Больше 120 не разгоняется

Автор Max 55, 25 Червня 2010, 15:54:52

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Лёшка

ну чтоб понять оно или нет , достаточно снять клемму с датчика проехаться сразу будет ясно
я очень долго искал решение этой проблемы : потом просто с Вовой (Гадзилой) в 100й раз обсуждали что может быть , решили попробывать и она поехала , но чек(вроде его можно отключить) загорался когда больше 3000 оборотов раскручивал двиг, а значит или сам дадчик парил мозги (я их 3 поменял) или внутри двигателя что-то не здорово

Андрей И.

Я так понял, в инжекторной версии топливный насос сеткой оборудован? Вытащил поплавок с топливоприемником, там сетка идеально чистая. А вот снять насос посмотреть не додумался.

Buzyan

Цитата: TOXAT
Цитата: serdgioя ранше когда небыло возможности померять манометром смотрел по другому! снимал обратку в бак! и вставлял на рампу другой шланг и в баклажку! заводил и смотрел когда газовал струя бенз уменшалась! а на холостом увеличивалась! после 4 тыщ ваще практически исщезала! проверял я так на холостом!  я думаю на холостом 2,3 это мало! надо тебе другой насос подкинуть попробовать! взять у когото на пять минут поюзать! но кстати когда умерший насос есть и другие признаки болезни! это не просто по скорости 120 а например на каждой ты не можеш выкрутить мотор свыше определенных оборотов! появляются рывки и машинка то едет то не едет! а если ехать до 3 тыщ то нормально! но я больше склоняюсь что ты набочинил с клапанами!
С клапанами все норм, да и что там можно сделать не так? Вот думаю еще над форсунками, я наездил уже тыс 5 и не знаю чистил ли их предыдущий хозяин.
Кстати у меня была такая ситуация, что в воздухан, соответственно и в ресивер пошло масло (всего долил масла 2 литра за 1,5 тыс.км.)а там ведь и форсунки... А причина банальна - забит воздушный фильтр и масло подхватывало из сапуна. Никогда бы не поверил что так может быть, именно в таком колличестве (когда снимал фильтрующий элемент, с короба воздухана вытекало масло щедро).
Вот и думаю, может форсунки глянуть? Кстати с того момента как был трабл с маслом, повысился и расход топлива (с 8 л. по городу до 10л.). Фильтр заменил, а расход так и остался (город 10., межгород 7л).
Не нормально! От замены до замены мой Славко не требует долива ваще!!! Возд фильтр меняется на бензе вместе с маслом тоесть его ресурс 10 тык. Если и фильтр требует замену то масло от этого не подымается.Масло прет от уставшего мотора так что вам компресию мерять необходимо. Даже если масло и прет то на форсунки это не влияет ведь форсы работают от избыточного давления. И потом чту то вы проехали пять тык от покупки авто. Масло менялось? Что влито? Говномаслы имеют свойства угорать \"вывериваться\" лить тольки полусинтетику. Режим езды? Летаете по междугороду? При 140км/ч мало будет расход. И что там с метками ремня ГРМ?
0503881138 0633061992

