Slavuta кармен 2003

Автор Вадим, 31 Березня 2010, 23:15:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Вадим

Решил и про себя немного написать - похвастаться:D
Машинка 2003 года, сел на нее как на служебку когда было ей 3 года и 78000 км пробега)
Позже выкупил ее) теперь она моя)
за 3 с кусочком года мы избавились от газа первого поколения с балоном на весь багажник, обрели СРВТ с микасом 10,3. проехали больше 70 тысяч километров. за это время один раз сменили амортизаторы по кругу и пружины на фобос прогресивки. установлена сигнализация двухстоняя, передние стеклоподъемники, голова Pioneer 5050UB, сзади овалы, спереди компонентная акустика Sony. передние сиденья были заменены в прошлом году.



сегодня купались)

Kritik

Цитувати виділенеРешил и про себя немного написать - похвастаться
ну нарешті :D

Вітаю з бортовиком :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Alex Miha

С бортачём)))
Какие впечатления от прогрессивок?
Сидушки хорошие ;)

Вадим

Цитата: Alex MihaС бортачём)))
Какие впечатления от прогрессивок?
Сидушки хорошие ;)

то что и ожидал, они вообще жестче за сток, но в начале хода мягкие, мелоч глотают отменно, а на крупных  лучше держутся за дорогу, машинка не перепрыгивает ямки и горбики,  а постоянно держится за дорогу.

Alex Miha


Вадим

Цитата: Alex MihaА у тебя какая серия стоит?
http://www.fobosua.com/2/8/371/
те которые существуют на таврию))) перед таврия-славута с переменным шагом, а зад таврия усиленная с переменным шагом.  брал тогда все за 420 гривен. развальщик говорил мол фигня и полопаются за месяц - отбегали уже полтора года, все ок!

Вадим

Двигатель имеем 1,3 немножко доработаный.
Степень сжатия расчетная 10,5, вал 317, выровняны каналы впуска и выпуска, совмещены колектора.
Вывешена поршневая: шатун поршень, палец - 805 грамм.
Сцепление сенс завод с накладками Valeo.
Дросель 2112 - 46мм.
Масло XADO 5w40 SL/CF
Корбка сток, не вскрывалась. Масло Texaco 75w90, на холодную шумит, при прогреве абсолютная тишина))
Амортизаторы Delfi масло, уже проши 60 тысяч, еще живые, но уже мягче чем были))

4izmen

Машинка харош!!

Вітаю з Бортовичком))

Але є зразу пару запитань:
- з якої машинки сідухи і як стали?
- чому на зад ставив прогресивки підсилені, але ТАВРІЯ? є ж Славутівські... ;)
Don\'t vorry - be happy

Alex Miha

+1. Можно было ваще от \"зубилы\" поставить

Вадим

Цитата: 4izmenМашинка харош!!

Вітаю з Бортовичком))

Але є зразу пару запитань:
- з якої машинки сідухи і як стали?
- чому на зад ставив прогресивки підсилені, але ТАВРІЯ? є ж Славутівські... ;)

по словам продавца сиденья с cadillac Eldorado, а пружин тогда не было славутовских. разница между таврией и славутой в 30 кг) вот на них и усиливались)))

M@X

обманул продавец ;) .от эльдорадо не влезли бы. там одно как наш задний диван. и по стилю отличаются. в кадиллаке-классика

Вадим

Цитата: максимобманул продавец ;) .от эльдорадо не влезли бы. там одно как наш задний диван. и по стилю отличаются. в кадиллаке-классика

хз, эльдорадо 7-8 поколений довольно небольшие по размеру купешки. сиденья откидные, велюр и очень мягкие, сиденья по любому с американца с какого-то.

M@X

это не важно какая модель. главное американец. у них сидуши высший сорт! они очень любят свои задницы. катался когда-то на чероки. по удобству немцы, японцы и т.д. отсасывют

V@leoDNUA

на самом деле \"очень мягкие\" сидухи - достаточно сомнительный плюс и наворот у автомобиля... как по мне... не представляю как можно ездить на таком жэлеобразном кресле :/ :/... с другой стороны - на вкус, да на цвет - товарища нет...

Вадим

Цитата: максимэто не важно какая модель. главное американец. у них сидуши высший сорт! они очень любят свои задницы. катался когда-то на чероки. по удобству немцы, японцы и т.д. отсасывют

кресло имеет очень хорошую боковую поддержку, с него ты никуда не выпадаешь, оно под тобой никуда не плывет и не просаживается. но при этом в отличии от рекаро на них не затекает пятая точка, особенно если она не костлявая))))