Автор Тема: История ЗАЗ  (Прочитано 49624 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алла

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2317
  • Карма: +88/-1
  • Зарегистрирован: 2007-06-05 Откуда: Киев
  • Получил спасибо: 18
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« : 17 Январь 2008, 15:26:07 »
Автомобили ЗАЗ  


www.avtozaz.com
Начало истории Запорожского Aвтомобильного Завода положено в 1863 году с четырех небольших мастерских колониста Я. Коопа, выпускающих сельскохозяйственные машины и оборудование. После революции в 1921 году завод начал работу под именем Коммунар и продолжал выпуск сельскохозяйственных машин. После ВОВ - 18 июня 1959 года - вышел первый опытный автомобиль «ЗАЗ-965 «Запорожец», который одно время был культовым у автолюбителей Советского Союза.
В 1988 году начался выпуск автомобилей «Таврия». Данное простое и весьма примитивное транспортное средство пользовалось популярностью в СССР не один год и разошлось значительным тиражом.

В мае 1998 года образовалось совместное украино-корейское предприятие под названием «АвтоЗАЗ- Daewoo».

В 1999 году налажен выпуск автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута». В декабре 2003 года началась сборка автомобилей ВАЗ.

Сейчас крупный автозавод производит слегка обновленную модель «Таврия» (хэтчбек) и псевдоседан на ее базе – «Славута», а также их множественные модификации; ведет сборку машин концерна GM - Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Tacuma, Chevrolet Evanda; собирает автомобили ВАЗ 21093 и ВАЗ 21099; занимается отвёрточной сборкой машин Opel Astra, Opel Vectra и Opel Meriva; осуществляет выпуск, методом крупноузловой сборки, автомобилей марки Mercedes-Benz – модели A, C, E, S и ML – классов.

Slavuta-club.info

История ЗАЗ
« : 17 Январь 2008, 15:26:07 »

Оффлайн Алла

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2317
  • Карма: +88/-1
  • Зарегистрирован: 2007-06-05 Откуда: Киев
  • Получил спасибо: 18
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« Ответ #1 : 24 Январь 2008, 09:55:27 »
24.01.2008
 ЗАЗ рассматривает возможность строительства нового завода по производству автомобилей в Запорожской области  
  Крупнейший производитель легковых автомобилей в Украине Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) рассматривает возможность строительства нового завода по производству автомобилей в Запорожской области. Об этом на пресс-конференции сообщил и.о. председателя Государственной администрации в Запорожской области Валерий Черкаска.


По его словам, он ознакомился с эскизом нового завода и сообщил, что предположительная площадь необходимого земельного участка - 400 га.


\"Есть эскизы, наброски размещения этого производства ... около 400 га нужно для совершенно нового завода по производству автомобилей - современного и автоматизированного\", - отметил Черкаска.


И.о. губернатора отметил, что он настаивает на выделении участка за границами города и будет содействовать этому.  

Других подробностей о заводе ни Черкаска, ни пресс-служба ЗАЗ не сообщают.  

Как сообщалось, в декабре 2007 ЗАЗ увеличил производство автомобилей, по сравнению с ноябрем, на 5,86% или на 1 642 автомобиля, до 29 656 автомобилей.


По предварительным данным, 2007 ЗАЗ закончил с чистой прибылью 610 млн. гривен.  

ЗАЗ, зарегистрированный в виде закрытого акционерного общества, контролируется корпорацией \"УкрАвто\".

Источник: Українські новини
 
http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&sfera=4&code=1201110443#open_news

Оффлайн Алла

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2317
  • Карма: +88/-1
  • Зарегистрирован: 2007-06-05 Откуда: Киев
  • Получил спасибо: 18
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« Ответ #2 : 25 Январь 2008, 09:27:15 »
В 2007 г. ЗАЗ произвел 282,3 тыс. автомобилей [ ugmk.info ]  
  В январе - декабре 2007 года на ЗАО \"Запорожский автомобилестроительный завод\"  произведено 282310 автомобилей, что на 46,2% больше, чем  в в январе-декабре 2006 года. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Согласно сообщению, в 2007 году на предприятии было произведено 1046 автомобилей \"Таврия\", 3981 - \"Таврия-Пикап\", 15970 - \"Славута\", 24259 - \"Сенс\", 61034 - \"Ланос Т-150\", 7104 - \"Опель-СКD\", 1981 - \"Опель Астра-Н\", 11378 - \"ВАЗ- 2107\", 3478 - \"ВАЗ-21093\", 17642 - \"ВАЗ-21099\", 3580 - \"Чери\", 3461 - \"Шевроле\", а также 127396 автомобилей других марок.

В декабре 2007 года на ЗАО \"ЗАЗ\" произведено 29656 автомобилей, что на 41,2% больше, чем в декабре 2006 года.

Как сообщалось ранее, в 2006 году на ЗАО \"ЗАЗ\" произведено 193113 автомобилей, а в декабре 2006 года - 20997 автомобилей.

UGMK.INFO (Запорожье)
 
http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&sfera=4&code=1200296728#open_news

Оффлайн Алла

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2317
  • Карма: +88/-1
  • Зарегистрирован: 2007-06-05 Откуда: Киев
  • Получил спасибо: 18
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« Ответ #3 : 28 Январь 2008, 15:21:06 »
Автомобиль Славута: технические данные    
 

 
Автомобиль \"Славута\" выпускается в исполнениях:
•   1103 - Автомобиль в исполнении \"Люкс\" с карбюраторным двигателем 1100 см3
•   110307 - Автомобиль в исполнении \"Люкс\" с карбюраторным двигателем 1200 см3 и пластмассовым воздушным фильтром
•   110307-01 - Автомобиль в исполнении \"Люкс\" на базе 110307 с центральным замком, молдингами, с фартуками передних колес, с окрашенным корпусом наружных зеркал, наиболее ответственные детали кузова выполнены из оцинкованного листа
•   110307-10 - Автомобиль в исполнении \"Стандарт\" с карбюраторным двигателем 1200 см3
•   110307-30 - Автомобиль в исполнении \"Люкс\" на базе 110307-01 для поставок в Сирию (с главной парой 4,133, без магнитолы, без ремней безопасности на заднем сиденье, с улучшенной системой охлаждения)
•   110307-31 - Автомобиль в исполнении \"Люкс\" на базе 110307-01 для Египта (с катализатором, с улучшенной системой охлаждения, без ремней безопасности на заднем сиденье, без центрального замка)
•   110308 - \"Люкс\" с карбюраторным двигателем 1300 см3 на базе 110307-01, со стартером корейского производства, с системой охлаждения с меднопаянным радиатором, с электродвигателем вентилятора радиатора повышенной мощности
•   110308-01 - Автомобиль в исполнении \"Люкс\" с карбюраторным двигателем 1300 см3 на базе 110307-01 с дополнительным оборудованием: электростеклоподьемниками передних дверей, 4-х канальной магнитолой (два динамика сзади, два динамика впереди), дополнительным сигналом торможения в спойлере на двери задка.
•   110308-40 - Автомобиль в исполнении \"Люкс\" с двигателем 1300 см3 с распределенным впрыском топлива на базе 110308-01 (соответствие нормам Евро-2)
•   110377 - Автомобиль в исполнении \"Стандаpт\" базе 110307-10 для упpавления инвалидами с одной здоровой ногой на базе 110307-10 и 110270
•   110387 - Автомобиль в исполнении \"Стандаpт\" базе 110307-10 для упpавления инвалидами без ног, на базе 110307-10 и 110380

 
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ
 
Наименование                            ЗАЗ-110206      ЗАЗ-110216    ЗАЗ-1103          ЗАЗ-1105
Количество мест, включая место водителя    5
Масса груза, перевозимого в багажном отделении, при грузовом положении заднего сиденья, кг (не более)    260
Допустимая полная масса багажника, установленного на крыше с грузом, кг (не более)    50
Объем багажного отделения, при грузовом положении заднего сиденья, м3    0,63    0,74                0,68
Масса неснаряженного автомобиля, кг    690                705           735                 735
Масса снаряженного автомобиля, кг    745                760           790                 790
Полная масса автомобиля, кг                   1145               1160          1190                1190
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля, Н (кгс):
через шины передних колес:
снаряженного    4350 (444)    4610(470)
полной массой    5654 (577)    5590 (570)
через шины задних колес:
снаряженного    2772 (283)    3140(320)
полной массой    5390 (550)    6080 (620)
Габаритные размеры номинальные (при статистическом радиусе шин 252±3 мм), мм
длина                                                    3708    3980               3825
ширина    1782
высота (без нагрузки)                     1410    1425                1453
База (расстояние между осями колес), мм    2320
Колея колес, мм:
передних    1314
задних    1306
Дорожные просветы при номинальном статистическом радиусе шин под нагрузкой, мм:
под лонжероном                                                  173    165
под картером сцепления                               162    160
под поперечиной задней оси                                   170    156
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительного центра поворота) колеса, м (не более)    5+0,2
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля по крайней внешней точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м (не более)    5    ,5+0,2
Максимальная скорость движения на четвертой передаче, км/час
с водителем и пассажиром    145
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/час, с (не более):
с водителем и пассажиром    16,2    17,5
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %    36
Тормозной путь автомобиля, движущегося с полной массой со скоростью 80 км/час, на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м (не более):
при применении рабочей тормозной системы    43,2
при применении запасной тормозной системы    93,3
Полная масса буксируемого прицепа (только с применением специального буксирного устройства) в послегарантийный период, кг:
не оборудованного тормозами    250
оборудованного тормозами    500
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ
                                                        Наименование    Модель силового агрегата
     
                                                           МеМЗ-245      МеМЗ-246    МеМЗ-2457    МеМЗ-3011
Двигатели МеМЗ-245, МеМЗ-2457, МеМЗ-301 1 - карбюраторные, четырехтактные, верхнеклапанные, жидкостного охлаждения Двигатель МеМЗ-246 - с электронной системой впрыска топлива и зажигания
Число и расположение цилиндров    Четыре в ряд поперек автомобиля
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм    72x67    72x73,5    75x73,5
Рабочий объем, л                                      1,091    1,197    1,299
Степень сжатия    9,5
Мощность номинальная по ГОСТ 14846-8 1 , кВт (л. с.)     брутто    39 (53)    44,1 (60)    -
                                                                                        нетто    37,5(51)    42,6 (58)    46,3 (63)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м):                брутто    80,4 (8,2)    92,2 (9,4)    -
                                                                                  нетто    78,5 (8)    90,2 (9,2)    101 (10,3)
Частота вращения коленчатого вала, мин.\"1 (об./мин.)
максимальная;    5600
при максимальном крутящем моменте (нетто);    3000.. .3500
номинальная;    5300.. .5500
минимальная на холостом ходу    700.. .950        790.. .890    700.. .950
Порядок работы цилиндров    1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала    Правое
Топливо - бензин автомобильный по ГОСТ 2084 с октановым числом не менее                                                                            91     91, неэтилированный    93    95
 
 
Рекомендованные диапазоны скорости
 
Двигатель МеМЗ    Рекомендованные диапазоны скорости движения автомобиля на передачах, км/час
     
Передача
     
                                 Первая    Вторая    Третья    Четвёртая         Пятая
245(1.1L) 246 (1.1 Li) 2457 (1.2 L)    0-30    25-30    45-90    60-145 60- 151    75- 120
ЗОН (1.3L)    0-35    25-35    45-95    60-153    60-120
307 1(1.3 Li)    0-35    25-35    45-95    60- 164    60 - 120
Расход топлива, л/100 км
Скорость движения, км/час    Модель автомобиля ЗАЗ
     
110206 110216 110240    110207    1105 1103    110307    110308    110308-40    110550    110557
     
Силовой агрегат МеМЗ
     
245 (1.1 L), 246 (1.1 Li)\'    2457 (1.2 L)    245 (1.1 L), 246 (1.1 Li)    2457 (1.2 L)    ЗОН (1.3 L)    3071 (1.31Л)    245(1.1L), 246 (1.1 Li)    2457 (1.2 L)
90    4,8    5,46    4,8    5,6    5,8    5,4    5,1    6,5
120    6,8    7,34    7,0    7,5    7,6    7,1    7,7    8,9
Городской цикл    6,9    н.д.    7,9    8,6    н.д.    н.д.    7,6    Н.Д.
Заправочные объёмы и применяемые горюче-смазочные материалы
 
Место заправки или смазки    Количество, л    Материалы
Топливный бак (максимальный объем)*
    38  .    Бензин автомобильный с октановым числом не менее 92
        
 
Для двигателей МеМЗ 301 1 и МеМЗ 307 (1,3 л и 1,3 i) с октановым числом 95
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр).    3,45    Моторные масла\" (классификация по API) не ниже SF
Картер коробки передач и главной передачи    2,2    Трансмиссионные масла*\" ТАД-17И;ТСп-15к;Тап-15В (классификация по API GL- 4)
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона).    7    \"Тосол AM\", \"Тосол А-40М\", \"ОЖК ЛЕНА\", \"ЛЕНА-40\", \"Тосол ОЖК\", \"ОЖК-ХТ\", \"SPEKTROL ANTIFREEZE\"
Система гидропривода тормозов.    0,30    Тормозная жидкость \"Томь\", \"Роса\", \"Нева\" ( DOT-4)
Амортизатор передней стойки    0,26    Жидкость для амортизаторов МГП- 1 0
Задний амортизатор    0,23    Жидкость для амортизаторов МГП- 10
Примечание.
При заправке автомобиля с помощью заправочного пистолета в бак возможно залить только 35 литров топлива. Во избежание утечки топлива при тепловом расширении или на поворотах и создания пожароопасной обстановки заливать в бак более 35 литров топлива не рекомендуется.

Оффлайн Алла

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2317
  • Карма: +88/-1
  • Зарегистрирован: 2007-06-05 Откуда: Киев
  • Получил спасибо: 18
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« Ответ #4 : 06 Февраль 2008, 10:58:16 »
\"ЗАЗ\" построит новый автозавод



В Запорожье будет новый заводРуководство ОАО \"Запорожский автомобилестроительный завод\" (ЗАЗ) объявило о намерении до 2016 г. построить новый завод по производству автомобилей, автобусов и грузовиков.

Согласно предварительным расчетам, стоимость строительства предприятия составит $1,02 млрд., сообщил и.о. губернатора Запорожской области Валерий Черкаска.

Новый завод планируют построить на участке площадью 384 га вдоль трассы Днепропетровск — Запорожье, недалеко от областного центра в Запорожском районе Запорожской области.

Строительство завода проведут в три этапа. На первом этапе будут построены мощности для производства 120 тыс. автомобилей класса С в год. Стоимость строительства — $450 млн., а ввести в эксплуатацию эти мощности планируется в январе 2011 г. Уже на первом этапе работой будут обеспечены 3,5 тыс. человек. Второй этап предусматривает строительство мощностей еще для 120 тыс. автомобилей в год стоимостью $320 млн. (ввод в эксплуатацию в 2013 г.). Количество рабочих мест возрастет еще на 2 тыс. человек. На третьем этапе планируется строительство мощностей для производства 15 тыс. автобусов и грузовиков в год стоимостью $250 млн. Ввод в эксплуатацию мощностей по производству автобусов запланирован на 2015 г.


По информации В.Черкаски, благодаря новому заводу с 2008 г. поступления от аренды земли в районную казну вырастут в три-четыре раза.

Авторы: Валентин Терлецкий, Юлия Борисенко      
Источник: Экономические известия

Оффлайн Алла

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2317
  • Карма: +88/-1
  • Зарегистрирован: 2007-06-05 Откуда: Киев
  • Получил спасибо: 18
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« Ответ #5 : 18 Февраль 2008, 17:26:58 »
«ЗАЗ» увеличил производство на 30%
 18.02.2008  

 
Производитель легковых автомобилей ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» в январе увеличил производство автомобилей на 29,7%, или на 5372 ед, по сравнению с январем 2007 года, - до 23434 ед.

  Не упускай возможность заработка на рынке Forex!

Завод произвел 1312 автомобилей ЗАЗ, ВАЗ - 2151, Оpel - 472, Chery - 3152, Chevrolet - 4594, Sens - 1100, Lanos – 10480, Автобусы I-VAN - 50, ТАТА - 122.

В 2007 году рост производства «ЗАЗа» в сравнении с 2006 годом составил 46,2%, или 89197 автомобилей – 282310 ед.

Источник:autocentre.ua

Оффлайн Алла

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2317
  • Карма: +88/-1
  • Зарегистрирован: 2007-06-05 Откуда: Киев
  • Получил спасибо: 18
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« Ответ #6 : 14 Март 2008, 14:35:47 »
14.03.2008
   13:55 Запорожский автомобильный завод прекращает выпуск «Таврий» [ ugmk.info ]  
  Запорожский автомобильный завод прекращает выпуск «Таврий», пишут «Факти». Славная украинская машина не выдерживает конкуренции с большим количеством на рынке современных иномарок, более комфортных и качественных, передает ICTV.

Запорожский автозавод не останавливает “таврийскую” линейку, продолжая выпускать автомобили марок “Таврия-пикап” и “Славута”, а также будет изготовлять запчасти для самой “Таврии”.

За 20 лет жизни популярного в Украине автомобиля “Таврия” из заводского конвейера сошло свыше 397 тыс. машин

UGMK.INFO (Киев)
 
http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&sfera=4&code=1205492733#open_news

Оффлайн Алла

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2317
  • Карма: +88/-1
  • Зарегистрирован: 2007-06-05 Откуда: Киев
  • Получил спасибо: 18
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« Ответ #7 : 07 Апрель 2008, 12:01:41 »
«ЗАЗ» - женский завод07 апреля 2008


 
Запорожский автомобильный завод имеет очень богатую историю. Сейчас в Запорожье выпускают девятнадцать моделей различных марок, от Mercedesов до \"Славут\". О том, как построено производство столь различных автомобилей на одном заводе – наш репортаж.

В 1959 году, когда великий советский союз полным ходом двигался по дороге к светлому коммунистическому будущему, завод осваивал производство малолитражных автомобилей «ЗАЗ- 965», которые впоследствии стали дразнить  \"горбатыми\". Модель благополучно слизана с шестисотого, правда не с Mercedes, а Fiat. За 35 лет с конвейера сошло почти 3.5 миллиона «запорожцев».

В 1988 году началось серийное производство переднериводных легковых автомобилей семейства «Таврия». В 2004 году начато полномасштабное производство автомобилей ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, \" Lanos (Т-150)\" и \"Опель Астра G\". Сегодня площадь Запорожского автомобилестроительного завода охватывает немалую часть города. На его территории расположено большее количество производственных помещений, складов и стоянок, в которых производят и аккумулируют готовые автомобили. Работу ЗАО «ЗАЗ» обеспечивают 1033 поставщика материалов и комплектующих, из них 812 украинских.

Большая часть работников завода- женщины. Председатель Правления ЗАО \"ЗАЗ\"

Николай Евдокименко, говорит что «женщины работают более качественнее и аккуратнее чем мужчины». Однако, по всей видимости- в производстве много вредных для мужского здоровья процессов, под долговременным влиянием которых мужчина остается таковым лишь формально.

Сегодня на базе Запорожского автозавода выпускается 19 моделей (более 100 модификаций) автомобилей классов B, C, D, E. Большая часть производства ориентирована на потребителей автомобилей класса С. Предприятие обладает полным циклом производства легковых автомобилей, который включает штамповку, сварку, окраску, и сборку автомобиля. Однако, полный цикл сборки проходят: Lanos - Т150 (Chevrolet Lanos), LADA «Самара», ВАЗ 2107 и конечно же малютка «Славута». На буржуйский Opel штампуются только боковые части, днище и кузов привозят поставщики.

В многоярусных производственных помещениях работа кипит в три смены. В огромном прессовом цехе, с помощью автоматических линий раскроя металла и многопозиционных пресс-автоматов штампуют панели для кузовов будущих авто. Технологическая оснастка цеха разношерстная - от стареньких югославских прессов «Ravne», до современных японских «Hitachi» и «Zosen». В настоящее время, на ЗАО «ЗАЗ» реализуется концепция развития прессового производства, предусматривающая замену и модернизацию имеющегося оборудования. Сейчас завершаются работы по созданию автоматизированной линии для штамповки деталей кузова автомобиля. Недавно начал работать новый головной пресс «Fagor» двойного действия и усилием 2000 тс, оборудован макетной подушкой и выкатным столом, что позволяет производить качественные детали с глубокой вытяжкой для лицевых поверхностей кузова. Выкатной стол позволяет очень быстро менять оснастку. Передача деталей по линии осуществляется семью осевыми роботами, которые приобретаются у фирмы «ABB»

Сварка кузова осуществляется несколькими способами: в ручную, с помощью полуавтоматических «клещей», и с помощью роботов Kuka: их на заводе полторы сотни.    Все кузова седанов Opel Astra Classic варят только вручную, сварка ВАЗовских семяерок и Славут полностью автоматизирована. Кузова Самар и Lanos отдельно подсобирают в крупные узлы и уже потом окончательно сваривают на автоматических линиях. Стоит заметить, что у Самар доля ручной сварки все-таки выше. Где-то в пути по конвейеру кузовов разных моделей расходятся, где-то - вновь пересекаются. На заводе это называют «гибким производством». Например, кузова ВАЗ-2107 и Славут перемещаются конвейером, а для «отверточных» моделей используются передвигаемые вручную стапели.

Перед покраской, все кузова тщательно шлифуют: свист, издаваемый ручными шлиф машинками, ужасно напоминает неприятный звук стоматологической бор машины. То тут, то там  вылетают снопы искр... После этого молодые девушки- ударницы, собственноручно натирают весь кузов автомобиля растворителем. После этого натертые, отшлифованные кузова фосфатируют погружением в ванны и наносят катафорезный грунт. Потом сушка и герметизация сварных швов мастикой. После чего кузов отправляется на грунтовку и покраску.

Процесс покраски осуществляется на двух линиях: на одной - вручную, пистолетами-краскопультами, с помощью умелых нежных женских рук, на другой - роботами французской фирмы «Sames». (8 покрасочных роботов были куплены пару лет назад за 2,5 миллионов евро).

Труднодоступные полости, днище кузова и внутренности окрашиваются вручную, опять же женскими руками. Применение материалов фирмы «BASF» позволило достичь качества окраски в соответствии с требованиями GM Opel, причем ЗАЗ гарантирует 10-летнюю защиту от коррозии.

На выходе с конвейера  дождевальная камера для контроля герметичности, беговые барабаны и обкатка на коротеньком треке с имитацией различных дорожных  покрытий.    

Готовые автомобили отправляются на склады. Оттуда на длинных автовозах их развозят в автосалоны.
http://autonews.ua/autobusiness/07/04/2008/22728.shtml

Оффлайн Александр

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1144
  • Карма: +4/-1
  • Зарегистрирован: 2006-12-06 Откуда: Одесса
  • Получил спасибо: 3
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« Ответ #8 : 07 Апрель 2008, 16:45:20 »
Цитата: kristal
от Mercedesов до \"Славут\"
Читать приятно. Главное, что не наоборот :))
Я дома, в конечном итоге))))

Оффлайн Алла

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2317
  • Карма: +88/-1
  • Зарегистрирован: 2007-06-05 Откуда: Киев
  • Получил спасибо: 18
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« Ответ #9 : 03 Ноябрь 2008, 19:29:59 »
Васадзе зупинив мелітопольський завод, що випускав мотори для «Sens»03.11.08 18:18 / proUA
 