TOXAT

Цитата: Buzyan
Цитата: TOXAT
Цитата: serdgioя ранше когда небыло возможности померять манометром смотрел по другому! снимал обратку в бак! и вставлял на рампу другой шланг и в баклажку! заводил и смотрел когда газовал струя бенз уменшалась! а на холостом увеличивалась! после 4 тыщ ваще практически исщезала! проверял я так на холостом!  я думаю на холостом 2,3 это мало! надо тебе другой насос подкинуть попробовать! взять у когото на пять минут поюзать! но кстати когда умерший насос есть и другие признаки болезни! это не просто по скорости 120 а например на каждой ты не можеш выкрутить мотор свыше определенных оборотов! появляются рывки и машинка то едет то не едет! а если ехать до 3 тыщ то нормально! но я больше склоняюсь что ты набочинил с клапанами!
С клапанами все норм, да и что там можно сделать не так? Вот думаю еще над форсунками, я наездил уже тыс 5 и не знаю чистил ли их предыдущий хозяин.
Кстати у меня была такая ситуация, что в воздухан, соответственно и в ресивер пошло масло (всего долил масла 2 литра за 1,5 тыс.км.)а там ведь и форсунки... А причина банальна - забит воздушный фильтр и масло подхватывало из сапуна. Никогда бы не поверил что так может быть, именно в таком колличестве (когда снимал фильтрующий элемент, с короба воздухана вытекало масло щедро).
Вот и думаю, может форсунки глянуть? Кстати с того момента как был трабл с маслом, повысился и расход топлива (с 8 л. по городу до 10л.). Фильтр заменил, а расход так и остался (город 10., межгород 7л).
Не нормально! От замены до замены мой Славко не требует долива ваще!!! Возд фильтр меняется на бензе вместе с маслом тоесть его ресурс 10 тык. Если и фильтр требует замену то масло от этого не подымается.Масло прет от уставшего мотора так что вам компресию мерять необходимо. Даже если масло и прет то на форсунки это не влияет ведь форсы работают от избыточного давления. И потом чту то вы проехали пять тык от покупки авто. Масло менялось? Что влито? Говномаслы имеют свойства угорать \"вывериваться\" лить тольки полусинтетику. Режим езды? Летаете по междугороду? При 140км/ч мало будет расход. И что там с метками ремня ГРМ?
Нормально все с клапанами. Масло тоже сейчас не берет. Дымности нет. Больше 110 в принципе никогда не ездил, но несколько раз пробовал разогнать, так и не получилось - гудит а обороты не набирает, до 110 прет хорошо. Метки на КВ и шестерне ГРМ совпадают.

Цитата: BuzyanЕсли и фильтр требует замену то масло от этого не подымается.
Как тогда объяснить то , что до замены воздушного фильтра долил масла 2л на 1500 км., а сразу после замены брать масло перестало? Все-таки такое может быть.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Андрей И.

Снял катализатор, вроде просвечивается, но раз уже снял, то решил выпотрошить. Пока провалы исчезли, под горку на 5-й передаче идет ровный разгон, температуру держит стабильную. Еще глушак поменяю, осыпался, тогда наверное еще лучше будет. Почитав форум, проверил затяжку клапанной крышки - болты можно было открутить пальцами.

Buzyan

TOXAT  
Цитувати виділенеКак тогда объяснить то , что до замены воздушного фильтра долил масла 2л на 1500 км., а сразу после замены брать масло перестало? Все-таки такое может быть.
При свежем фильтре меньше разрежение на всосе. Уровень масла соблюдайте половину. У меня после заливки масла по метку уровень со временем падает и удерживается половина до замены масла.
0503881138 0633061992

Руслан

В мене схожа проблема, та тільки двиг я не розкручую більше 3500 об..
Для прикладу: на 4-ій при швидкості 80 і обертах в 3000 двигун гуде ніби при 5000 обертів.., максимально 4-ою можна вижати 90 і при цьому відчуваю такий напряг машини шо ппц. %)
Отже при 80 км\\год переключаюсь на 5 і тут уже оптимально 90км\\год, а 100,і тим більше 110 машина йде на розрив...
Я тільки учусь, і в цьому не спец..
Із усього вище написаного знайшов подібні симптоми:
Чек раза два чи три на тиждень загорається, при тому що дуже дивно: завожу авто і через кілька хв на 1000 об(холостих) загорається чек і при натисканні на педаль акселератора він зникає..я без понятія *DONT_KNOW*
Бензонасос гуде, і доволі гучно..заміну відклав бо всі говорять що новому така ж доля..
Заправляюся тільки на WOG і OKKO, з каністри бенз не лью..
Щодо вихлопної: при близько 2000 об\\хв проявляється бринькотіння вихлопної..що саме не звертав увагу.
Короче я хз, мені великих швидкостей не потрібно просто хочу дізнатися причину такого поводження авто.. пробіг 87 000 км
Чекаю варіантів і класно що знайшов цю тему *BRAVO*
Богдан 2111 1.6 16V 2012 р.


Max 55

Сначала на яме простучи глушак, если в нём что то гремит, тогда меняй, тем более торохтит, когда снимешь погремушкой будет, если да, то в этом причина которую тут я описывал!

Руслан

Цитата: SIRIUSВ мене схожа проблема, та тільки двиг я не розкручую більше 3500 об..
Для прикладу: на 4-ій при швидкості 80 і обертах в 3000 двигун гуде ніби при 5000 обертів.., максимально 4-ою можна вижати 90 і при цьому відчуваю такий напряг машини шо ппц. %)
Отже при 80 км\\год переключаюсь на 5 і тут уже оптимально 90км\\год, а 100,і тим більше 110 машина йде на розрив...
Я тільки учусь, і в цьому не спец..
Із усього вище написаного знайшов подібні симптоми:
Чек раза два чи три на тиждень загорається, при тому що дуже дивно: завожу авто і через кілька хв на 1000 об(холостих) загорається чек і при натисканні на педаль акселератора він зникає..я без понятія *DONT_KNOW*
Бензонасос гуде, і доволі гучно..заміну відклав бо всі говорять що новому така ж доля..
Заправляюся тільки на WOG і OKKO, з каністри бенз не лью..
Щодо вихлопної: при близько 2000 об\\хв проявляється бринькотіння вихлопної..що саме не звертав увагу.
Короче я хз, мені великих швидкостей не потрібно просто хочу дізнатися причину такого поводження авто.. пробіг 87 000 км
Чекаю варіантів і класно що знайшов цю тему *BRAVO*


скажіть, а чи не може бути причиною пробуксовка сцепи???тобто на певній швидкості чи обертах машина починає ревіти..
Богдан 2111 1.6 16V 2012 р.


Андрей И.

Вот и меня поимел датчик детонации. В очередной раз начала пропадать тяга. Так, как выхлопная и топливная системы во время предыдущих туплений были приведены в идеальное состояние, осталось ехать на диагностику. Чек не горел, диагностика тоже показала, что все параметры в норме. Сказали, может глючить родной бензонасос. Через пару недель бензонасос начал издавать потусторонние звуки, поменял вместе с патрубками. Вроде все нормализовалось, как опять стала тупить, начали плавать холостые. Чистка и смазка РХХ результата не дала, поэтому заменил РХХ и ДПДЗ. Холостой ход плавать перестал, но туплячка не пропала. Решил по очереди проверить датчики. Начал с детонации, откинул клему, и, о чудо, машина поехала, как новая! Поменял датчик, все в порядке, наездил уже несколько тысяч, динамика и расход оптимальные. Вызывает удивление глюк датчика, ведь он меняет угол опережения всего на 2 градуса, то-есть спокойно можно ехать и без него. Во-вторых контроллер эту ошибку не видит.

Володимир

Цитата: Андрей И.Вызывает удивление глюк датчика, ведь он меняет угол опережения всего на 2 градуса, то-есть спокойно можно ехать и без него. Во-вторых контроллер эту ошибку не видит.
Хто тобі сказав що всього на 2 градуси? Це він з кроком в 2 градуси поступово обрізає кут до усунення детонації, а так якщо він несправний, то може кут запалювання і в мінус загнати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Привет ветеранам!  :clap:
Думаю зайду, гляну что тут творится )))
Вчера на трассе при обгоне фуры обнаружил что на 4-й передаче до 90 разгоняется более-менее нормально (не ракета конечно) но после 100 до 110км/ч вообще мрак... Практически нет динамики, заслонка открыта 100%... Пробег 46тыс., формы не чистил(пока не вижу смысла-двиг работает ровно, провалов при разгоне нет).. Подозрение на ЭБН, давление в рампе минимально допустимое... Может попробовать отключить ДТ и проверить динамику разгона без него?
Какие мысли?

