвал или оригинал за 2800?

leokl

Мелитополь -имел ввиду что по производство пишут мелитополь от 800-1100, а пишут оригинал по 2800гривен.
Теперь понял что коленвал эффективнее по менять, и проще.... Спасибо гляну !

Vitaliy.

Цитата: leokl від 01 Січня 2019, 21:52:13
пишут мелитополь от 800-1100, а пишут оригинал по 2800гривен.
Ага. Это почти из той серии, как чел на чери искал фару но чтоб была оригинал, а не сраный китай :)
Может быть кооператив в Мелитополе клепает за 1000, а завод за 2800?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

leokl

Тут ещё по думал, я то к мастеру приехал с проблемой плохой компрессии, по катался 1000км до этого, плюс старый хозяин так ездил думаю 7-8000км.
Может действительно может ступенька уже есть....и замена коленвала не даст, по требуется шлифовки и надеюсь не расточка с последующей заменой поршней.


leokl

Убрать ступеньку врядли получится чтоб с размера 72.5 не уйти?

leokl

Может кто знает разборки где можно найти блок?
Или мотор в сборе......

Володимир

Цитата: igo61 від 01 Січня 2019, 18:54:42
Володимир,  leokl где-то говорил, что движка после ремонта прошла всего 130км. Разве за это расстояние (или время) на стенках цилиндра уже может образоваться "ступенька"?
Якщо я правильно зрозумів, то 130 після заміни кілець.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

leokl

Я купил у хозяина, он сказал что сделал движке и по катался 7000 и продал мне.
Я проехал 1000 и понял что расход 15.....
Приехал к мотористу чтоб решил проблему, так как масло не брал, и карбюратор я перебрал и перенастроил , расход не изменился. Остаётся мотор. Так и есть, компрессия 7.5..... Клапана настроили, результата нет, решили лезть дальше, менять компресионные кольца,  вкладышы и тд.
А потом после всего, когда собирали выяснилось что поршня не достают до края блока. Получается что поставили поршня 1.2.... И сам мастер потом сказал что её пытались в 1.2 переделать.

Володимир

Цитата: leokl від 02 Січня 2019, 10:54:09
Я купил у хозяина, он сказал что сделал движке и по катался 7000 и продал мне.
Я проехал 1000 и понял что расход 15.....
Приехал к мотористу чтоб решил проблему, так как масло не брал, и карбюратор я перебрал и перенастроил , расход не изменился. Остаётся мотор. Так и есть, компрессия 7.5..... Клапана настроили, результата нет, решили лезть дальше, менять компресионные кольца,  вкладышы и тд.
А потом после всего, когда собирали выяснилось что поршня не достают до края блока. Получается что поставили поршня 1.2.... И сам мастер потом сказал что её пытались в 1.2 переделать.
Значить я зрозумів правильно, кільця циліндри труть вже 8 тисяч.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion