Замена подшипников задней и передней ступиц

Автор Александр, 21 Травня 2010, 17:42:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Цитата: EvgenS від 21 Квітня 2016, 07:22:15
У меня такая проблема: задние ступичные подшипники шумят при езде такое ощущение что нет смазки, открываю задние колпачки то вижу смазки хватает. Если шатать колесо люфта не наблюдается. Кто что подскажет или на замену однозначно?

В ковпачку то э ва в сепараторі може не бути, так само було.
Скоріше за все почав шелушитись і ямки на роликах чи сеператорі появились. Ще 1000 накататись можна, але готуйся міняти.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Смазка в колпачке, то не показатель. Снятие ступицы, взгляд на ролики скажет ответ, что возможно смазки там уже нет. Застарелая смазка превращается в своего рода пластилин, или как глина после высыхания лужи, с трещинами. И тугое густое. Короче, смазка загустела, и из зазоров выдавилась, а обратно не затекает. Если там был литол, то его там возможно мало было. Добавь ещё. И вот ещё что важно. Если просто по краям сухого подшипника пальцем помазать литолом, то ролики так и останутся сухие. Вытащить внутреннюю обойму с роликами из наружной, в ролики напихать смазку, добряче так, и обратно. Так и с наружным. Запихай смазку, а потом вставляй внутреннюю обойму.
И напоследок. Когда гайка ещё не коснётся подшипника (не забудь о шайбе с выступом), ударами руками по колесу слева-справа, сверху-снизу, ты отцентрируешь колодки. Потом затягивай гайку до конца умеренно, и покрути колесо. Скорее всего оно будет тормозить. Но это не от пережатого подшипника, а от касания колодок. Вот в этом многие могут ошибаться, думая, что если колесо не вращается свободно, то подшипник перетянут.
По настоящему перетянутый подшипник видно так- когда после сборки. вперёд назад проехать несколько метров притормаживая, то колодки займут своё правильное положение. Снова вывесить колесо. Если медленно крутнуть его рукой, и оно как бы рывками крутиться, то это пережатый подшипник. Открутить на грань гайку, снова крутнуть колесо. Если легко и свободно, то перетяжка устранена. Далее добиваемся чтоб не было лишнего зазора. Рывками влево-вправо по колесу дёрнуть. Если ощущается большой люфт, то затягиванием гайки его уменьшают. Чтоб почти не было люфта. Вот этот мало ощущаемый люфт, и есть нормальный тепловой зазор подшипника. А затягивание динамометрическим ключём, как уже писалось, можно ошибиться, если гайка по резьбе туговато идёт.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

EvgenS


ВКБ

Гайка и резьба должна быть чистая и немного промасляная, потов вытертая от масла. Тогда коючем или момент отмерять плечом или грузом.

Согласен, смазка первая что кончает подшипник и влага.

А может человек действительно без шайбы зажимает? Ну конешно как вариант.

Я уже давно думал подогнать втулку распорную для свох колёс и набор проских тонких шайб, выставить и зажать до усирачки. Конешно, при смене подшипников нада подстраивать, зато затягиваеш как по книге для М18 шаг 1,5 кажись. - 16кг*м согласно ОСТ 37.001 (050-73) Усилие зависит от шероховатости, смазки, покрытия.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

EvgenS

Цитата: Vitalka від 21 Квітня 2016, 10:14:35
Смазка в колпачке, то не показатель. Снятие ступицы, взгляд на ролики скажет ответ, что возможно смазки там уже нет.
Спасибо за подробное объяснение. Буду после завтра в отпуске и займусь. Машинку брал летом в прошлом году, вскрывал колпачки сзади смазка была потресканая старая (машина у старого хозяина 2 года стояла), выбрал старую набил новой и поставил на место, думал при вращении колеса подшипник смазку сам потянет. Теперь получается нужно все снять, помыть подшипник, набить смазки и поставить на место, может и покатаюсь еще:)

Vitaliy.

Цитата: Salek від 21 Квітня 2016, 21:01:37
Открутил гайку=>вынул обойму подшипника=>добавил смазки=>собрал и отрегулировал.
Это с наружным всё просто. А вот с внутренним, там сложнее. В лучшем случае сальник останется в ступице, и удержит внутренний подшипник на своём месте. А в худшем случае останется на штыре оси, и подшипник там же. Что будет представлять некоторую неправильность при оставлении так как оно есть.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sergik32

зняв барабана з усім начинням, витер оську, напхав мазюки в підшипник, заодно глянув всю внутрянку, колодки і не колодки, надів барабана і закрутив-регульнув і нехай собі жужить, на фоні бубніння глушака підшипників мало чути.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

EvgenS

Цитата: Sergik32 від 22 Квітня 2016, 08:48:41
зняв барабана з усім начинням, витер оську, напхав мазюки в підшипник, заодно глянув всю внутрянку, колодки і не колодки, надів барабана і закрутив-регульнув і нехай собі жужить, на фоні бубніння глушака підшипників мало чути.
Я так понимаю открутить гайку ступицы и стянуть все вместе с оси?

EvgenS

А нерегулируемые ступичные подшипники есть на славку? :)

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

EvgenS


Sergik32

ссилку на що, на підшипник? то його тра по каталогу з/ч на славку вибирати
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алексей

Привіт знаю що вже когосьможедістав цим запитанням але незнаю що робити так і є стук в районі ступці хоть і подшипники поміняв. На СТО розвели руками і сказали що незнають в чому причина, спочатку казали що підшипник, після того як сказавщо підшипник замінений сказали що стойка, ставили нову стойку теж саме. Після цьогосказав СТОшник що незнає в чому причина, хіба якщо всю заднбю сторону поміняти, але це накладно і для чого як підшипник поміняний, стойки справні. От в чому причина підскажіть будь ласка, несердтись і неругайте :help:

ВКБ

Немає тут такого поняття  - "діставати тут з якимись питаннями". Діставай скільки хоч.

Може у Вас бринчить пружина пластинчаста?
Може то дверка стукає об замок, У мене так, внаслідок прослаблених резинок по периметру.
Може стакан тріснутий?
Може сайленблоки балки гумові  розжувало?




Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Алексей

ну по повуду салін блоків  може бути ще провіру а на рахунок дерей то з відкритими дверими шатав теж стукало. Друг трамав за ступицю в низу а я шатав зад автомобіля товін теж каже що це ніби як стіпиця а потім положиив він руки зверху на колесо і я знову шатав і теж стукає. Блін нунезнаю в чому причина