Slavuta 1.2 by 525 =)

Автор Коля, 11 Квітня 2010, 23:17:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Коля вот растраивайся не растраивайся а антифриз только с радика там

Коля

та да.. осталось выкроить большой кусок времени и денег,  и наконец сделать всю торпеду. снять её, разобраться с проводкой, сделать таки тумблера, подсветку, сделать печку, малость её улучшить и т.д... :/


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

53286 км
вчера поменял шаровые на опелевские :) спасибо serdgio за это)))
конечно, мужики на СТО пока растачивали тяги - матерились ппц.. сломали несколько зубьев на развертке, сломали сверло одно, и постоянно точили другое, ибо зализывало.. :D
но всетаки побороли..))
встали практически как родные))
пока собирали обратно ходувую, сорвали с правой стороны болт, которым прикручен рычаг к кузову. пошуршав, нашли, заменили. после замены немного проехался (метров  300-400 домой до стоянки). конечно по свежоперетянутой ходовке, машина достаточно тяжело реагировала на неровности, но всем деталям еще надо обратно приработатся)
но, вроде, тот неприятный стук слева ушел.. надо будет съездить, проверить развал.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Андрей

нафига шаровые менял?

Коля

левая стучала аж тарабанила..

писал же выше про люфты..)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Андрей

А как понял шо шаровая? блять у меня с лева стучит при повороте на не ровностях изредка по прямой на неровностях может шаровая проверял вроде нет, пришел к мнению шо граната, но хз внутрения или внешняя, с виду нормальные, поэтому жду когда умрет

Max 55

сейчас шаровые нормальные поробуй еще купить, я ставил заводские, так вот одна из них стала болтаться при пробеге около штуки км  :/

Коля

Max 55 потому и ставил от опеля. febi billstain :)
ANDRE-2010 вопервых месторасположением звука, а во вторых люфт шаровой проверяется вывешиванием колеса, и шатанием его, расположив руки на колесе на 12 и на 6 (т.е. вертикально). тут она и дала о себе знать. люфт около 2-2,5 мм. может и больше, не мерял.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Андрей

Та при вывешенном колесе нет люфта а вот если руля в право немного повернуть, то какбы сначало1 мм есть а потом нет. как проверять я типо вкурсе. Развал делал так машину на стенде так таскал шо я ахренел, развальщик говорит не шаровая вобщем хз. пока ездяю.

Коля

надо тебе подъехать на диагностику ходовой на одну СТОшку, где я делаюсь постоянно. у ребят недорого, быстро и качественно)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Андрей

Коля че не пишешь нечего? мы со Славкой ждем отчета.

Андрей

Коля куда пропал ждем отчета. Кстати есть дело. Пиши в аську, раскину шо за дело.

Коля

я вернулсо!!))
в общем 11-го декабря, на следующий день после славутовстречи и моего дня рождения, я таки поехал к Славке, где и занялись моей машинкой)



день стоял хороший, почти безветренный.
начиналось всё с того, что мне надоела течь с салонного радиатора, и решено было вышеназванный извлечь и осмотреть на счет места подтекания.
однако сперва необходимо было слить антифриз. для этого была придумана не очень хитрая, но очень действенная приспособа :D



сперва это выглядело так



но затем, решил этот неблагодарный труд, так сказать, механизировать :D



после того как слили всю охлаждайку, приступили к процессу непосредственного извлечения. мучались мы долго, труднее всего поддавались хомуты и патрубки. однако при наличии ровных рук и богатого  словарного запаса, они были повержены. после чего, не снимая торпеды, отвинтили 4 винта печки и 1 винт с упорной тяги, немного перекосив сам блок печки и малость по кряхтев, извлекли на свет божий этот злощастный радиатор..


кто подскажет, как называется эта поза в камасутре с машиной?? :lol:

далее пошло время небольших покупок..
подъехав на СТО по соседству, попросили накачать радитор.. обследование показало пузырьки не только в районе стыковки фланца радиатора и резиновой прокладки, но и ряд пузырьков вдоль самого радиатора..
было принято решение покупать новый. был приобретен радиатор салонный фирмы Luzar (такой же, кстати, как и родной. на нем сохранилась бирочка..) за 126 грн.
потом посмотрев, было приобретено для души 3 светодиодных лампочки на 6 светиков по 20 грн. и 2 плафончика в бампер тоже по 20-ке) и заодно прикупил герметик маслостойкий.

по приезду был установлен обратно  радиатор, собрана печка, одеты патрубки (по состоянию родных хомутов было принято решение их оставить).
примерно к тому времени подтянулся еще и ANDRE-2010, всё пытающийся отвлекать людей от дела)) однако чашка кофе его успокоила :D  ;)

однако вернемся к нашим баранам.. т.е. славуткам :)
после сбора салона, мне надоело, что из под трамблера вечно сифонит масло, потому посадил его на герметик. всеравно трамблер выставляется по меткам, а угол регулируется в МПСЗ с помощью БК.
помозговав еще, было принято решение заменить воздушный фильтр и врезать в обратку охлаждайки фильтр тонкой очистки с инжекторной автивки, что б очищал от всякой гамулы в виде ржавчины систему охлаждения. сказано - сделано.
фильтр воздушный, помоему то ли 15, то ли 20 грн., топливный, кажется 36-39 грн. точно уже не помню.
в общем вот что получилось:



и перезавел шланг. потому как тот перегиб, что шел в районе катушки - мне очень не нравился..


после этого были заменены плафончики, лампочки в них и в салоне.



могу сказать одно. ОНИ РЕАЛЬНО СВЕТЯТ!! всё-таки светодиоды - крутая штука!! после них в салоне стало гораздо ярче!!)
да и номер тоже теперь красиво подсвечивается белым, слегка синеватым светом)
в общем я доволен :)

ах да, lunch time!!)


спасибо, Славка!!))


сегодня же была продолжена работа над машиной, но уже сугубо косвенно :)
была покрашена распорка, сделанная Omar-ом, присланная еще в середине лета)))
однако хочу похвастать еще тем, что прислал он мне неразрезную, нерегулируемую, а я уже сам на заводе, с товарищем сделали её регулируемую. :)
процесс ошкуривания на лицо))



решили сделать неособо броской, и покрасить её в черный цвет.



а вот и регулировочная муфта :)



за весь процесс окраски, спасибо моему другу Владу :)

+ моя очень грязная и злая на меня за это машинка))



Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Славик

Тебе бы романы писать =) так распорку поставил уже ?

булат

Цитата: №525было принято решение заменить воздушный фильтр и врезать в обратку охлаждайки фильтр тонкой очистки с инжекторной автивки, что б очищал от всякой гамулы в виде ржавчины систему охлаждения
а где его закрепил, фотки нету? хотя ладно, на встрече посотрю
Цитата: №525ах да, lunch time!!)


спасибо, Славка!!))
и много много фоток Славки :). он там вообще был?