Slavuta 1.2 by 525 =)

Автор Коля, 11 Квітня 2010, 23:17:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Коля

Цитата: Жулик від 05 Жовтня 2016, 13:11:16
чета щя баремба и валео палево какоето стало (
Бида..


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

Всем здравствуйте)
Хотя всем это кому.. себе наверное, ведь я у себя в бортовике..)
Значит что мы имеем, 114120 на одометра, осень на календаре и хорошую погоду за окном.
Много песка утекло с момента крайней записи, но бортовик пожалуй всё так же актуален..)
За это время произошло много всего, и естественно всего и не припомнишь.. из основного, 2 года как ездим на ВАЗовской ходовке:
- шаровые Опель SWAG 40780003
- тормозные диски перед от 2110 R13, вентилируемые Brembo с насечкой
- кулак таврический, пиленный, с комплектом переходников, ступица ВАЗ
- подшипники SKL 6-256907
- суппорта и скобы суппортов так же от ВАЗ 2110 R13
- брызговики смастырил из пиленных родных
- диски БКМПО кованные, 5J, ET29, R13, 4х98 (из нюансов, балансировка возможна лишь навесными грузиками, как на штамповках, потому как зазор между полкой диска и суппортом минимальный, балансирная лента не влезает)
- резина Vredestein quatrac 5 165/65 (судя по всему от Смарта)
- трапеция рулевых тяг на ШС-ах
- сзади планшайбы под установку ВАЗовских задних ступиц
- тормозные диски не вентилируемые АЛАН, суппорта и скобы от 2108 (из нюансов, посадочное отверстие у задних ступиц чуть больше, чем у передних, потому необходимо проточить у токаря ЦО у тормозных дисков)
- тормозные шланги 2101 с креплением через болт с красномедными шайбами
- тормозные колодки TRW
- гидроручник кастом на основе 08ой палки (рычага) и ГЦС от классики, собранный на самодельном переходнике (домике) и установлено максимально по штату
- дополнено винтовым регулятором тормозных усилий для борьбы с перетормаживанием задка
- из прочего установленный зеркала от BMW E30, асферические, с антибликом и подогревом. Установлен джойстик и проведена проводка, включение с кнопки через реле. Корпуса окрашены в черный матовый цвет (были тёмно-синие)
- заменён родной термостат и расширительный бачок на Lanos-овские, патрубки заменены по рецепту из интернета на один от классики, другой от нивы
- заменена выхлопная система на новую Bosal, вварена гофра длиной 50 мм вместо родного дурацкого шарнира
- заменён неработающий (эдак лет 7-8) краник печки и его отгнивший тросик
- заменён ремень ГРМ, ролик натяжителя, ремень генератора.
- установлено реле изменяемой цикличности дворников RAIN в пластиковую обшивку рулевого вала (нижнюю).
Машинка побывала в ближнем зарубежье - в Румынии и Молдавии, в дороге чувствовала себя хорошо, ест по городу с пробками 9, по трассе 6,5-7 (зависит от того, как сильно давить тапок и ложить стрелку)
В общем, такие вот дела. Летим дальше)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Славик

Ничеси, давненько вас не было, приветствую,  Славутка по ходу Агонь

Коля

Цитата: Славик від 21 Жовтня 2019, 21:23:29
Ничеси, давненько вас не было, приветствую,  Славутка по ходу Агонь
Так и есть, ездим, получаем удовольствие.

Да, помимо прочего не помню, указывал или нет, но ещё установлены евроручки. Нормальные, приятные, удобные))
В планах установить по красоте замок багажника от Ланоса. Нужно только обмозговать нормальное крепление с минимумом колхоза.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

locos

Привет твоей Славке! Все воюешь?))) Молодец, руку набил смотрю хорошо. Так держать!

Коля

Цитата: locos від 30 Листопада 2019, 21:40:10
Привет твоей Славке! Все воюешь?))) Молодец, руку набил смотрю хорошо. Так держать!
Благодарю)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.