Володимир

Цитата: Ромео від 13 Липня 2018, 19:34:39
Привет ветеранам!  :clap:
Привіт Рома, де пропадаєш, чи за нет забув заплатити? :-D

Цитата: Ромео від 13 Липня 2018, 19:34:39Думаю зайду, гляну что тут творится )))
Вчера на трассе при обгоне фуры обнаружил что на 4-й передаче до 90 разгоняется более-менее нормально (не ракета конечно) но после 100 до 110км/ч вообще мрак... Практически нет динамики, заслонка открыта 100%... Пробег 46тыс., формы не чистил(пока не вижу смысла-двиг работает ровно, провалов при разгоне нет).. Подозрение на ЭБН, давление в рампе минимально допустимое... Может попробовать отключить ДТ и проверить динамику разгона без него?
Какие мысли?
Якщо проблема з датчиком, то мусить лічильник рахувати детонацію. Якщо з тиском в рампі, то коефіцієнт лямбдарегулювання має йти сильно в плюс, максимум до 1,200. Може фільтр повітряний проситься під заміну?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

#163
Володя, та якось руки не доходили, писав пару раз на форумі але відповідей не було, тому зробив висновки, що форум в комі )))
Тепер по темі... ДД час від часу за поїздку фіксує 1-2 сек., детонації особливо на гарячому двигуні в міському режимі з пробками та світлофорами...
На холодному детонацію практично не фіксує..
Наскільки мені відомо ДД може різати УОЗ на певних оборотах, як наслідок втрата на певних оборотах динаміки... ЧЕК не горить. Може ДД "глючить" на певних оборотах чи таке не може бути???
Коеф., лямдарегулювпння не зауважив... Ти маєш на увазі якщо коеф.лямди стрибне до 1.2 то вказуватиме на бідну суміш, як аслідок знову впираємось в ЕБН...
Мені простіше поміряти тиск в рампі і робити певні висновки ніж спиратися на показники лямди...
Останній раз при замірі десь рік назад виявив, показники тиску менші за книжкові але в межах мінімально допустимих... Ось і думаю чи не приходить ЕБН кінець помаленьку.. Можливо ЕБН просто не вистачає продуктивності на 3000 обертів під навантаженням... На ХХ обороти бех проблем до 4500...
Ще підозра на клапана... Після останнього регулювання проїхав 20тис... Або банально, бадяжат бензин... Треба свічки перевірити і зробити висновок... Форсунки відкидаю.... Немає симптомів...

Володимир

Цитата: Ромео від 13 Липня 2018, 22:41:45
Володя, та якось руки не доходили, писав пару раз на форумі але відповідей не було, тому зробив висновки, що форум в комі )))
Тепер по темі... ДД час від часу за поїздку фіксує 1-2 сек., детонації особливо на гарячому двигуні в міському режимі з пробками та світлофорами...
На холодному детонацію практично не фіксує..
Наскільки мені відомо ДД може різати УОЗ на певних оборотах, як наслідок втрата на певних оборотах динаміки... ЧЕК не горить. Може ДД "глючить" на певних оборотах чи таке не може бути???
Коеф., лямдарегулювпння не зауважив... Ти маєш на увазі якщо коеф.лямди стрибне до 1.2 то вказуватиме на бідну суміш, як аслідок знову впираємось в ЕБН...
Мені простіше поміряти тиск в рампі і робити певні висновки ніж спиратися на показники лямди...
Останній раз при замірі десь рік назад виявив, показники тиску менші за книжкові але в межах мінімально допустимих... Ось і думаю чи не приходить ЕБН кінець помаленьку.. Можливо ЕБН просто не вистачає продуктивності на 3000 обертів під навантаженням... На ХХ обороти бех проблем до 4500...
Ще підозра на клапана... Після останнього регулювання проїхав 20тис... Або банально, бадяжат бензин... Треба свічки перевірити і зробити висновок... Форсунки відкидаю.... Немає симптомів...
Зніми фішку з датчика детонації і слідкуй за коефіцієнто, отримаєш відповіді на всі запитання без колупання машини.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion