В Украине меняют правила дорожного движения

Автор Алла, 14 Червня 2010, 20:43:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алла

В Украине меняют правила дорожного движения
14 июня 2010

 
Госавтоинспекция Украины обнародовала новую версию проекта Правил дорожного движения. Это уже вторая, но еще не окончательная редакция изменений ПДД Украины.

В проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно.

В проекте четко прописано, что останавливать автомобиль и проверять какие-либо документы имеет право лишь сотрудник милиции и лишь во время выполнения служебных обязанностей.

Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится, а в проекте он появился. Также предлагается в случае его принятия за езду без страховки ввести такую же ответственность, как и за управление незарегистрированным либо не прошедшим техосмотр автомобилем, а за такое нарушение положен штраф 170-255 грн на первый раз, в случае же повторного нарушения - от 255 до 510 грн либо общественные работы сроком от 30 до 40 часов, с оплатной либо безоплатной конфискацией транспортного средства.

В предлагаемых изменениях появилась инициатива отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии - точно такие же меры, как и применительно к водителям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Кроме того, согласно проекту, запрещено и передавать управление автомобилем уставшему водителю.

В предложенной редакции правил пешеходам хотят запретить передвигаться по автомагистрали, оставив исключение для пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. Однако, автомагистраль в Украине лишь одна - 20 км дороги Киев - Борисполь.

Кроме того, в ГАИ предлагают внести изменения в раздел Дорожная графика. Новые знаки, разметка и светофоры призваны адаптировать украинское законодательство к европейскому. Во-первых, ГАИ предлагает ввести абсолютно новую группу дорожных знаков Туристическая инфраструктура.

Кроме того, в существующие группы вводятся новые элементы. Так, знак, который сейчас обозначает плохую дорогу, будет предупреждать о лежачих полицейских, буграх и неплавном стыке мостовых конструкций.

Вместо кириллических символов надпись СТОП предлагают наносить латинскими STOP
Вместо кириллических символов надпись СТОП предлагают наносить латинскими STOP. Во-вторых, в проекте появилась разметка, предупреждающая водителей о приближении к участку дороги, на котором установлен лежачий полицейский. Кроме того, появится элемент из серии символов, обозначающих участки проезжей части для движения соответствующих категорий транспортных средств (инвалида, автобуса, грузовика, легкового авто, велосипеда). Кроме того, разработаны светофоры, разделяющие движение пешеходов и водителей велосипедов.

Требования к стоянке и остановке транспортных средств собираются существенно ужесточить. Так, если сейчас знак Остановка запрещена делает послабления для водителей такси, совершающих посадку и высадку пассажиров, то в будущем это будет касаться любых транспортных средств. Кроме того, сотрудники ГАИ внесли предложение штрафовать водителей, даже если автомобиль стоит на аварийке. Усиливают требования и к маршруткам - они смогут делать остановку только в специальных местах для посадки пассажиров.

В проекте появилась разметка, предупреждающая водителей о приближении к участку дороги, на котором установлен лежачий полицейский

Важное дополнение - прямой запрет останавливаться на полосах торможения и разгона. Однако, пишет газета, дискуссии вызывают предложения по изменениям в правила парковки на тротуарах. Если сегодня она разрешена тогда, когда остается для прохода людей не менее 2 м, то в проекте конкретика заменена на фразу где стоянка вызывает существенные препятствия для пешеходов. В новых правилах намерены разрешить стоянку на расстоянии 5 метров от перекрестка (сейчас 10 метров).

В инициативе ГАИ прописано, что, выезжая на дорогу со двора, с мест стоянки, объектов дорожного сервиса и других прилегающих территорий, нужно уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, а съезжая с дороги, - велосипедистам и пешеходам. Выезжая, водитель должен убедиться, что не создает аварийной остановки.

В проекте также прописано, что если велосипедист показывает правый поворот, водитель автомобиля обязан его пропустить. Кроме того, ГАИ предлагает разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, что маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, двигающихся с других направлений (даже без специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора).

В 2009 году Кабмин подготовил постановление, разрешающее разгоняться до 110 км/ч на дорогах с отдельными проезжими частями, отделенными друг от друга отбойником либо зелеными насаждениями, и если через них не проходят пешеходные переходы. В подготовленной редакции Правил разрешают двигаться не более 90 км/ч, можно двигаться быстрее, до 130 км/ч, лишь на автомагистралях (дорога Киев - Борисполь).

В новых ПДД предлагают прописать право водителя получать компенсацию в случае получения ущерба из-за несоответствия состояния дорог, улиц и ж/д переездов условиям безопасности дорожного движения. Такая инициатива позволит, во-первых, защитить права водителя в случае наезда на яму, во-вторых, юридически защитит водителя от обвинений в нарушении ПДД, если он повредил автомобиль из-за несоответствующего качества дороги (сейчас ГАИ отбирает за это права).

Кроме того, среди множества предложений есть идея прописать фразу о том, что каждый участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, расчитывает на то, что другие участники дорожного движения выполняют их также. Сейчас же, пишет газета, ПДД сформулированы так, что любого водителя, попавшего в ДТП, можно признать виновным даже если он соблюдал все правила, например, на том основании, что он, выбирая скорость, не учел того, что дорожная обстановка может измениться.
http://toneto.net/news/kultura/v-ukraine-menyauat-pravila-dorojnogo-dvijeniya

Дима

даааа
новые изменения можно коментировать и коментировать
не могут разобраться с тем что есть, а тут \"это\"

Саша

Да такі поправки тільки наші гайці можуть замутити, ще б дописали шоб вийти із авто і віджатися раз так із 30, якшо ні то штраф за погану фізпідготовку,  :) за аварійку так то взагалі БРЄД сивої кобили
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

LonelyWolf

Со многим я не согласен (хотя кто меня спрашивает,но все же я скажу свое ФУ).
Отстранение водителей в уставшем состоянии от управления... - тупак. Кто будет определять степень усталости??? И по каким параметрам?
Насчет аварийки - вааще полный тупак - зочем она нужна? Отключать с завода - один фиг будут штрафовать - даже если поломался. Вывод - сломалось авто на дороге - помимо денег на запчасти приготовь еще деньги на штраф...
Пешеходам предоставляются практически безграничные возможности в черте города. Они безнаказанно бегают через проезжую часть где ИМ нужно, а не где РАЗРЕШЕНО. А водитель виноват... Почему их не штрафуют. Документов у них нет??? Исправительные работы на 10 часов (один день)...

chars

С предыдущими ораторами не согласен. Правила дорожного движения это большая часть нашей жизни. Те правила, которыми мы пользуемся сейчас в некоторых моментах устарели и многим реалиям жизни не соответствуют.
ПДД должны развиваться и усовершенствоваться. В предложенном варианте много полезностей. Хотя некоторые  моменты вызвали у меня недоумение.

Есть и у меня несколько вариантов по модернизации ПДД :) (оставлю пока при себе)

Кстати когда меняли админ за нарушение ПДД надеялся, что введут такое нарушение как \"опасная езда\" однако такого не сталось...

Димончик

Саня, ты посмотри на новые Правилы как простой человек. не думай о работе.
естественно, каждый мелкий пункт ПДД написан кровью ..
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

LonelyWolf

Я согласен,что правила написаны кровью. Но столь безграничная \"власть\" пешеходов перерастает в анархию с их стороны. Они чувствуют себя богами на дороге. Я недавно одному начистил е...    лицо. Он тупо шел ВДОЛЬ проезжей части по ее центру. Потом ему приспичило уйти вправо. Я по сигналу и резко по тормозам. Он \"Я пешеход и них... ты не сделаешь - обязан уступить!\". Ну я и уступил раз хуком с правой и лоу-киком в ухо с левой.

chars

Цитата: DIMONCHIKСаня, ты посмотри на новые Правилы как простой человек. не думай о работе.
естественно, каждый мелкий пункт ПДД написан кровью ..

Э нет, я как раз рассматривал с точки зрения обычного достаточно опытного водителя. Хотя более-менее знаю не только ПДД но и коментарии к ним. (да, имею некоторый жизненный опыт :) )
Таки давайте обсудим, что именно смущает. Обосрите негодные по Вашему мнению изменения, только конкретно - одна какашка в одно предложение и почему.

LonelyWolf  так низзя, \"В РЫЛО\" это не наши методы....  и тема про ПДД, а не ответственность за их нарушения.

LonelyWolf


Димончик

Жара блин :D
а зачем по-новому выходить из машины  ? дабы проследить мою кривую походку ? Устали через окно меня \"нюхать\" ?
в Америкосии попробуй выйти - закроют за попытку нападения на офицера полиции.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

chars

LonelyWolf прочитал, отредактировал

Цитата: kristalТребования к стоянке и остановке транспортных средств собираются существенно ужесточить. Так, если сейчас знак Остановка запрещена делает послабления для водителей такси, совершающих посадку и высадку пассажиров, то в будущем это будет касаться любых транспортных средств. Кроме того, сотрудники ГАИ внесли предложение штрафовать водителей, даже если автомобиль стоит на аварийке. Усиливают требования и к маршруткам - они смогут делать остановку только в специальных местах для посадки пассажиров.
Вот, что не нравится многим :)
думаю правильно, если сломался, выставляй знак аварийной остановки, а потрындеть по телефону или забеги за сигаретами аварийкой оправдывать нечего

Chars

я за то чтобы вообще отменить все правила!!!!
а на кой они здались если их никто не исполняет? ;)

Димончик

В Израиле например, даже на бамперные аварии никто не обращает внимания. Стукнулись - посмотрели тупыми глазами и разъехались :)
а тормозят поголовно всех только на НГ , ито русских высматривают :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

LonelyWolf

Цитата: AnohAа потрындеть по телефону или забеги за сигаретами аварийкой оправдывать нечего
Привожу пример. Ехал в Славяногорск. Начало клинить тормоза (перед этим пытался регулировать их штоком - переборщил). Нахожусь в городе. Регулировка занимает примерно столько же времени,сколько выставление знака (которого кстати у меня по принципиальным соображениям нет). Смысл???
Если за сигаретами - можно возить знак на заднем сиденьи и выставлять его вместо аварийки. Что это меняет?
И еще - зачем тогда у нас эта кнопка с треугольником? Отключить ее. Вместо нее кнопку открытия багажника поставить, например...
ПыСы: По телефону я говорю через Блютус, а сигаретами запасаюсь заранее...

chars

Ну вот, пустая болтовня. Знак аварийной остановки это Безопасность.
У меня знак аварийной остановки принципиально есть! большой, устойчивый, с очень качественными световозвращателями и в пластиковом футляре. 10 лет авто и 10 лет ему, и очень замечательно, что он не пригодился. А если придется стать где нибудь ночью на трассе где скоростя далеко за 100? Разве ты не видел как в стоящее авто на полном ходу лупят лихие наездники, а со знаком шансов поболее.