Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.2%)
BP
2 (1.2%)
Castrol
12 (7.4%)
Elf
9 (5.6%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8%)
Mobil
10 (6.2%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.2%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (9.9%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.2%)
XADO
22 (13.6%)
ZIC
20 (12.3%)
Lukoil
11 (6.8%)
Інше
32 (19.8%)

Всього голосів: 162

Buzyan

Цитата: Lisiy83ясно, спорить с Вами бесполезно. Адинол самое лучшее и заливается раз в 100 тыщ
Да при чем тут Адинол? Диалог о температурной вязкости вы не воспринимаете. У вас нет аргументов шо обсуждать?
0503881138 0633061992

Buzyan

Цитата: Lisiy83ясно, спорить с Вами бесполезно. Адинол самое лучшее и заливается раз в 100 тыщ
Да при чем тут Адинол? Диалог о температурной вязкости вы не воспринимаете. У вас нет аргументов шо обсуждать?
0503881138 0633061992

Lisiy83

масло 5W40 применяется от минус 25 до плюс 35 градусов, масло 10W40 применяется от минус 20 до плюс 35. Т.е Ваше масло 5W40 будет более жидкое при температуре ниже минус 20 градусов. Часто у нас бывают морозы ниже 20 градусов?

st0kaN

Buzyan
По вашему текучесть и смазывающая способность это одно и то же?  :D
Metalcore 4ever

Buzyan

Цитата: Lisiy83масло 5W40 применяется от минус 25 до плюс 35 градусов, масло 10W40 применяется от минус 20 до плюс 35. Т.е Ваше масло 5W40 будет более жидкое при температуре ниже минус 20 градусов. Часто у нас бывают морозы ниже 20 градусов?
Вы сколько мемзомотор эксплуатируете три дня? Не приходилось запускать мотор при минус 30? У вас была возможноть сравнить как крутится на запуске мотор 10\\40 и 5\\40?  
Цитувати виділене.  По вашему текучесть и смазывающая способность это одно и то же?    
Не говоил что одно и тоже.
Тю нате рас. А шо не взамосвязано? При запуске КВ крутится и приплыв масла не ждет.  сами понимаете что 5\\40 добежит быстрее.
Ну хоть в одном сошлись про + 35.
0503881138 0633061992

Lisiy83

Цитата: Buzyan
Цитата: Lisiy83масло 5W40 применяется от минус 25 до плюс 35 градусов, масло 10W40 применяется от минус 20 до плюс 35. Т.е Ваше масло 5W40 будет более жидкое при температуре ниже минус 20 градусов. Часто у нас бывают морозы ниже 20 градусов?
Вы сколько мемзомотор эксплуатируете три дня? Не приходилось запускать мотор при минус 30? У вас была возможноть сравнить как крутится на запуске мотор 10\\40 и 5\\40?
так что бы Вы понимали я проехал на Славуте 130 тыс. и в мороз -25-30 на масле 10W40 нормально заводится машина потому что живой аккумулятор и карбюратор хорошо отрегулирован, больше для хорошего запуска ничего не нужно

Устинов Сергей

Нормальное 10W40 нормально заводится. В первый раз мне залили \"вот хорошее масло, во все славуты/сенсы его льем, нормальное 10W40 - 10 тыс. точно пробегает - бери, зачем платить больше\". И при морозе 15-18 уже с очень большим трудом заводил. Ну очень фигово заводилось. Перешел на Liqui Moli - заводился в -25/27 отлично.

Sergik32

у мене 10В40 і при -20 заводиться і маже, головне шоб батарейка була не сівша. Я взагалі не розумію оцих замірів піськами, хто яке хоче той таке ллє, да лити можна і М8(АС8), тих же самих 10 тиш пройде. Ну не виходить наш мотор без капіталки 200-300-500 тисяч, хоч туди смолу гарячу лий, не ті там матеріали що в іномоторах.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Lisiy83

А сколько по-вашему ходит мотор славутовский до капиталки? Мой прошёл 240 тыс до капиталки(масло не брала ни грамма, а вот компрессия была 5-6 в цилиндрах) видел Славуту которая 320 тыс до капиталки отъездила

Sergik32

ну то це вже прям шедевр а не мотор, це просто чудово що таке буває.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Kritik

споримо Neste City Pro 5w40 при 100 градусів має більшу в\"язкість ніж будь яке інше 10в40?  :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Dimzik

Цитата: ВолодимирСумніваюсь, що якщо взяти наприклад дві банки масла шелл які віднізняються тільки штрихкодом на банці, на одному з яких виробник Австрія а на другому раша, то навіть по коліру і запаху будуть відрізнятися.
Именно! Так и должно быть.
Ведь, что такое автомобильное масло? Это базовое масло+присадки+бустеры (вещества, позволяющие смешивать первое со вторым). Базовое масло производят порядка 7 (если не изменяет память) основных игроков рынка, добывающих и перерабатывающих нефть и как правило в одних и тех же месторождениях. Присадки же производят всего три! Такие, как Lubrizol, Infenium, Chevron Oronite (что-то производит и Лукойл, но львиную долю все равно закупает у других). Поэтому масло одного бренда и оного наименования никак не должно отличаться в зависимости от страны производства.
Фирм, выпускающих автомобильное масло, как вы знаете - сотни, и каждый день появляются новые названия.
Секрет очень прост: покупай базовое масло, добавляй присадки - и на выходе получишь готовое масло! Клей этикетку, делай рекламу, пиарь его в интернете и, будьте уверены, найдутся люди, кто его купит. Но лить его в свой мотор я бы побоялся... Ведь, чтобы оно нормально работало в двигателе, правильно смазывало/мыло/защищало нужно чтобы все компоненты были наилучшего качества и правильно подобраны между собой (а чтобы их правильно смешать, нужны серьёзные мощностя с кучей лабораторий и специалистов, чего не могут позволить себе мелкие конторки).
Поэтому, повторюсь, лучше доверять проверенным брендам и брать продукт только у официального представителя (а не на рынке на розлив из брендовой бочки, в которой может быть все, что угодно - были случаи).

Кстати, кто-нибудь обращал внимание на канистре на такие надписи на латинице, как например: SN/CF или SL/CF? Что они означают?
А так же как отличить синтетику от полусинтетики и минералки глядя на надписи на канистре?

Buzyan

Цитувати виділенеА так же как отличить синтетику от полусинтетики и минералки глядя на надписи на канистре?  
Ану назовите полусинтетику и минералку 5/40 :D
0503881138 0633061992

Dimzik

Цитата: Buzyan
Цитувати виділенеА так же как отличить синтетику от полусинтетики и минералки глядя на надписи на канистре?  
Ану назовите полусинтетику и минералку 5/40 :D
Т.е. Вы хотите сказать, что если написано 5/40 то это обязательно синтетика??? Кстати, ответьте и на первый мой вопрос? Ведь кто как не Вы можете разъяснить форуму значение сих надписей.

Buzyan

Цитата: Dimzik
Цитата: Buzyan
Цитувати виділенеА так же как отличить синтетику от полусинтетики и минералки глядя на надписи на канистре?  
Ану назовите полусинтетику и минералку 5/40 :D
Т.е. Вы хотите сказать, что если написано 5/40 то это обязательно синтетика??? Кстати, ответьте и на первый мой вопрос? Ведь кто как не Вы можете разъяснить форуму значение сих надписей.
ваш пост Пост 2547---
Цитувати виділенеЕсли у кого-то есть вопросы по правильному выбору масел (не обязательно Лукойл), да и вообще по оливе, я с радостью отвечу - за время работы немного изучил сей продукт.  
если хвастаетесь знаниями то надеюсь на ответ.
0503881138 0633061992