Вибрации при торможении.

Автор megaDok, 21 Січня 2008, 09:43:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик

и шо там болгарить?
и как туда влезть?
Отболгарю напрвляйку а потом сново лупи молотком только уже в тисках?

Чую попкой отломается ухо сново (

Было бы классно если бы вытянуть супорт с кулака, шоб не болгарить направляйку, тогда в тески саму направляйку зажал и покрутил суппорт, она бы вылезла с туда...

YUKON

Цитата: Жулик від 16 Вересня 2015, 11:32:26
и шо там болгарить?
и как туда влезть?
Отболгарю напрвляйку а потом сново лупи молотком только уже в тисках?

Чую попкой отломается ухо сново (
Было бы классно если бы вытянуть супорт с кулака, шоб не болгарить направляйку, тогда в тески саму направляйку зажал и покрутил суппорт, она бы вылезла с туда...
Тирить молотком то тупо! Тре зажати суппорт за направляйку в тіскі, намочити вєтош в тормозухі, покласти на "бальноє" мєсто! Дати постояти до часу, а потім споробувати, аккуратно єсесьно, покрутити за супорт! Будєт тєбє счастьє!Ніякої хвантазії!

Жулик


YUKON


Жулик

#634
Чета мне кажется болгарином, туда не всунутся.
Высверлит там тоже места нет.
Снимать с поворотным кулаком потом нужно ехать на развал.

Цена развала 110-130грн. + Еба...ни. И самое главное не факт что сново не отломается...

А теперь так, цена нового суппорта 200грн, бу я вообще молчу.

От и думаю стоит ипаца или атхирачить суппорт стразу  :D :D. + там тормозуху нужно поменять она черная  ;D


но как вы знаете я не ищю легких путей  :P, и думаю попробовать болгарнуть стоит )
Всеже если я суппорт сниму то там и высверлить уже не проблема...


YUKON

#635
Думаю маленькою болгаркою влізти можна! Ток тре знять "щітки", ну верх точно знімиш, а низ, задереш повище машину і теж знімиш! Да вкінці кінців, відтопирь суппорт сік можна і відріж самі направляйки, а потім вже як говорили! Кажуж хвантазії 0!

grigorij

Режутся они полотном даже без станка. Метал там не твёрдый. Только потом молотком не выбивай, ато я отломал.

YUKON

Цитата: grigorij від 17 Вересня 2015, 05:30:57
Режутся они полотном даже без станка. Метал там не твёрдый. Только потом молотком не выбивай, ато я отломал.
Знизу полотном не дуже приємно зрізати гайку,краще не великою болгаркою акуратненько!

Жулик

мне не гайку нужно резать а саму направляйку, со стороны где она входит в кулак.
гайку я открутил )

YUKON

Цитата: Жулик від 18 Вересня 2015, 08:41:47
мне не гайку нужно резать а саму направляйку, со стороны где она входит в кулак.
гайку я открутил )

Ну дик тим ще простіше, одрізав направляйку, зняв суппорт, в тіски, гарно змочити тормозухою и упірод!

Sergik32

то краще вже всю славуту поміняти на гольфа і не ...бати собі мозги
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алек

Привіт підскажіть коли машина набирає швидкість і шидкість десь 40 км за год то йде вібрація на рух після 40 км пропадає в чому причина може бути

VladimirNN

Внутренний ШРУС. Расбалансировка колес. Может с выхлопной системой проблемы и что-то отдает на кузов.

Жулик

турбулентная зона  :-D

Кривые диски
Кривая резина
Балансировка


СаБор

заехал на диагностику (стенд) потрусили, покрутили. Все живо.
Но спрашивают "при торможении бъет?"
"самую малость и в конце торможения"
"кривизна тормозных дисков, особенно правого"
"какой выход?"
"менять"
А есле их проточить?
Диски проехали 20000 колодки Томекс