 
Запорізький автомобілебудівний завод (ЗАТ «ЗАЗ») зупинив підприємство «АвтозЗАЗмотор» - мелітопольський завод, що входить в структуру ЗАЗу як госпрозрахункове підприємство, що здійснювало випуск моторів до автомобілів «Славута», «Таврія-пікап», «Sens», повідомляє УНІАН.Прес-служба ЗАО «ЗАЗ» ситуацію з ХРП «АвтоЗАЗмотор» не коментує.За неофіційними даними, наказ про зупинку виробництва діє з 3 листопада по 31 грудня 2008 р. Працівники підприємства (близько 2 200 чіл.), відправлені у відпустки і протягом двох місяців простою одержуватимуть 23 тарифної ставки. Нагадаємо, днями ЗАО «ЗАЗ» розповсюдило інформацію про відновлення випуску автомобілів «Славута», які комплектувалися мелітопольськими двигунами.Довідка. ЗАТ «ЗАЗ» - найбільше автомобілебудівне підприємство України з повномасштабним виробництвом автомобілів, комплектуючих, штампуванням, зваркою, забарвленням, збіркою. 31,67% акцій ЗАО «ЗАЗ» належать корпорації «УкрАВТО» (м. Київ) - володіє Таріел Васадзе, що управляє заводом, 22,2% - «Ланкрофт Проджектс Лімітед» (Великобританія), 21,96% - «Редстоун Менеджмент Лімітед» (Великобританія). Васадзе У 2007 році «ЗАЗ» збільшив виробництво автомобілів на 46,2%, або на 89,197 тис. штук, в порівнянні з 2006 роком, до 282,310 тис. штук.

Постійна адреса матеріалу: http://kyiv.proua.com/country/2008/11/03/181829.html

Оффлайн Алла

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2317
  • Карма: +88/-1
  • Зарегистрирован: 2007-06-05 Откуда: Киев
  • Получил спасибо: 18
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« Ответ #10 : 05 Февраль 2009, 14:50:21 »
05.02.09
 Автомобили ЗАЗ уже на 75% британские [ ugmk.info ]  
  Три британских компании - акционеры ЗАО «Запорожский автомобильный завод» - «Феарлайн Индастриз Лимитед», «Рэдстоун Менеджмент Лимитед» и «Ланкрофт Проджектс Лимитед» сконцентрировали в собственности 74,7% акций ЗАО, увеличив принадлежащие им пакеты до 24,9% каждый, пишет «Дело».

Такая информация содержится в системе раскрытия информации Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку со ссылкой на полученную эмитентом 4 февраля информацию.

Согласно данным ГКЦБФР, по состоянию на май 2008 года лондонские «Рэдстоун Менеджмент Лимитед» и «Ланкрофт Проджектс Лимитед» владели соответственно 21,959% и 22,2041% акций ЗАЗ, еще 18,3334% акций принадлежало ОАО «Запорожский автозавод», еще 31,67% (по состоянию на начало 2008 года) числилось на балансе самого ЗАО.

В то же время в декабре 2008 года владельцем 19,06% акций стала частная британская компания «Феарлайн Индастриз Лимитед», при этом, согласно публикации «ЗАЗа», на балансе ЗАО акций не осталось.

UGMK.INFO (Киев)

 
http://www.ugmk.info/news/avtomobili-zaz-uzhe-na-75-britanskie--ugmk-info-.html

Оффлайн Алла

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2317
  • Карма: +88/-1
  • Зарегистрирован: 2007-06-05 Откуда: Киев
  • Получил спасибо: 18
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« Ответ #11 : 14 Февраль 2009, 23:04:57 »
ЗАЗ возобновил производство Славуты 14.02.2009 12:20


Корпорация \"УкрАвто\" и филиал \"АвтоЗАЗ-сервис\", официальный дистрибьютор автомобилей Славута в Украине, сообщают о продолжении производства автомобилей Славута и продаже в автосалонах дилерской сети.

Напомним, в сентябре с конвейера Запорожского автомобилестроительного завода, как предполагалось, сошел последний ЗАЗ-1103 Славута.

Выпуск \"Запорожцев\" (автомобилей марки ЗАЗ) был прекращен в связи с освобождением производственных мощностей для сборки более рентабельных моделей Chevrolet и Lada.

Как сообщалось ранее, три британских компании - акционеры ЗАО \"Запорожский автомобильный завод\" - \"Феарлайн Индастриз Лимитед\", \"Рэдстоун Менеджмент Лимитед\" и \"Ланкрофт Проджектс Лимитед\" сконцентрировали в собственности 74,7% акций ЗАО, увеличив принадлежащие им пакеты до 24,9% каждый.

ЗАЗ - закрытое акционерное общество с иностранными инвестициями. Председатель правления ЗАО \"ЗАЗ\" - Николай Евдокименко.

По материалам Дело
http://news.finance.ua/ru/~/1/2009/02/14/151546

Оффлайн Юрий

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Карма: +1/-0
  • Зарегистрирован: 2009-09-25 Откуда: Харьков
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« Ответ #12 : 30 Сентябрь 2009, 14:16:42 »
http://www.avtozaz.com/tour/pressure
меня очень заинтересовала, я не знал что на ЗАЗе такие сборочные конвееры  :)

Оффлайн Антон

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1739
  • Карма: +5/-1
  • Зарегистрирован: 2008-06-25 Откуда: Киев, Виноградарь
  • Получил спасибо: 4
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« Ответ #13 : 10 Июнь 2010, 11:08:23 »
Сегодня нарыл в инете, интересную статейку так сказать :) про историю моделей ЗАЗа...
Что бы все не переписывать, дам просто ссылочку: http://www.tavriaclub.org.ru/forum/index.php?showtopic=868&view=all

Очень, очень жаль, что многое из этого так и не пошло в массы... столько проектов интереснейших было... а в итоге собираем Ланосы :dizzy: :(
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Оффлайн Андрей

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Карма: +0/-1
  • Зарегистрирован: 2009-06-29 Откуда: Новоград Волинский
  • Получил спасибо: 0
  • Сказал спасибо: 0
История ЗАЗ
« Ответ #14 : 10 Июнь 2010, 14:51:17 »
И ты глянь с 70 по 76 были проэкты  Таврии  на ВАЗовской подвеске ну и чего до наших дней не дошли на ней .
 В целом, автомобиль был практически готов в 1978-1979 годах, хотя и предстояла еще неизбежная доводка узлов, однако в серию ЗАЗ-1102 попал лишь в 1988 году...  а про причину так и ненаписали почему так позно была поставлена на конвеер а я когдато читал что видетили ЗАЗ был разроботам нашими конструкторами а ВАЗ 08 пректировало пол европы и в этот проэкт вгрохали около 40 000 000 рубасов ,а курс был в то время 1$/1руб. так и прыкрили ЗАЗ по той причине что нехотели получить по шапкам главные конструкторы за то что вся европа делала то что  запорожский  завод сам при минимальных вложениях а их им огроничивали  , да ТАВРОИД  не идиал но ище б стараний и подключений больше финанс  поверьте был бы у нас супер авто .
И вот также с ЛуАЗом -  Прото последняя розроботка мне нравиться и чо тупо закрыли и все  как всегда денег нету .

Slavuta-club.info

История ЗАЗ
« Ответ #14 : 10 Июнь 2010, 14:51:17 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: История ЗАЗ

    Автор Алла about 13 years ago в Болталка « 1 2 3 ... 20 »

    288 Ответов
    49623 Просмотров
    Последний ответот _Aleksandr_
    about 5 hours ago
    First PostRe: Просто Славута -> ВАЗ-21114-НІМФА -> FIAT Doblo Турбо Каблучок

    Автор gray-black about 6 years ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 100 »

    1486 Ответов
    186188 Просмотров
    Последний ответот gray-black
    about 6 hours ago
    First PostRe: Плохая работа тормозов

    Автор Стас about 13 years ago в Ходовая, Рулевая, Тормозная системы « 1 2 3 ... 82 »

    1224 Ответов
    203093 Просмотров
    Последний ответот romuald
    about 8 hours ago
    First PostRe: Происшествия, аварии, катаклизмы

    Автор Vitaliy. about 1 year ago в Болталка « 1 2 3 ... 13 »

    190 Ответов
    60029 Просмотров
    Последний ответот Vitaliy.
    about 16 hours ago
    First PostRe: Вічна проблема: *діти -батьки*, в Нашому випадку *продавець - покупеуь*

    Автор VAZ 21053 about 9 months ago в Болталка « 1 2 3 4 »

    51 Ответов
    3282 Просмотров
    Последний ответот VAZ 21053
    about 1 day ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование